Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, The (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Сложно сходу найти более сложного и неоднозначного героя, чем Ричард Б. Риддик — безжалостный, хладнокровный убийца обычно никак не ассоциируется с «главным героем чего бы то ни было». Но нет — скорее не кассовый успех (которого, в общем-то, и не наблюдается), а харизматичность одного из главных героев «Черной Дыры» сподвигла Вина Дизеля продолжить рассказ о непростой жизни обладателя Крутых Очков. Сиквел не принес создателям ничего, кроме нуля в графе «прибыль», зато обладатели консоли Xbox и, чуть позже, компьютерные игроки получили одну из лучших игр 2004 года, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Спустя год появился Xbox 360, на котором игра работать отказывалась напрочь, и разработчики решили выпустить римейк своего самого удачного проекта, заодно познакомив с Риддиком обладателей PlayStation 3 и, после перехода под крыло Atari, подарив римейк владельцам PC. Чтобы знатокам не было скучно, в игру была добавлена новая кампания (Assault on Dark Athena) и мультиплеер. Все хорошо, все должны быть довольны, настораживало только горячее нежелание Activision брать «Афину» под свое крыло. Что же им не понравилось? Увы, как оказалось, кассовый середняк не потянет даже на имиджевый проект — словно к «Феррари» сзади прицепили бачок с молоком и отправились торговать на рынок.

63_th.jpg 57_th.jpg 68_th.jpg 55_th.jpg

Нет, у меня нет никаких претензий к оригинальной кампании Escape from Butcher Bay, которой намедни стукнуло аж 5 лет. Играть в нее по-прежнему интересно, а полностью обновленная графика и новые движения нашего героя, «подсмотренные» в AoDA, — веская причина еще один раз насладиться качественным фантастическим ФПС, где есть и харизматичные персонажи, и хороший, запоминающийся сюжет и где стелс-этапы едва не заставляют мистера Фишера недовольно поморщить лоб. Эта история побега из самой охраняемой тюрьмы во вселенной уже давно стала классикой жанра, и познакомиться с ней стоит каждому. Дополнительная кампания Assault on Dark Athena начинается как раз с того, что Риддик и его старый знакомый Джонс успешно улетели из Butcher Bay, но на каждого хорошего наемника найдется еще более хороший наемник — шаттл беглецов захватывает «Темная Афина», откуда нашему герою придется выбираться, надеясь, как обычно, только на себя.

Начало аддона даже, в какой-то мере, увлекает. Несмотря на откровенную линейность первых уровней, продираться сквозь слепых андроидов вполне себе интересно — чай, не балуют нас хорошим «стелсом» в последнее время. Да и ближний бой разработчики за 5 лет не поленились доработать — схватки с двумя-тремя врагами по-настоящему напрягают, если не пользоваться читерскими контр-ударами. Только вот моментов, когда вам противостоит такое количество народу, маловато. Первые сомнения возникают по прибытии в местный изолятор — заключенные безучастно произносят свои реплики (ощущение, будто мы оказались в бюджетном боевике 90-х), да и сам Риддик не отстает, мееедленно проговаааривая свои фразы с фирменным безразличием. О, а какие задания они нам поручают! «Убей нехорошего и принеси мне его зуб, а я скажу тебе код от шкафчика, в котором лежит отвертка!» — и все в таком духе. Ну а дальше вам дают оружие и... сдержанный оптимизм улетучивается быстрее, чем деньги из кошелька у классической блондинки.

