Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Wanted: Weapons of Fate («Особо опасен: Орудие судьбы») (PC)

Рекомендованные сообщения

Боевик «Особо опасен» справедливо стал одним из самых ярких киновпечатлений в прошлом году. Красивые машины, непобедимое братство, свистящие пули и простой парень Уэсли Гибсон в эпицентре — экранизация необычного комикса удалась на славу, только вот привычного игрового приложения к билету в кинотеатр почему-то не оказалось, хотя сама идея фильма легко переносилась в формат видеоигры. Но, как выяснилось, соответствующий проект просто не успели доделать, и он вышел только сейчас.

22_th.jpg 29_th.jpg 30_th.jpg 26_th.jpg

Насколько же странное впечатление создается после самого последнего выстрела и нелепого завершающего видеоролика... Но, обо всем по порядку. Для начала, перед тем как садиться за «Орудие Судьбы», я советую ознакомиться с фильмом, ибо их сюжеты довольно тесно взаимосвязаны. Сюжет игры начинается спустя какое-то время после окончания кинокартины — по приходу домой Уэсли обнаруживает там членов парижского Братства, которые самозабвенно роются в его личных вещах. В последствии выясняется, что именно они виновны в смерти его матери, и мотивы мести будут нас вести по игровому повествованию от первого до последнего уровня, редко разбавляясь миссиями за отца Уэсли. К сожалению, больше о нем сказать и нечего, ибо суть сюжета раскроется в последней сцене, а все остальное время вы будете бежать и стрелять.

Механика здешнего боя строится на «стрельбе из-за укрытий», как в недавнем Dark Sector, даром что у GRIN она вышла несколько разнообразнее. Секрет в том, что шведы не стали гнаться за мнимыми «фичами»: приемов тут, прямо скажем, маловато, но использовать их приходится постоянно — обратное чревато опустевшей обоймой в самый неподходящий момент. Патроны тут выдаются строго дозированно, а видов оружия всего два: пистолет и пара «Узи», доставшиеся Уэсли в наследство от отца. Вот и приходится постоянно комбинировать оружие и куцые способности, чтобы достать спрятавшегося врага шальной пулей — тактических возможностей не завезли, ибо называть ими комбинирование доступных «стрельбы по траектории» и «быстрого перемещения» не удастся при всем желании. Зато выглядит все это очень красиво — спецэффекты доморощенный движок «отрисовывает» на все сто.

25_th.jpg 32_th.jpg 20_th.jpg 36_th.jpg

Вообще с технической стороны игра хоть и не идеальна, но результат заслуживает уважения: при успешном попадании «по дуге» камера красиво следует за пулей вплоть до ее приземления к пункте назначения, очень эффектно реализована возможность отстреливать летящие в героя пули, да и обычные взрывы радуют глаз. А штатный композитор GRIN умудрился даже превзойти своих коллег — музыка удивительно точно воспроизводит «то самое» настроение, которое было в кинокартине.

Прохождение неприлично короткой кампании отнимет у вас смешные 4-6 часов, к тому же часть этого времени отнимают скриптовые и межмиссионные ролики. Последние от чего-то записаны каким-то древним кодеком и проигрываются в разрешении, которое смотрится «не ахти» даже на SD-телевизорах. Удивление могли бы скрасить бонусы, которые мы «открывали» в процессе прохождения, но увы — нас ждут скучные арты, рекламные ролики и фотографии разработчиков. Предвидя такой конфуз, в GRIN сделали возможность проходить кампанию за разных героев. Хотите щеголять шрамом «Бессмертного»? Или пугать простой люд маской «Паучихи»? Весьма сомнительно, что кому-то захочется подобным образом продлевать свои отношения с игрой в наш век еженедельных релизов.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Экшен у GRIN вышел в меру бодрым, но чересчур скоротечным. По-хорошему, продолжительность нужно удвоить, добавить напрашивающийся мультиплеер и поработать над сюжетом — глядишь, вышел бы очень хороший, запоминающийся боевик. А пока остается воспринимать Wanted: Weapons of Fate как платное приложение к кино, которое по недоразумению продается за $19.99.

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе играть интересно, но ей богу, ролики бы зделали на движке что-ли, так-как качество видео и движка разительно (в роликах хуже) .

Интересно играть до середины игры, потом наскучивает, ближе к концу начинается просто тягомотина. Сама концовка интересна и достаточно напряжена, но прямое попадание в голову перестает убивать врагов, что убивает интерес (я не говорю про тех - которые уворачиваются). Оценка 7 - это максимум для жтой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С оценкой согласен. В принципе, накинул бы полбала если бы не две пулемётные миссии Кросса. Из-за них шутер с укрытиями на один вечер превратился в олимпийский снаряд по художественному садомазохизму.

А в чем проблема то? они же элементарно проходяться, только прятаться незабывай за щитком пулемета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×