Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 '09: Реанимация Monkey Island

Рекомендованные сообщения

Ударным пресс-релизом отметилась на E3 LucasArts, которая решила реанимировать серию Monkey Island. Возвращением Гайбраша Трипвуда на экраны мониторов и TV займется студия Telltale Games, в составе которой числится более чем приличное количество человек из состава «той самой» LucasArts.


Продолжение получило название Tales of Monkey Island и продолжит сюжетную линию серии. Завязка такова: главный герой случайно заразил Карибы чёрной магией Вуду, и в результате этого вместо пиратов Гейбраш рискует столкнуться с зомби. Попутно отбиваясь от охотника за пиратами и врача-француза, наш герой отправится на поиски легендарной морской губки La Esponja Grande, которая, возможно, сможет ему помочь в устранении проклятия.

Игра будет разделена на пять эпизодов (Launch of the Screaming Narwal, The Siege of Spinner City, Lair of the Leviathan, The Trial and Execution of Guybrush Threepwood и Rise of the Pirate God), которые будут выходить ежемесячно, начиная с 7 июля. Уже сейчас вы можете заказать полное издание, которое будет включать в себя все серии, за $34.95, причем сама коробка будет оформлена по эскизу Стива Перселла. Кроме PC эпизоды также выйдут на WiiWare.

Spoiler


Ну и для настоящих фанатов уже летом на PC и Xbox LIVE Arcade выйдет Secret of Monkey Island: Special Edition, The — римейк самой первой игры серии с поддержкой разрешения 1920x1080, системой подсказок, озвучкой всех персонажей, обновлённым саундтреком в исполнении живого оркестра, новым интерфейсом и двумя режимами игры (классическим и расширенным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в восторге, возвращение великой серии^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайбраш из бэк! ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Telltale Games запустила конвейер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Lair of the Leviathan , Lair of the Leviathan

1920Ч1080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и для настоящих фанатов уже летом на PC и Xbox LIVE Arcade выйдет Secret of Monkey Island: Special Edition, The — римейк самой первой игры серии с поддержкой разрешения 1920x1080, системой подсказок, озвучкой всех персонажей, обновлённым саундтреком в исполнении живого оркестра, новым интерфейсом и двумя режимами игры (классическим и расширенным).

Интересно, а на русском у нас в стране ее кто - нибудь издавать будет? Если нет - буду ждать перевод от ZoG'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а на русском у нас в стране ее кто - нибудь издавать будет? Если нет - буду ждать перевод от ZoG'a.

Ага, но мне кажется, что игра будет на движке "Сэм и Макс" и "Грандиозные приключения Уолеса и Громита".

И с нормальным переводом все опять побреюстя. Хотя может римейк и будет на чем-нибудь другом.

И Руссобит-М молчит насчет 2 сезона Sam & Max, про Уолеса и Громита тоже не слышал.

*жужжание бритвенных принадлежностей становится всё навязчивее*

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну второй сезон Сэма и Макса GFI издавать у нас не будет, т.к. за время перевода, который они делали, они больше конфликтовали, чем работали сообща. Telltale Games все время предоставляла с задержкой лок - кит, а GFI хотели сначала выпустить на полки магазинов проект в августе, а в итоге сами знаете когда вышел первый сезон у нас, да еще с каким переводом.

В принципе, переиздание Секретов острова Обезьян у нас может издать 1С(у них договор об издании игр LucasArts у нас в стране, правда издали тока новые игры во вселенной Звездных войн, а LEGO Индиану Джонса так и не издали), и они же могут издать второй сезон Сэма и Макса, т.к. зап. издатель Atari.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх... кто б еще Legend Of Kyrandia воскресил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх... кто б еще Legend Of Kyrandia воскресил)