52_th.jpg 60_th.jpg 62_th.jpg 66_th.jpg

Того, кто придумал последние три четверти AoDA, следует без тени сожаления казнить на электрическом стуле. Риддик берет в руки пару пушек и идет «косить» десятки болванчиков. Сделать это не так-то просто, ведь абсолютно весь личный состав чужого для него корабля стреляет так, как нашему «качку» и не снилось — стоит один раз выстрелить во врага, как тот, независимо от ситуации, начинает с точностью ворошиловского стрелка сносить у вас драгоценные «хитпоинты», не обращая внимания ни на кромешную тьму, ни на наши перемещения, ни на бетонные преграды. То ли дело старина Риддик — автомат в его руках трясет так, как будто он во время межуровневых загрузок принимает на грудь стопочку-другую. Постоянная борьба с непослушными пушками (и их, прямо скажем, не самым удобным выбором посредством радиального меню) не превращает дополнение в эдакий хардкорный шутер, однако и без того его хлипкие плюсы вмиг улетучиваются. Вряд ли кому-то понравится бесконечная беготня по абсолютно линейным и одинаковым коридорам и скучное «выкуривание» местных счастливчиков и андроидов. Нам, конечно же, дадут «порулить» мехом, однако отличие этого «бонуса» с прогулками на своих двоих заключается, разве что, в возросшей убойной силе да в неповоротливости. Апофеозом местного «читерства» можно смело считать мерзких паучков — они, не моргнув своим искусственным глазом, способны отправить вас к праотцам с одной-единственной очереди. Не завидую «профессионалам» с геймпадами, попасть в этих мерзких гадов — штука не из легких, да и чекпоинты тут, как назло, расставлены не лучшим образом.

48_th.jpg 70_th.jpg 61_th.jpg 54_th.jpg

Зато на консолях нет никаких технических проблем. Конечно, и там бывают проколы с производительностью, а PlayStation 3 получила уже привычные «улучшения» в лице кастрированной анизотропной фильтрации, отсутствия сглаживания и пониженного разрешения, зато все это работает и не «падает». PC-версия оставляет странное впечатление: вроде и графических настроек много, но тот же SSAO реализован через всем известное место. Вроде мышкой удобнее целиться, зато невозможно быстро сменить оружие в случае истощения запаса патронов. Вроде игра работает быстро, но временами FPS катастрофически падает даже при просмотре голой стены. И все это при откровенно средней картинке, щедро сдобренной самыми разными фильтрами (как же плохо смотрится местное «размытие»...)

Чуть лучше обстоят дела с мультиплеером. Вопреки ожиданиям (после такого-то сингла), здесь реализованы не только DeathMatch сотоварищи, но и доселе невиданные Butcher Bay Riot (тот же TDM, только соперничают аж три команды) и Pitch Black (один игрок становится Риддиком, остальные его ловят). Проблема в том, что найти себе товарищей на просторах интернета не так-то просто — видимо, тираж консольных версий совсем мал, ну а драконовская защита компьютерного варианта и вовсе наводит печальные мысли о жалких десятках тысячах «счастливчиков».

65_th.jpg 50_th.jpg 58_th.jpg 34_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Оригинальному EfBB 2004 года выпуска я бы смело поставил 9.5, обновленный вариант получился чуть хуже из-за устаревшей (несмотря на капитальный ремонт) графики и периодических глюков. А вот дополнительная кампания волей-неволей утащила все издание на дно — у Starbreeze получился средненький шутер, похожий на что угодно, только не на «Хроники Риддика». Российским игрокам повезло больше всех — им, в отличие от остального мира, позволили выбирать, за что отдавать деньги — за полноценный Assault on Dark Athena (издаваемый у нас под биркой Chronicles of Riddick Gold), либо исключительно за оригинальную или за новую кампанию. Хорошенько подумайте, нужен ли вам второсортный шутер в дополнение к классике.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, игра, в которую интересно играть и через 5 лет, интересней чем во многие "хиты" современности, освещением которое до сих пор иногда вызывает чувство "вау", красивой боевкой, и бог с этим всем, там же атмосфера...не было такой атмосферы за последние лет 5 нигде в принципе) и игре ставить 7 балов))) уж извините любители фаллаута и облы, но по атмосферности ваши любимые игры "курят в сторонке")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

(STV)KA1N А теперь поднимите глаза и прочитали статью, товарищ тролль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(STV)KA1N А теперь поднимите глаза и прочитали статью, товарищ тролль.

в которой одни минусы) начнем с того что в дополнение ниче не изменено по сравнению с оригиналом (я про ии), тоесть боты такие же тупые, риддик так же быстро дохнет, про разговоры заключеных и про кино 90х, просто гг, действительно) они должны болванчиками молчать))) и с молчаливым риддиком играть нааамного интересней, наверно товарищъ рецензист так считает) проблем со смертями были только на паучках) и то пару раз, дохнуть на них постоянно, надо быть безруким, фпс падает, но это не умаляет достоинства игры с темными уровнями, а так же рукопашные схватки, последние 1\3 игры действительно не ахти, тут спорить не буду, но карабельная часть очень даже ничего, не хуже риддика в оригинале, да и псих насильник и сумашедший капитан, достаточно веселые характеры...с характерами персонажей вообще все хорошо, правда опять про это было забыто)) про атмосферу я уже сказал...и опять же игра намного увлекательнее поделак с баллами больше 7, но почему то вас это нисколько не смущает...

