Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Уиллитс поведал об особенностях Doom 3 BFG Edition

Рекомендованные сообщения

292481_517766978239990_344132186_n.jpg

Директор id Software Тим Уиллитс поведал общественности, почему Doom 3 BFG Edition — это не просто какое-то переиздание, а нечто большее.

Оказывается, разработчики частично пересадили старичка на «движок» id Tech 5. «Например, мы перенесли в игру свежий код управления, поддержки контрольных точек, освещения, мы добавили независимый „фонарик”, изменили баланс и количество разбросанных по игре боеприпасов. Мы перенесли сетевой код из Rage в Doom 3, так что теперь он будет работать быстрее и эффективнее. Для PC-версии была добавлена поддержка 3D и мульти-мониторных конфигураций», — сказал Уиллитс.

«Также мы прошлись по каждому уровню и поправили множество вещей, раздражавших игрока», — продолжил он. «Мы проделали действительно большую работу, чтобы заново представить игру старым поклонникам и, конечно же, привлечь к Doom современную аудиторию. Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу никогда не играли в Doom».

Doom 3: BFG Edition выйдет 19 октября на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы приятно услышать еще что-нибудь типа - все у кого есть дум3 и аддон- получат обнову до бфг едишн бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и замечательно! Всем же от id Tech 5 нужно именно "поддержки контрольных точек"! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и замечательно! Всем же от id Tech 5 нужно именно "поддержки контрольных точек"! <_<

Конечно, я уверен, что ты мечтал о контрольных точках ... И еще жаль не сделали автореген здоровья... Хотя все еще впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сиравно пока не увижу что они наваяли, покупать не буду. веры уже нет совсем в их слова.

Rage так и не прошел даже. лежит загнивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниачём. Чистая маркетинговщина и ПиАр. Раскидали по другому аптечки - мегакруть! Контрольные точки вместо QuickSave и QuickLoad чобы вам лишний раз не нажимать. Независимый фонарик уже и без них давно прикрутили! Сетевой код, вроде, и так неплохо справлялся. Ну и 3D, куда ж без него.

Цитату: "...Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу никогда не играли в Doom"

Следует читать так: Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу нам могут занести бабосов за, не очень удачную, игру 8-ми летней давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ниачём. Чистая маркетинговщина и ПиАр. Раскидали по другому аптечки - мегакруть! Контрольные точки вместо QuickSave и QuickLoad чобы вам лишний раз не нажимать. Независимый фонарик уже и без них давно прикрутили! Сетевой код, вроде, и так неплохо справлялся. Ну и 3D, куда ж без него.

Цитату: "...Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу никогда не играли в Doom"

Следует читать так: Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу нам могут занести бабосов за, не очень удачную, игру 8-ми летней давности.

Не очень удачную? --- очень смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что это за вещи , раздражавшие игроков? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не очень удачную? --- очень смешно.

наверное имелся в виду период релиза. дело восприятия. все-таки Халфа 2, вышедшая почти на полгода раньше, сильно задрала планку для шутеров. после нее в 2005м все смотрелось уже как-то явно похуже.

спустя почти год с релиза ХЛ2 даже id пытались что-то необычное прикрутить (в Resurrection of Evil), в частности аналог гравипушки и куб, только там это уже криво смотрелось.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наверное имелся в виду период релиза. дело восприятия. все-таки Халфа 2, вышедшая почти на полгода раньше, сильно задрала планку для шутеров. после нее в 2005м все смотрелось уже как-то явно похуже.

спустя почти год с релиза ХЛ2 даже id пытались что-то необычное прикрутить (в Resurrection of Evil), в частности аналог гравипушки и куб, только там это уже криво смотрелось.

Вообще это Doom 3 вышел на полгода раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кармака уволили? Он же был Директором ID или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы господин Willits меньше пустыми словами кидался в защиту своего переиздания, а выпустил бы с сотоварищами побольше бы скринов и роликов, где ясно и чётко была бы видна разница между старой и новой версией. Пока лично я этого не наблюдаю. Консольные версии — ещё понятно. "DooM III" у них никогда и не было, будут ради и этому, но после таких фанатских модификации, как "Sikkmod", "Wulfen Texture Pack" и "HD Mod", которые на порядок обходя официальный "BFG Edition", смысл ПК-релиза для меня теряется.

