Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] FIFA Street (2012) (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Потребность в незатейливых аркадах у честного народа всегда была высока. Это, конечно, не самый популярный и, чего уж греха таить, «продвинутый» жанр на свете, но расслабляться в промежутках между блокбастерами тоже нужно. В случае с серией FIFA все так и получается: ежегодно выходят настоящие симуляторы с ворохом каких-то ненужных параметров, которые в погоне за настоящим футболом скоро превратят игру в виртуальный тренажер. И тут как нельзя кстати пришлась FIFA Street: увлекательная, веселая аркада про выпендривающихся в свободное время мировых звезд. Только так ли она проста, как того требуют каноны жанра?

Одного взгляда на FIFA Street достаточно, чтобы понять: «Вот оно, счастье». Элементарные правила, целый ворох реализованных движений, потрясающая пластика виртуальных футболистов и абсолютная беспроблемность происходящего. Поначалу игра кажется даже слишком простой, особенно для тех, кому посчастливилось встретить на своем жизненном пути ту самую FIFA Street 3, которая вышла не так и давно, в 2008 году.

14_th.jpg 45_th.jpg 35_th.jpg 51_th.jpg

Тогда ее массово заклевали, в общем-то, не столько за аляповатый стиль и даже не за мизерное количество доступных режимов, а за абсолютную случайность геймплея. Вы никогда не могли быть уверены, что управляемый футболист сделает именно то, что вы хотите и когда вы хотите. Так вот, в римейке эта проблема осталась в прошлом: тут даже самый слабый игрок всегда сделает нужный финт, в крайнем случае игра вас уведомит о том, что вот это движение вы еще просто не открыли в меню «прокачки». Не заработали, так сказать, себе на «сладкое».

Процесс улучшения тут происходит постоянно, ведь за любой удачный финт ваши игроки получают то или иное количество баллов. Играете вы обычный товарищеский матч или сражаетесь на турнире за кубок — в любой случае по завершении матча игра бережно подсчитает заработанное и уведомит вас о том, что один или несколько игроков готовы улучшить свои показатели. У каждого имеется с десяток обычных футбольных параметров вроде «скорости» и «удара», всегда одинаковый, но обширный список финтов, и даже такая экзотика, как уникальное празднование гола.

Количество доступных режимов на этот раз способно удовлетворить абсолютно любой, даже самый изощренный вкус. Понятно, что любители классики все равно предпочтут старые-добрые уличные поединки «2 тайма по 3 минуты», но даже они тут могут проходить на целой куче площадок, начиная от футзальных с мизерными воротами и заканчивая манежными залами громадного размера.

53_th.jpg 40_th.jpg 47_th.jpg 2_th.jpg

Тут есть, например, схватка «два на два», в которой решающее значение играет размер срываемого банка. За каждую удачную обводку он увеличивается на один, два или три пункта, и забитый мяч приносит вам не один, а целую кучу баллов. Соответственно, после мяча, забитого противником, весь ваш банк сгорает. В этом режиме можно за полминуты легко отыграть практически нереальное отставание в десяток очков. Или можно вспомнить самый настоящий футзал (сборная России — мировой гранд!), в котором важны не «финты», а четкий контроль мяча. А в игре на выбывание без вратарей команда, забившая мяч, вообще лишается (!) одного игрока.

Но не режимы, а именно отточенный игровой процесс делает FIFA Street столь привлекательной. Выполнять трюки тут просто приятно, причем как новичку, так и мастеру аркад, который родился со стиком вместо большого пальца на правой руке. Хотя понятно, что стать асом за пару часов невозможно — уж слишком разностороння здешняя система, затрагивающая чуть ли не все доступные кнопки геймпада. Зато на «easy» можно спокойно «финтить» в свое удовольствие, ибо противник частенько вообще забывает, в какой стороне находится его ворота.

Единственная серьезная претензия к игре вытекает из ее же достоинства: в ней фактически не к чему стремиться. Если вы решите начать мировое турне, чтобы обыграть всех и вся, то уже через пару так называемых «уровней» поймете, что видели абсолютно все, а все последующие «сюрпризы» просто переиначивают увиденное ранее. Даже собственного футболиста, которого можно испортировать из FIFA 12, развивать не хочется, ибо он всегда будет играть хуже, чем приобретаемые на экваторах «звезды». Да и низкий порого вхождения играет тут далеко не последнюю роль. Когда игра сразу раскрывает перед вами все карты, в дальнейшем от нее ждешь каких-то свершений, которые в данном жанре невозможны в принципе.