ура, и тут познали смысл фразы тролль)

Отличная рецензия, с оценкой полностью согласен! Видимо Старбриз сами не поняли как у них такая хорошая игрва вышла и попытались повторить, но увы...

вообще то у старбиз есть еще великолепный даркнесс

Серж, а вы случаем не вдохновлялись рецензией номада на эту игру??? http://www.og.ru/reviews/chronicles_of_rid..._on_dark_athena

Как-то уж больно похожи =)

прочитав рецензию номада, ощущается что почти под копирку)) даже предложения похожи, и сравнению с нюкемом)) о да, совпадение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообще то у старбиз есть еще великолепный даркнесс

+1 - Даркнесс - Офиггеная тема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне АоDA понравилась, тем что каждый шаг от чекпоинта к чекпоинта надо продумывать, и наверно сложными врагами которых легче победить в рукомашной схватке чем в перестрелке.

Было несколько раз когда я стрельбой не мог одалеть группу противников, приходилось брать в руки ножи "Улаксы" и "залетать" в толпу и вырезать их в ближнем бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в которой одни минусы)

Значит нужно читать заново.

начнем с того что в дополнение ниче не изменено по сравнению с оригиналом

Такой бред даже комментировать не хочется.

тоесть боты такие же тупые, риддик так же быстро дохнет, про разговоры заключеных и про кино 90х

EfBB был ориентирован на стелс, товарищ - там ИИ не лучше и не хуже, он там другой. Риддик там, разумеется, дохнет так же быстро, ведь там был, представьте себе, стелс, а в нынешнем подобие серьезного сэма и хитпоинтов должно быть больше. Разговоры заключенных там были просто лучше поставлены - да и никаких проблем с апатией там у риддика не было.

проблем со смертями были только на паучках) и то пару раз, дохнуть на них постоянно, надо быть безруким

Вранье. Всегда умиляли товарищи, которые говорили "шта праблем не было", переигрывающие обычные места по десятку раз, а сложные - по сотне. И да, попробуйте вооружиться геймпадом и пострелять в пауков. Удачи.

последние 1\3 игры действительно не ахти
Не 1/3, а 3/4 - именно столько занимает стрельба.
но карабельная часть очень даже ничего, не хуже риддика в оригинале

Чем это, интересно?

с характерами персонажей вообще все хорошо, правда опять про это было забыто))

В художественном фильме Уве Болла "Фар Край" с характерами, вы не поверите, лучше, чем в "Афине".

про атмосферу я уже сказал...
Абстрактное голословное заключение, ничем не подкрепленное.
и опять же игра намного увлекательнее поделак с баллами больше 7, но почему то вас это нисколько не смущает...
Даже боюсь спросить... увлекательнее Сталкера, наверное? :D
вообще то у старбиз есть еще великолепный даркнесс
Хорошая игра, но речь не о ней.
прочитав рецензию номада, ощущается что почти под копирку)) даже предложения похожи, и сравнению с нюкемом)) о да, совпадение)

Где это я Риддика сравнил с, хм, престарелым Нюкемом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Споры ни о чем, поставленная 7-ка означает что игра все-равно так или иначе не плоха ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что ж если у нас в ответах снова номад стаил (я прав, а вы дурки) будем по порядку:

1. Сложность противников: если нажимать волшебную кнопочку V, и убивать противников из за стены, проблем никаких не будет даже на харде, для справки нашего "остроумного" Сержа, я умер за все игру несколько раз на паучках, и несколько раз на финальном боссе, и все...про геймпад рассказывать мне не надо) слабо верится что вы купили все 3 лицензионные игры,а до издания уровня "нам прислали лиц. копии игр" не дотягиваете пока

2. Похожесть на 1 часть...ну извиняйте) проблемы во второй части абсолютно идентичны первой), в ней так же выдают, периодически, кучу стволов (особенно вторая половина игры, врагов там не меньше,пушек тоже), просто афина это как бы всего лишь новая глава, а игра разрабами позиционируется как ПЕРЕИЗДАНИЕ. Более того из старого риддика взято много, но само собой нельзя копировать его полностью) например струкрута уровней: нам дано центральное здание, и потихоньку открываются другие, точно так же дают квесты, из откровенно предовых только квест с ответркой, но омг, в первой части тупые квесты тоже были, типа принеси мне красную херь, или шприц для нарика...

