Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Уэст и Зампелла перебрались в EA

Рекомендованные сообщения

Бывшие руководители Infinity Ward Джейсон Уэст и Винс Зампелла, не так давно со скандалом покинувшие студию, основали новую компанию, красноречиво названную Respawn Entertainment. Об этом сообщила вездесущая EA, которая успела заключить с перспективными партнерами эксклюзивный договор, согласно которому она становится издателем всех будущих проектов Respawn (но не владельцем соответствующих торговых марок — права на них останутся у разработчиков).

Что же касается разбирательств опальных сотрудников с Activision, то обоюдные иски стороны уже подали — осталось дождаться конца судебного разбирательства. Вообще, ситуация вышла очень забавной: ведь когда-то Уэст и Зампелла проследовали в обратном направлении, в начале 2000-х разругавшись с EA после релиза Medal of Honor: Allied Assault.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллектив Infinity Ward покинули еще два сотрудника. Программист Йон Ширинг отдал работе в Infinity Ward шесть лет. О своем уходе он сообщил с помощью сервиса Twitter. Йон не стал раскрывать причины увольнения, но заявил, что будет скучать по коллегам, с которыми выпустил множество отличных проектов. Практически одновременно с Ширингом уволиться из Infinity Ward решил и дизайнер Мэки Маккандлиш. Об этом стало известно из его профиля в социальной сети Facebook.

Напомним, что несколько дней назад из Infinity Ward ушли инженер по разработке программного обеспечения Франческо Джиглиотти и ведущий дизайнер Тодд Олдерман.

Массовый исход сотрудников из Infinity Ward – хорошая новость для бывших руководителей студии Винса Зампеллы и Джейсона Веста. Опытные разработчики наверняка не откажутся вновь трудиться со своими бывшими соратниками в составе недавно открытой Respawn Entertainment.

Источник Игромания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас они под крышой ЕАшной покажут всем сенькину мать =)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, Infinity Ward можно списывать со счетов, как ключевых разработчиков попкорновых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если только верхушка - то и хрен с ней.

странное утверждение. Именно "верхушка" и руководит процессом разработки, фильтруя и полируя проект.

Каждый работник компании лишь делает порученую ему работу, и каждый из них не знает, как будет выглядеть проект в релизе.

Грамотный руководитель проекта обязательно доведёт его до качественного состояния, потому что именно ему известно каким именно должен стать релиз (если конечно рядом не крутится издательский продюссер, чьё решение может оказаться критическим, вплоть до закрытия проекта).

Я считаю, что именно благодаря опыту и таланту Уэста и Зампелла мы полюбили CODMW. А работники компании лишь выполняли порученное им задание.

И конечно же, если и будет третья чать "Современных войн", то уж точно не такой, какой могла бы стать при Уэсте и Зампелла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из Микрофоста в прошлом году ушел Билл Гейтс. Все это ощутили? Может быть Виндоус пропал с полок магазинов, или вся компания находится на грани развала? Нет, они наоборот сделали новую версию своей ОС. Так что если бы ушли лишь эти два человека, то ничего бы не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Syslick1 Да я просто никогда TextMeshPro не заменял
      Подсказали уже что да как
    • так ничего и не решилось как я понимаю?
    • Доработал русификатор текста EA SPORTS WRC до последней версии 1.8 игры.  Переведены все новые пункты меню и диалоги в карьере, которые не правильно отображались в предыдущей версии русификатора, так как их не было в структуре файла старой версии русификатора,  (настройки для VR и прочее, что было добавлено в последние версии игры разработчиками). За основу взят перевод от darktima версии 1.3 (искать в предыдущих постах) Оригинальный английский файл от версии игры 1.8 находится в pak файле рядом с переводом в zip (для тех кто хочет доработать перевод) Файл русификатора для добавления в игру скачать можно по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/ABSzDk93mQA8aA
    • @adrianna здравствуйте, хотел узнать, может есть новости когда ждать обновленный компилированный перевод?)
    • А что не так со шрифтом? Вы заменить его не можете? Или вы можете заменить, но их там оказывается несколько? 
    • Там разрабы относительно недавно в обнове писали, что русский язык следующий на перевод.
    • Ага
      Они самые
      Нам так то только шрифт остался…  
    • @Дмитрий Соснов Типа его надо обрадовать, что там на самом деле вообще все без исключений идеально?
    • Блин… Я наверно тупой..(20 лет стажа). Но нечего не получается увы...
    • Жанр: RPG (Rogue/Action)
      Разработчик: Atomic Elbow
      Издательство: Atomic Elbow, Aurora Punks
      Платформа: PC
      Год выпуска: 18 авг. 2022 г.     Кому-то самой судьбой предназначено стать великим героем, а кто-то вечно мажет. Познакомься с сэром Пенделем — старательным героем с золотым сердцем. Из-за ряда забавных и крайне неудачных жизненных выборов, он умудряется посеять хаос и беспорядок в утопической вселенной. Он должен найти Легендарный артефакт для победы над злодеями™ и одолеть Бессмертного — таинственного затворника, который по неведомой причине насылает на этот мир монстров и злобных тварей.
      УНИЧТОЖАЙ ЧУДИЩ
      Круши и руби толпы орков, скелетов, троллей и других мерзких страшилищ. Набивай уровни и выбирай самое подходящее из множества вариантов оружие, которое будет полностью отвечать твоим потребностям! ИССЛЕДУЙ МИР
      По невыясненным причинам Диколесье, которое предстоит исследовать нашему герою, отличается множеством самых разных загадок, ценной добычи, секретов, подземелий и прекрасных видов. Величественные чащи, зеленые луга, высокие скалы — вас с героем ждут захватывающие приключения и пирушка с садовыми гномами. Спустись поглубже в сырые костяные пещеры, населенные скелетами, и посети вонючие орочьи лагеря, чтобы найти таинственные артефакты и очень удачно спрятанную там добычу. Загляни в местный трактир «Веселая бочка», чтобы освежиться между сражениями, взять задания и спасти местных жителей от кошмарного злодея Бессмертного.
      СТАНЬ ГЕРОЕМ
      Беспощадного злодея Бессмертного можно одолеть только с помощью Легендарного артефакта для победы над злодеями™, который — вот незадача! — разделен на три части. В легендах говорится об истинном герое, способном найти их и победить Бессмертного раз и навсегда. Станет ли сэр Пендель этим героем? Почему вокруг валяется столько шляп? Кто такой писарь Салливан? Что такое HoverCraft 2500™? 
      Найди ответы почти на все из этих вопросов вместе с сэром Пенделем! Мне нужна помощь - достать текст из игры и по окончании перевода впихнуть обратно. 
      копаться в ресурсах игр не умею, есть лицензия в стиме и доступ к нотабеноиду. Буду благодарен если поможите.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×