42_th.jpg 27_th.jpg 57_th.jpg 33_th.jpg

Понятно, что какая-то, возможно даже большая часть аудитории захочет продолжить банкет уже в мультиплеере. И тут демократия, на которую разработчики сделали ставку, начинает приносить свои плоды. Преимущества сильнейшего нивелируются той самой случайностью происходящего. К слову, сыграть онлайн можно не только отдельный матч, но и любой турнир из карьеры, что, безусловно, здорово помогает волку-одиночке разнообразить свой футбольный загончик. Правда, разница между уровнями сложности не приносит вам никаких внутриигровых дивидендов: за нечеловеческие усилия игры на «харде» или онлайн FIFA Street подарит вашему игроку какие-нибудь брендовые... бутсы в дополнение к носкам за «easy» и маечке за «medium».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

FIFA Street вряд ли создавалась с целью удержать вас перед экраном на долгие часы. Это просто хорошая «фановая» аркада для тех, кому не хочется разбираться в хитросплетениях управления «большого» футбола. Иначе вам немного не по адресу — смотрите в сторону UEFA Euro 2012.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям поиграть захотелось, спасибо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот мы с друзьями не видим смысла в покупке этой игры, т.к. нам хватает сполна демки, как бы это смешно не звучало. Мы собираемся раз в неделю и часа 4 где-то играем то в FIFA 12, то в демку FIFA Street и получаем море фана. Вот так вот! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот мы с друзьями не видим смысла в покупке этой игры, т.к. нам хватает сполна демки, как бы это смешно не звучало. Мы собираемся раз в неделю и часа 4 где-то играем то в FIFA 12, то в демку FIFA Street и получаем море фана. Вот так вот! :D

А мы в основном играем в режим "мини футбол", который в демке естественно отсутствует. Да и остальные режимы довольно интересные. Брал полную версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилась рецензия мне. Удивлён, что накатали её, да ещё и на футбол (вроде для FIFA 12 даже не было её), вот поэтому радует. По тексту мои внутренние впечатления подтвердились частично, в хорошем смысле. По трейлерам она нравилась сразу. Думал будет 8 баллов, а тут даже 8.5...ну и хорошо.

Вот эти слова мне понравились из рецензии:

веселая аркада про выпендривающихся в свободное время мировых звезд

и

Выполнять трюки тут просто приятно, причем как новичку, так и мастеру аркад, который родился со стиком вместо большого пальца на правой руке

-ну это просто ржачно написали.

Короче, респект за рецензию на FIFA Street (2012). 5 звёзд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет легкости, играя на харде, турниры очень трудно проходить.(Я один турнир в футзале, прошел токо с 5-6 раза) Игра на 9 баллов. Минус для меня один, хочу на ПК. Мне нужны сетевые баталии. С друзьями наскучивает на боксе играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась. В онлайне тоже приятно поиграть, только иногда попадаються неадекваты. Финты и проче всё порадовало, Можно сотворить что душе угодно :) в пределах разумного. Нисколько не разочарован в покупке. (PS3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не люблю ногомяч. а уж его виртуальные подобия тем паче. ничего с собой поделать не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по сешному моменту с запертой силовой броне с Максимкой, без ядерного блока.Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шенди Сендз. А кстати есть где официальная информация в каком точно  году был ядерный взрыв в городе и что об это говорят авторы и сценаристы сериала?  
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
    • @adrianna такой вопрос сразу. Подскажите, а первые две части где-то существуют с поправленным переводом с драгами-извергами? Я играла давно, буду перепроходить, боюсь пропустить актуальный перевод)    Огромное спасибо за труды и за мои будущие много часов кайфа
    • Итак. В последний момент я нашла баг в диалоге, но решила всё равно выложить. Версия в любом случае предварительная, с багом будем разбираться после. Тем, кто будет качать: в финальном диалоге на руинах Арберранга, если город выжил, но мертва Оддлейв, вы не сможете отказаться послушать поэму Алео (походу, этот баг оплачен им). Кроме того, если выживает Ивер, в этом же диалоге (без Одд) вы не увидите в конце слов о том, что его видят на горизонте. В оригинале и в официальной локализации вы всего этого тоже не увидите, это ошибка скрипта, с переводом не связанная. Думаю, мы её исправим, Tericonio уже исправлял похожий баг. Скачать нужно два архива из трёх: для GOG или Steam версии и общий с текстурами. Текстуры качать необязательно, они русифицируют карту и надписи типа вот этих, без них перевод тоже будет работать, ничего не сломается. Текстуры из шапки главного меню (см. это сообщение) включены в основные архивы GOG и Steam. Что качать: Banner Saga 3 v.0.9 (для GOG) Banner Saga 3 v.0.9 (для Steam) общее для всех (текстуры) Всё распаковывать в корень игры. Выкладываю на гугл, вроде бы с доступом к нему ни у кого нет проблем, а с яндексом есть. ==== Помимо бага, здесь нефинальная версия названий глав и текста поэмы Алео, которая из них складывается. Я ещё буду ждать ответа Татьяны о ней. И тем временем перепроходить все три части, чтобы посмотреть куски диалогов, к которым не было доступа в моих сейвах. Так что, возможно, диалоги кое-где тоже изменятся. Объяснения о транскрипции имён, переводе некоторых внутримировых понятий и прочем тоже будут, в большом красивом гугл-документе. Но потом. Пока просто не удивляйтесь тому, что драги стали извергами. “Глыбы” из ЗОГовского перевода первых двух частей в любом случае были хуже.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×