3. Атмосфера и диалоги, если не видно давящей атмосфены в игре...ну что ж, лучше не играйте), да к концу она немного истощается, благодаря тупому уровню на планетке (благо что не долгому) и СКАРУ, но на корабле все отлично, плакатики на стенах "не заводи робата в вентиляцию,сломаешь", люди играющие анддроидами как игружками, сами андроиды достаточно неповоротливы, по ним видно, что их делают из людей, псих заключенный который насилует трупы, бывший капитан...

4.Читы и супер меткость врагов, притча во язытцах) ДА, меткие собаки, но как бы первый выстрел Риддика всегда в чердак, он диверсант, а не снайпер. Да, анимация глючит, но не так что б это было катастрофично и правится патчами. И да...иногда скрипты у ботов глючат, ключевое слово иногда, стреляют в темноту они только по ориентировке на вспышки выстрелов или если подсветили фонариком (ну за исключением иногда глючащих скриптов), проверено, пальнул с темноты и пока народ палится обошел сбоку в темноте и спокойно свернул им шеи

И почему ни слова про ачивменты...

P.s. квиксейв возвращается биндиньем на ф5 в консоли, это я честно прочитал в другом месте)...но с ним как то не интересно ачивы делать)

и да: В художественном фильме Уве Болла "Фар Край" с характерами, вы не поверите, лучше, чем в "Афине". - Абстрактное голословное заключение, ничем не подкрепленное.(с)

не думал что вы смотрите такие фильмы:\

насчет стелса: игра заявлена как ЭКШН с элементами стелса, а не наоборот, притензии не оправданы.

Споры ни о чем, поставленная 7-ка означает что игра все-равно так или иначе не плоха ^^

тем что хорошей игре ставят 7, а насквозь вторичному, заштампованному и просто неинтересному силинт хилу по американски 7,5...это к примеру

EfBB был ориентирован на стелс, товарищ - там ИИ не лучше и не хуже, он там другой. Риддик там, разумеется, дохнет так же быстро, ведь там был, представьте себе, стелс, а в нынешнем подобие серьезного сэма и хитпоинтов должно быть больше. Разговоры заключенных там были просто лучше поставлены - да и никаких проблем с апатией там у риддика не было.

как бы ориенирован там только в первой половине) ИИ там точно такой же) в переиздание уж точно, ибо я щас перепрохожу ради ачив пиратскую бухту, разговоров там просто больше) потому что и заключенных больше, бухта как бы игра а не "небольшой довесок", Риддик всегда спокоен, так уж повелось со времен "Черной дыры", характер у него такой...

Изменено пользователем (STV)KA1N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

слабо верится что вы купили все 3 лицензионные игры
Уважаемый тролль, конечно, не в курсе, что на приставках есть демо-версии.

а до издания уровня "нам прислали лиц. копии игр" не дотягиваете пока
Лежащая рядом со мной стопочка боксов вам не верит.

Более того из старого риддика взято много, но само собой нельзя копировать его полностью)
Ничего оттуда не взяли - превратили стелс-шутер в "крутого сэма" без крутого сэма.

И почему ни слова про ачивменты...
Потому что они есть в каждой первой консольной игре.

тем что хорошей игре ставят 7, а насквозь вторичному, заштампованному и просто неинтересному силинт хилу по американски 7,5...это к примеру
Я рецензировал SHH? Что-то не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(STV)KA1N согласен с вашими комментариями.

Давно заметил на портале предвзятость рецензий, более похожих на личное мнение, впрочем это беда не только данного портала это скорее данность многих критиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Давно заметил на портале предвзятость рецензий, более похожих на личное мнение
Вы можете спокойно их не читать. Если вам нужны исключительно восторженные отзывы, сходите в ближайший киоск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

э, ну как бы рецензенты так или иначе свое мнение отписывают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый тролль, конечно, не в курсе, что на приставках есть демо-версии.