Это можно доверить тока Westwood Studios ( :sorry: , а упокоит ее господь), а точнее Petroglyph Studios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую часть делает сама LucasArts и движок там не Telltale, там двумерная картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну а сейчас многие не работают. Выходит, игровые компы закончились)
    • Я тоже тогда повелся на мнение толпы. Что игра опережает свое время. И сейчас легко можно такую игру сделать. Запихиваем оригинальные текстуры при разработке, а не сжатые как делают обычно. Везде у всех нпс, максимальная проработка с Hairwork-сом обязательно. Побольше лучей, света, спец эффектов, тени как в Pacific Drive, максимальную детализацию обьектов, капли пота и т.д и т.д. Выйдет очень очень красивая игра. Будет ли она тормозить на любом железе? Да. А еще можно добавить кнопку минимальные настройки, которые отключат половину этой хрени, и о чудо игра будет работать хорошо. Это теперь называется хорошая оптимизация? Разрабы в этой игре пытались показать, что может их движок, они специально сделали ее такой фризящей на любом тогда существующем железе. То что игра вышла такой тормозной это был косяк разработчиков, осознаный, которым они отмазывались, что просто их игра настолько великолепна что время опередила. И когда они выпустили отвратительный тормозной ремастер, наверное их игра опередила время во второй раз. Я не знаю к чему вы шли все это время, но нормальные разработчики задумывают свой проект так, чтобы в него играли люди на максимальный настройках. При этом эти настройки максимальные тянет довольно большой список карт. А не одна самая самая дорогая. Я вам кидал игры, новинки, у них у всех в рекомендованных примерно одна и таже производительность требуемая. И там нету 1650
    • какие гопники, васи, пети блин, вы о чём вообще? У вас всё в гопниках измеряется? Мы что, будем теперь говорить что по вашему из условного меньшинства гопников не надо вести здоровый образ жизни тк ваш васяпетя его тоже будет вести и надаёт вам по голове, и именно поэтому вся пропаганда зло?? Простите конечно, но более бредовых аналогий я не слышал
    • это как гейминг на ПК, который как известно, умер уже… сколько там лет прошло? а то я уже забыл что-то

    •     Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Индия крайне сомнительный пример, их экономика, это количество населения помноженное на пару рупий, по сути сама Индия мало чего производит и имеет высокотехнологичного или тяжёлого. Китай… туда пиндосы перетащили всё своё производство и ввалили сотни миллиардов из за дешёвой рабочей силы и пофигизма на вредные производства, Китай подняли сами пиндосы. Германия то же самое, её подняли на деньги пиндосов, как и Южную Корею и Японию, план Маршала слышал? И делалось это не по доброте душевной и не во имя свободных рынков и демократии, а для военного противостояния и в случае шухера, вроде третьей мировой, именно эти страны должны были стать камикадзе и первыми сгореть в ядерном огне, как сейчас горит (пока не в ядерном) огне украина. А вот сами США и Англия поднялись исключительно за счёт грабежа большей части планеты, сами своими силами они ни чего не развивали не на что, Европа и остров вообще на ресурсы бедны, все ресурсы и все финансы у них были ворованные к примеру у тех же Китая и Индии.
    • Пример первого Кризиса говорит несколько об ином. Там если все на максимум выкручивать, то тормозили видеокарты не только текущего, но и следующего поколения. Потому что разработчики опередили свое время. Сама игра, меж тем, была очень хорошо оптимизирована. Она у меня на минималках шла на конфиге, который то ли еле-еле, то ли вообще был слабее указанных разработчиками.  К чему, собственно, мы и шли все это время — не обязан комп тянуть все игры на максималках, что бы носить гордое имя “Игровой”.
    • Потому что одна конкретная игра может тормозить и на самой лучше 9900super-ti. А все остальные новинки ААА индустрии работают отлично. Это тогда не комп виноват, а разработчик, и я уже об этом писал. Если же большинство проектов начинают тормозить, то тут виноват пк, а не разработчики. Поэтому нельзя сказать, что из-за одной игры, это уже не игровая карта. Из-за этого диапазон плавает.
    • Да, можно так сказать. Вот только в этот “стандарт” и 30 ФПС входит, а не только 60. Ну и, как тут выше верно уже подмечали, этот “стандарт”, скорее всего, перекочевал с консолей. Разрабы увидели удобное мерило в циферках 60/30 и начали “ориентироваться” на него.
    • Ну так я и говорю — стало неким стандартом, на который ориентируются даже разрабы в последнее время, при составлении сис.треб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×