Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

C Вегасом покончено

Рекомендованные сообщения

logotcm2131663.jpg

Компания Ubisoft анонсировала новую игру из серии Tom Clancy’s Rainbow Six, которая получила подзаголовок Patriots.

Над свежим тактическим шутером работают сразу три студии: Ubisoft Montreal, Ubisoft Toronto и Ubisoft Red Storm. На этот раз команде бравых бойцов будет противостоять некая группировка «Истинные патриоты («True Patriots»), которая борется с несправедливой, по их мнению, политикой американского руководства. Если говорить прямо, то нас ждет очередная глава противостояния «спецназ против террористов».

Кроме одиночной кампании, Rainbow Six: Patriots разумеется предложит игрокам различные сетевые развлечения, включая разнообразный мультиплеер и кооператив. Из подробностей пресс-релиз сообщает лишь о неких «поощрениях командной игре».

Более подробно игра будет представлена в следующем номере журнала Official Xbox Magazine, который поступит в продажу 30 ноября.

Tom Clancy’s Rainbow Six: Patriots выйдет в 2013 году на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересные заголовки у тем порой, что сразу непонятно про что будет внутри, хотя сразу на эту игру подумал.

Этой новости также рад. Vegas мне нравится очень как шутерок...для меня это в первую очередь интересные перестрелики (с одной пули могут) с командой, да и сюжет хороший. Рад, рад, рад этому. Ждём инфы из журнала и хорошо то, что делают 3 студии. Надеюсь ещё лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поговаривают, что это будет первая игра за десять лет, где надо будет планировать миссию с нуля, как в первых играх марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомнительно, что с нуля, наверняка будет пару тройку заготовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что плохие русские всем надоели? :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! Эту серию и так любил, а теперь и на руках носить буду, когда выйдет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патриоты... Где-то я уже про это слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

gunodron, не у Мела Гибсона, часом? :spiteful:

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gunodron, не у Мела Гибсона, часом? :spiteful:

Нет, я сразу вспомнил про MGS 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вроде как из игры...если так, то для затравки сойдёт, хотя пишут not actual gameplay

Понравились некоторые моменты: нужная вешь стала в шутерах, такая как скольжение/подкат; как рукой дверь прикрыл; бег по стене; информация о людях; как пассажира в такси убили и концовка конечно.

И я надеюсь все услышали этот красивый голос у персонажа, когда он очнулся в фургоне (голос Адама из Deus Ex).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это круто, но там ведь в начале пишется, что это было сделано еще год назад, как "видение" игры, т.е. это CGI не геймплей. И ролик на самом деле длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

понравился, понравился, концовка супер просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на продолжительное молчание относительно проекта Rainbow Six: Patriots, над ним все еще работают. По словам президента Ubisoft Ива Жильмо (Yves Guillemot), его выход преподнесет сюрприз для геймеров и для всей игровой индустрии.

«Единственное, что я могу сказать, над ним работает хорошая команда, и проект выглядит по-настоящему хорошо. Так что, когда он выйдет, он удивит индустрию».

На вопрос о том, не станет ли Patriots игрой для нового поколения консолей, глава Ubisoft ответил, что «есть неплохой шанс, что так и будет».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Несмотря на продолжительное молчание относительно проекта Rainbow Six: Patriots, над ним все еще работают. По словам президента Ubisoft Ива Жильмо (Yves Guillemot), его выход преподнесет сюрприз для геймеров и для всей игровой индустрии.

«Единственное, что я могу сказать, над ним работает хорошая команда, и проект выглядит по-настоящему хорошо. Так что, когда он выйдет, он удивит индустрию».

На вопрос о том, не станет ли Patriots игрой для нового поколения консолей, глава Ubisoft ответил, что «есть неплохой шанс, что так и будет».

Очень хорошо, ибо их Ghost Recon оказался простой пострелушкой. Последняя надежда на хороший тактический шутер возложена на Raindow Six.

Самому серия Raindow Six очень нравиться, даже, не смотря, на упрощенность обоих Vegas'ов их диски хранятся у меня до сих пор.

Изменено пользователем Alpha_player

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

«Единственное, что я могу сказать, над ним работает хорошая команда, и проект выглядит по-настоящему хорошо. Так что, когда он выйдет, он удивит индустрию»
Не отлично?! Первый раз вижу такую самокритику!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по сешному моменту с запертой силовой броне с Максимкой, без ядерного блока.Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шенди Сендз. А кстати есть где официальная информация в каком точно  году был ядерный взрыв в городе и что об это говорят авторы и сценаристы сериала?  
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
    • @adrianna такой вопрос сразу. Подскажите, а первые две части где-то существуют с поправленным переводом с драгами-извергами? Я играла давно, буду перепроходить, боюсь пропустить актуальный перевод)    Огромное спасибо за труды и за мои будущие много часов кайфа
    • Итак. В последний момент я нашла баг в диалоге, но решила всё равно выложить. Версия в любом случае предварительная, с багом будем разбираться после. Тем, кто будет качать: в финальном диалоге на руинах Арберранга, если город выжил, но мертва Оддлейв, вы не сможете отказаться послушать поэму Алео (походу, этот баг оплачен им). Кроме того, если выживает Ивер, в этом же диалоге (без Одд) вы не увидите в конце слов о том, что его видят на горизонте. В оригинале и в официальной локализации вы всего этого тоже не увидите, это ошибка скрипта, с переводом не связанная. Думаю, мы её исправим, Tericonio уже исправлял похожий баг. Скачать нужно два архива из трёх: для GOG или Steam версии и общий с текстурами. Текстуры качать необязательно, они русифицируют карту и надписи типа вот этих, без них перевод тоже будет работать, ничего не сломается. Текстуры из шапки главного меню (см. это сообщение) включены в основные архивы GOG и Steam. Что качать: Banner Saga 3 v.0.9 (для GOG) Banner Saga 3 v.0.9 (для Steam) общее для всех (текстуры) Всё распаковывать в корень игры. Выкладываю на гугл, вроде бы с доступом к нему ни у кого нет проблем, а с яндексом есть. ==== Помимо бага, здесь нефинальная версия названий глав и текста поэмы Алео, которая из них складывается. Я ещё буду ждать ответа Татьяны о ней. И тем временем перепроходить все три части, чтобы посмотреть куски диалогов, к которым не было доступа в моих сейвах. Так что, возможно, диалоги кое-где тоже изменятся. Объяснения о транскрипции имён, переводе некоторых внутримировых понятий и прочем тоже будут, в большом красивом гугл-документе. Но потом. Пока просто не удивляйтесь тому, что драги стали извергами. “Глыбы” из ЗОГовского перевода первых двух частей в любом случае были хуже.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×