Про контрольные точки, раскиданные то тут, то там, — смешно. Сколько не переигрывал в D3, мне вполне хватало и старой системы сохранения. Игра и не шибко сложная, чтобы всё так упрощать.

А кармака уволили? Он же был Директором ID или я ошибаюсь?

С чего бы это? John Carmack как был главным программистом, сооснователем и совладельцем "id Software", таким и остался до сих пор. Tim Willits, если я что-то не путаю, всегда был креативным директором этой фирмы.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кармак основатель и совладелец, но не единственная ключевая фигура компании. Тим Уиллитс креативный директор.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще это Doom 3 вышел на полгода раньше.

да, ошибся. но не на полгода

EU 13/08/04

US 03/08/04

я просто брал лицензионную версию от 1С, которая вышла вообще в декабре. т.е. уже после Халфы 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если говорить об отечественной лицензии, так Халва 2 и вовсе вышла только в 2006 году кажется. До этого конечно была от СофтКлаба, но без перевода (хотя его со стима выкачать было не сложно) и стоила раза в 4-5 дороже обычной лицензии в те годы.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нерентабельно, откажись от ПСН в своих играх вообще. Как-то нормально игры Сони существовали до 2024 года без всякого ПСН. Как-то нормально HELLDIVERS 2 существовал всё это время без обязательного ПСН, и даже выгодным был. Откажись от ПСН, как до этого его не было в твоих играх на РС, и греби бабло, но надо быть принципиальными дядьками и вместо выгоды, вставить себе палки в колёса.  Вот именно зачем думать? Что Сони, что вы, из той оперы, которые в целом походу не думаете. Нерентабельно содержать сервера? Ахахах, ты такую чушь несёшь, даже одной извилиной не подумав. А как другие с этим справляются? и ведь работают с этими рынками? Дают мощности своих серверов для своих проектов? Сони бедная компания? Не может себе такое позволить? И что же там такого нужно содержать? Регистрацию аккаунтов? Что такого в этом ПСН, что его так сложно реализовать в других странах? Чего нет в других сервисах от других компании? Которые спокойно работают со всем рынком. Так, что перед тем как написать очередную чушь, стоить хоть немного подумать, и может тогда ты реально, что толковое напишешь.  
    • В идеале сделать синхроном а не дубляж, и это можно смело считать сильно более крутой озвучкой, чем мы наслаждались без отвращения во второй половине 90х и первой половине 00х. 
    • Очень недурно. Хотя и отдаёт пока что роботом Бендером.  Мне лично, всегда ближе родная речь.  Поэтому я за любые эксперименты. 
    • очень неплохо, но чувствуется явная нехватка разнообразия голосов.
    • Surgitron EMC Высокочастотный радиоволновой хирургический генератор, Ellman https://ellman.ru/electrodes

      © 1995-2023 Все права защищены https://ellman.ru/accessories

      ТРУФАНОВ В https://ellman.ru/articles
      Д https://ellman.ru/diamond
      Удаление ринофимы радиоволновым генератором
      Гарантия 1 год https://ellman.ru/catalog

      Генератор радиоволновой используется в косметологии для выполнения эксклюзивной технологии безоперационной подтяжки кожи Pelleve™
      Выходная мощность в режиме незатухающей волны (СUT): 120 ватт Размеры и вес Ширина х Высота х Угловой размер 238 мм х 178 мм х 413 мм Вес 11 кг МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны: Режим (Фульгурация) ? Сильно модулированная волна с коэффициентом мощности относительно пиковой мощности до 10 ед https://ellman.ru/devices
      или менее https://ellman.ru/articles
      Модуляция происходит при любой нагрузке, но не больше, чем 1 КГц https://ellman.ru/devices

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
    • Тут да, есть такой момент. Есть вообще невпопад теги, видел как-то у Souls-похожей игры тег хентай. Что? Почему?
    • @jkmd @MaximusCaulfield  Привет, ребят. Если нужны лишние руки на перевод, то я готов помочь. 
      @Ginpatpat — мой тг, на случай связи   
    • Если у кого-то пропадает анимация огня у огнемёта и взрыва когда вы уничтожаете врага,то надо выставить в настройках nvidia принудительно частоту кадров на 60фпс,даже если у вас 144гц монитор,сглаживание можно там же принудительно выкл или сделать 2х. Что-то мне подсказывает,что большинство багов происходило именно от незалоченного фпс.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×