еще лучше, писать часть рецензии по демо версии), ууу, неугодная критика уже троллинг)

Лежащая рядом со мной стопочка боксов вам не верит.

абстрактную стопочку видети только вы, и купить ее никто не мешал

Ничего оттуда не взяли - превратили стелс-шутер в "крутого сэма" без крутого сэма.

пустые слова, расходящиеся с фактами, взята общая концепция (прячешься, стреляешь, прячешься, робот, стреляешь, робот), оптяь же шутер не стелс, а шутер с элементами стелс, опять же это ДОПОЛНЕНИЕ, и оно КОРОТКОЕ. Риддик не Фишер, и Фишера в нем искать не стоит, Риддик убийца, охотник...

Потому что они есть в каждой первой консольной игре.

рецензия как бы на пк версию, а пользователи пк ачивментами не избалованы (кроме стимовцев)

Я рецензировал SHH? Что-то не припомню.

не вы, но на вашем портале

и да, мне не нравится рецензия, тем что она вводит людей в заблуждение, тем что оригинал супер, а дополнение полное Г, разница между ними не столь велика, а игрока может отпугнуть рецензия

Изменено пользователем (STV)KA1N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

еще лучше, писать часть рецензии по демо версии)
Игра проходилась на ПК, демо-версии на консолях очень даже четко говорят о производительности, представьте себе. Распространенная практика, ибо проходить в одиночку такое [censored] даже два раза не будет ни один рецензент.

абстрактную стопочку видети только вы, и купить ее никто не мешал
Согласен, однако как минимум один человек с нашего портала может подтвердить мои слова. Ваши же подтвердить не может никто. Вы действительн думаете, что я буду тратить собственные средства на покупку всех значимых проектов на PC? Я не занимаюсь благотворительностью. С консолями все еще проще - там издатели не столь сговорчивы, однако пары-тройки согласных + знакомства в магазинах в плане безвозмездного обмена хватает.

не вы, но на вашем портале
Это что-то меняет? Я вполне допускаю 7.5 для этой игры. И да будет вам известно, что SHH - адвенчура/ужастик от третьего лица, а Риддик - стелс/шутер от первого.

рецензия как бы на пк версию
Рецензия, как бы, на все три версии (с упором на ПК). Могу привести другой пример - Brothers in Arms 3 проходилась на PS3, а рецензия была задержана из-за того, что издатель поздно ПК-вариант прислал.

ууу, неугодная критика уже троллинг)
Никак нет. У вас просто 80% предложений являются или предположениями, или просто враньем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Пк версии производительность дополнения проседает иногда, так что по демоверсии как то не посудишь

то есть те кто покупает значимые проекты, а не качают их с торрентов занимаются благотворительностью?

причем тут жанровая составляющая, игра уныла сама по себе, и не заслуживает столь высокого балла, хотя бы из обилия штампов и банально потому что не страшна, за старыми силинт хилами такого не наблюдалось...имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
    • Смотрите я играл как и вы наверное на пиратке 1.06.1 и удалил игру оставив сохранения,но не переустановил тот же релиз а скачал другой — более ранней версии 1.06, прошёл Ройда уже давно … Ещё рекомендую в настройках nvidia выставить принудительно именно для этой игры лимит в 60фпс чтобы она работала корректно,даже если монитор 144гц+ У меня сбои приходили и в некоторых диалог,в основном на арене или в баре и было это примерно так — играешь быстро нажимаешь пропустить диалог не дожидаясь его полного вывода на экран и потом в какой-то момент это ломает игру и может подвиснуть на пару секунд без возможности пропуска диалога или вообще зависнуть на этом моменте как-будто должен был выводится текст,но окно текста пустое,музыка играет,но игра не отвечает ни на какие действия,а если каким-то чудом диалог появился и ты продвинулся дальше по сюжету,то мобы на картах перестают нападать,а просто стоят и ждут пока ты не подойдёшь к ним в плотную в радуиус атаки,я так прошёл карту n14 или 15 аккуратненько растрелял всех с расстояния,а потом в рукопашную. Ещё я баловался с save-load чтобы постоянно выигрывать на арене.
    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×