Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

[Рецензия] Operation7 (PC)

Рекомендованные сообщения

Прошло то время, когда появление нового онлайнового шутера, даже и бесплатного, могло кого-то удивить. Трудолюбивые корейцы с помощью наших издателей наводнили рынок своими поделками разной степени качества. Судите сами — Point Blank, Combat Arms, Crossfire — вот далеко не полный список представленных у нас игр.

И вот сейчас стараниями компаний «GFI / Руссобит-М» русские пользователи могут познакомиться с очередным корейским онлайновым шутером — Operation7. Стоит ли это делать? Сейчас мы попробуем ответить на этот вопрос.

Операция минимизация

Несмотря на то, что в России игра появилось только что, вышла она уже давненько, еще в 2008-м году. И это сразу заметно. Экономия на полигонах, простенькие, хотя и правдоподобные, текстуры, отсутствие навороченных спецэффектов, спартанская обстановка карт — все это моментально бросается в глаза. Но нельзя не отметить, что все это компенсируется скромными системными требованиями и невысокими запросами в том, что касается скорости интернет-канала.

Да, красивые игры больше радуют глаз, но и требования у них соответствующие — не с каждого ноутбука поиграешь, не всякий интернет позволит играть комфортно. Впрочем, времени любоваться пейзажами у вас не будет — большинство карт в Operation7 небольшие и рассчитаны на предельно быстрый и яростный геймплей. Противники обходят с разных сторон, подавляют пулеметным огнем и гранатами, вражеские снайпера не дают поднять голову, а бойцы вашей команды мрут, как мухи, — таково первое впечатление от знакомства с игрой. Бах — и ты труп, бах — и снова смерть. Три кита этой игры — знание карт, сплоченность команды и хорошее оружие. Вот о чем стоит думать, если решил поиграть в Operation7.

31_th.jpg 14_th.jpg 24_th.jpg 9_th.jpg

Размер имеет значение

У каждой игры должна быть фишка. Что-то свое, отличающее ее от других. Кто-то берет графикой, другие — новым геймплеем, третьи делают ставку на сюжет или атмосферу. Фишка Operation7 — это система модификации оружия. Да, мы давно привыкли к тому, что на стволе можно поменять прицел, обоймы, поставить глушитель и т.д. Создатели «Операции» пошли дальше.

Во-первых, создатели игры установили (опытным путем?), что оружие состоит из... деталей. В Operation7 ваша пушка состоит из шести узлов — спусковая коробка, ствол, накладка цевья, приклад, прицел и обойма. Да, я в курсе, что на самом деле деталей должно быть больше. Но поверьте — и шести узлов хватает, чтобы создать «оружие мечты».

Каждый узел обладает характеристиками: обычно это точность, мобильность, диапазон, контроль, плюс некоторые параметры, которые влияют на скорость перезарядки и т.д. По сути дела, мы можем взять любой автомат (пулемет, снайперскую винтовку) и «заточить» его под себя, под свои любимые карты, под стиль игры. Нравится играть на больших картах и «кемперить»? Ставим на точность. Предпочитаем бегать по небольшим картам и поливать врага длинными очередями — «точим» на контроль. Хотим играть и там, и там, но денег, чтобы купить столько оружия, нет? Делаем нечто среднее.

Очень удобно, что перед тем, как купить ствол, его можно «отстрелять» в тире. Посмотреть, устраивают ли вас результаты, а если нет — продолжить эксперименты. Лень возиться? Покупайте готовое оружие. Оно вполне ничего. Поиграете, разберетесь и всегда сможете модифицировать его под себя.

Оружия в игре не просто много, а очень много. Правда, купить все и сразу у вас не выйдет. И дело не только в том, что денег (покупаем оружие и снаряжение мы за деньги, честно заработанные убийством врагов) не хватит. Разработчики придумали еще одно ограничение — стволы становятся доступны с ростом уровней. Изначально выбор оружия очень ограничен. Но чем дольше вы играете и убиваете врагов, тем выше ваш уровень и разнообразней ассортимент.

16_th.jpg 5_th.jpg 35_th.jpg 29_th.jpg

Поскольку игра распространяется по системе free-to-play (т.е. платим мы не за игру, а за определенные бонусы), то за реальные деньги вы сразу можете купить любое оружие. Если захотите. Лично я не захотел и отлично себя чувствовал с тем, что доступно по уровню. Если у вас прямые руки, и вы готовы потратить немного времени на модификацию, то обычный MP5 можно превратить в великолепное орудие для истребления врагов. Любите свое оружие, знайте его, модернизируйте — и оно ответит вам взаимностью. Нет плохих стволов — есть плохие танцоры.

Сразу замечу, что таскать много стволов в игре нельзя. Наш герой — спецназовец, а не губернатор Калифорнии. Так что берем основное оружие (автомат, снайперскую винтовку или пулемет) и дополнительное (пистолет, дробовик, нож), хватаем гранаты (обычный игрок может взять одну гранату, а, заплатив немного реальных денег, можно купить сумку на две) и — в бой. Пришло время наносить справедливость и причинять добро.

Школа строгого режима

Да, я знаю, мы избалованы играми. Их выходит много. И мы привыкли к тому, что в шутерах должно быть несколько режимов игры. Чтобы не надоедало. С этим в «Операции» все в порядке. Не сказать, что режимы отличаются оригинальностью, но играть интересно. Итак, что нас ждет:

Смертельный матч

Стандартный режим для большинства шутеров — выигрывает та команда, которая уничтожит как можно больше противников и потеряет как можно меньше своих игроков. После смерти игроки вновь появляются на карте сражения через несколько секунд. Пожалуй, самый популярный режим в игре.

25_th.jpg 19_th.jpg 18_th.jpg 17_th.jpg

Охота за лидером

Игроки должны защитить своего лидера от игроков другой команды, уничтожив при этом лидера противника. После смерти игроки вновь появляются на карте сражения через несколько секунд. Режим позволяет заработать довольно много денег. Особенно в том случае, если ты — лидер и хорошо знаешь карту.

Выживание

Здравствуй, здравствуй, Counter-Strike. В этом режиме побеждает та команда, у которой в конце раунда останется хотя бы один игрок. Игроки имеют только одну игровую жизнь. Лично я не особо его люблю — иногда ждать приходится долго.

Диверсия

Игроки одной команды должны защищать объект от уничтожения игроками другой команды. Игроки имеют только одну игровую жизнь. Объект уничтожается при помощи мин. Как тут не вспомнить CS?

Территориальное доминирование

Выигрывает та команда, игроки которой захватят и удержат большинство флагов на карте. После смерти игроки вновь появляются на карте сражения через несколько секунд. Очень веселый и динамичный режим.

10_th.jpg 34_th.jpg 3_th.jpg 26_th.jpg

Кроме этого, можно включить опцию, запрещающую использование основного оружия, и бегать с пистолетами и гранатами. Весело и денег к тому же можно заработать. Я уже молчу о режиме для фана — когда оружие не стреляет и врагов нужно убивать прикладом.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Играть или не играть

Естественно, ответить на этот вопрос можете только вы. Если на первом месте у вас стоит графика, то в сторону «Операции» смотреть даже не стоит. Но если вам нравится жесткий, реалистичный экшен, требующий отличной реакции и слаженных действий всех членов команды, то играть, безусловно, стоит. Из перечисленных в начале обзора корейских шутеров «Операция» выделяется реалистичностью и бескомпромиссностью геймплея.

Лично мне играть понравилось — глюков не замечено, лагов тоже. Ищете что-то быстрое и бесплатное и/или у вас слабый компьютер? Тогда стоит обратить на игру самое пристальное внимание. Если вы, как и я, в прошлом фанат Counter-Strike, — тоже. Как знать, может быть, именно вы станете самым крутым игроком сервера или создадите клан, который будет рвать всех противников на части?

Итоговая оценка — б/о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фишка Operation7 — это система модификации оружия. Да, мы давно привыкли к тому, что на стволе можно поменять прицел, обоймы, поставить глушитель и т.д. Создатели «Операции» пошли дальше.

скажу лишь, что это совсем не оригинально и есть как минимум еще один корейский проект с такой же системой модификации оружия... и то же самое могу сказать почти по всем аспектам игры...

Но если вам нравится жесткий, реалистичный экшен, требующий отличной реакции и слаженных действий всех членов команды, то играть, безусловно, стоит. Из перечисленных в начале обзора корейских шутеров «Операция» выделяется реалистичностью и бескомпромиссностью геймплея.

Stupid Author, перед написанием статьи сколько подобных фритуплейных корейских шутеров вы успели попробовать? либо очень мало, либо данная статья - банальная реклама, не знаю только проплаченная или нет)

в общем предложение к автору статьи - сделайте обзор Alliance of Valiant Arms (или хотя бы попробуйте поиграть), а потом мы вместе поищем отличия)))

Изменено пользователем MakcQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробовал все корейские фтп шутера,остановился только на поинт бланке,русиш сервер читера наводнили,а вот свежеоткрытый американский аналог порадовал,да и нетак лагает как на Русском ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря на вид как любительская модификация не самого лучшего качества, да на голдсорсе(движок кс 1.6) можно сделать намного лучше, например сингл модификацию "Паранойя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Физика в игре как раз реалистичная, а не аркадно-космическая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

со времен збт играю. когда было мало людей, то оценить полностью не мог ... сейчас же просто улет. и постоянная движуха, и очень здоровские возможности арсенала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал, поиграл - ужас. Дело даже не в графике, а просто... Не сравнится не то что бы с Modern Warfare, а даже с Counter-Strike... Она может и терпима только исходя из того факта, что она бесплатная. Но я не знаю, кто будет в неё играть только из за этого, нормальный геймер лучше купит хорошую игру. И если игра бесплатная, то это не значит что нужно УГ делать, ведь тот же Alien Swarm (не важно что другой жанр, я говорю про бесплатное качество) я бы купил даже за деньги, т.к. игра интересная и качественная, с отличной графикой. Ну о её успехе говорит и голосование по "Лучшей скачиваемой игре"...

Кстати, много раз слышал и читал, что Bad Company 2 главный конкурент Modern Warfare 2. Купил её недавно, и чуть не стошнило. Сингл скучный - проходить не охото, разрушения зданий вообще ни о чём, тупость какая то, оружия на реальные вообще не похожи, если они там вообще не вымышленные, как какие то "космо-бластеры", причём тупой формы, некачественно сделанные. Целиться не удобно из за резкости мыши, управление не удобное, музыка раздражает... Короче не знаю, кто в BC2 увидел конкурента MW2, но это помоему был стёб, т.к. игра полное УГ, такое же как и Operation Flashpoint Dragon Rising... За неё мне тоже было жалко 590 рублей, как и за эту. Но то хотя бы вроде как симулятор, там всё "по серьёзному" (в принципе из за излишней реалистичности и не понравилась), а BC2 же аркадный шутер, как и MW2, но не конкурент ей, как я уже написал. Второсортная игра, такая же как и Sniper Ghost Warrior (хотя она и то лучше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не фантан игра,уж лучше в CSS побегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не упомянул про то, что для игры на русском сервере обязательно(да просто необходимо) вводить номер мобильного телефона.

Зачем этим торгашам номер моей мобилы? От почтового спама еще хоть как-то можно увернуться, а СМСки килотоннами я удалять не собираюсь.

На US сервере поиграть не пустили(выдает сообщение:"из этой страны низя. и хоть ты тресни.").

Вообщем непосредственно до процесса игры, так и не добрался.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Neo 103, ну и иди дальше бегай вокруг сарая в мв2 :D

а вот мв1 спокойно играется на пиратке, кому интересно - могут скачать и поиграть, игра довольно фановая. интересней чем мв2. да и сервера на 60 человек доставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Neo 103, ну и иди дальше бегай вокруг сарая в мв2 :D

а вот мв1 спокойно играется на пиратке, кому интересно - могут скачать и поиграть, игра довольно фановая. интересней чем мв2. да и сервера на 60 человек доставляют.

Ты там только одну карту увидел? Тогда глаза протри и попробуй ещё раз поиграть в MW2 и ты узнаешь, что она достаточно прогрессировала по сравнению с первой частью, что бы на неё забить и перейти на вторую. Единственный минус там это то что нельзя карту выбирать, а закидывает автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С точки зрения реальности, лучше чем в "Бригада Е5" и "7.62" упор на оружие не сделан нигде....

maybe I lying....но тогда поправте меня и покажите игру где лучше или хотя бы так же....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не фантан игра,уж лучше в CSS побегать.

а по-моему как раз наоборот. Отличная игра, реалестичность и возможности модификации оружия берут свое.

а сравнивать игры f2p c b2p вообще не стоит. это 2 разные категории как-никак. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
со времен збт играю. когда было мало людей, то оценить полностью не мог ... сейчас же просто улет. и постоянная движуха, и очень здоровские возможности арсенала.

Вышло крутое обновление) Появилась карта Death square и много новго оружия, особенно зачетно выглядит пистолет Макарова :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Устаревшая инфа тут уже))

Буквально неделю назад была добавлена карта Египет, новое оружие, да ещё и супер шмотки)) Правда только для девушек :tongue: Но выглядит круто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×