Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Брутальный Россомаха

Рекомендованные сообщения

На сайте 1up.com, еще совсем недавно принадлежащем ныне закрытому журналу EGM, опубликовано развернутое превью игровой версии X-Men Origins: Wolverine, над которым работает известная студия Raven Software, которая отнюдь не является новичком в этом деле — за ее плечами находятся успешные X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse и Marvel: Ultimate Alliance. Впрочем, продюсер игры Дэн Вондрак назвал Ultimate Alliance скорее неким «проектом для развлечения по лицензии» — с Wolverine все будет не так. Геймплей будет сконцентрирован на сложной личности Россомахи, к тому же новая игра будет значительно более жестокой, чем предыдущие. Бои будут проходить очень динамично — сравнить темп можно с серией Ninja Gaiden, но до ее разнообразия тут, конечно, далеко: у главного героя всего три вида атаки: легкая, тяжелая и захват, так что длинных комб можно не ждать, зато точно будут QTE — в угоду казуалам их также сделают несложными.

7_th.jpg 14_th.jpg 5_th.jpg 12_th.jpg

Вондрак смело сравнивает X-Men Origins: Wolverine с такими хитами, как God of War, Devil May Cry и Super Smash Br. Боевые системы в этих сериях являются, по его мнению, самыми аддиктивными среди игр подобного рода: они не легкие и не сложные, и подходят для геймеров любого типа. И, самое главное, все эти игры обладают очень быстрым темпом — именно на это делают упор разработчики в Wolverine.

Как известно, Россомаха — один из самых жестоких героев во вселенной X-Men. В игре это так же найдет свое отражение: Origins — это совсем не детская игра, каковыми были предыдущие игры, выходившие под этой маркой. Влететь в помещение и разорвать солдат на мелкие куски — вот истинное лицо «темного» Россомахи.

4_th.jpg 16_th.jpg 9_th.jpg 18_th.jpg

Естественно, в игре такого рода будут доступны различные спецспособности. Знаменитое исцеление будет спасать вас практически всегда, но не стоит думать, что игра будет легкой. Пару пуль вы обработаете без проблем, а вот выстрел из дробовика в упор доставит вам множество проблем, не говоря уж о повреждениях от лопастей вертолета — зрелищные фонтаны крови вам обеспечены. Все это будет отражаться на внешнем виде Россомахи — одежда будет рваться, а раны появляться и исчезать в реальном времени.

Подробности сюжета разработчики раскрывать не стали, но обещали, что зацикливаться на фильме они не будут — в игре будет множество сюжетных и побочных миссий, которых не будет в фильме, но которые знакомы тем, кто читал комиксы.

X-Men Origins: Wolverine появится в продаже в мае, незадолго до премьеры одноименной кинокартины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брутальный Россомаха норм живём.

Изменено пользователем A.Makar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даж не знаю чего ожидать, они все сначала наобещают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

движок случаем не UE3 ?

уж ооооч похож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду мяса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Поправь :) :

Россомаха — и один

которых не будет в фильме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да они всегда так говорят когда по лицензии игры делают ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Врядли Activision будет выпускать игру по лицензии с рейтингом "Mature", времена первых двух Tenchu и Soldier of Fortune уже давно прошли. А игра Super SmashBros вообще с Teen рейтингом. Думаю будет среднячок, хотя Raven сделали достойные игры про людей икс, так что скрестим пальцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе если они сделали несколько игр по лицензии и они никого практически не растроили, то можно надеяться на хорошую игру по фильму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день! Предлагаю добавить и мой перевод первой части игры: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3245922836
      Он полностью завершен и жаждет внимания!
    • Чем ты читаешь? Сказано же В ПЕРЕВОДИМОМ ТЕКСТЕ. Этот плагин автоматического перевода захватывает текст из игры и сохраняет переведённый текст в текстовом файле. Этот текстовый файл ты редактируешь чтобы улучшить качество перевода после работы автоматического переводчика. Это и есть переводимый текст. \BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt Смотришь какая именно строка в игре у тебя слишком большая. Находишь в этом текстовом файле нужную строку и указываешь размер для неё. Всё. Эта отдельно взятая строка будет нужного тебе размера.   Вообще-то это была подсказка от меня. Ты буквально цитируешь мой комментарий с 35-ой страницы)
    • “продали игру, теперь давайте псн втюхаем в вдогонку, он же бесплатный, им че трудно зарегать?” 
    • Ухты, живой защитник Сони  Я думал, после ситуации с Хеллдайверс 2 вся суть Сони и то, что они делают вещи, по которым видно, что плевать они хотели на свою аудиторию и что они готовы таки идти на компромисы, когда против их действий единым фронтом выступают любители демократии игроки под корень уничтожит желающих их защищать или хотя бы даст им почву для размышлений, ан нет
    • Такой смысл, что потом этот "прослушанный" пойдет в суд и оспорит прослушку. И государство будет платить пострадавшему от незаконных действий оперативно-следственных органов. Это только в кино все так просто. - пришел к судье, сказал, что нужна санкция, и он без вопросов все выписал. В жизни все сложней, обычно. Бывают и исключения, но они редки. Если сильно понадобится, само собой, все сделают. Но при этом все оформят как надо, соблюдая всю бюрократию.
    • В новость еще стоит добавить, что ГСЦ явно эти страйки устраивали так же как и того, кто подставлял — нихера не делали, чтоб помочь, люди сами мучались и разбирались. Могли бы написать официальное письмо на Ютуб и другие площадки, что их интеллектуальная собственность никак и ни в коей мере не подвергается ограничениям для контент-мейкеров. А они сидели и ржали как там Виталик с горящей жопой носится по аппеляциям
    • @Фри Запрос это работа нескольких людей, от подачи до удовлетворения, а потом еще работа нескольких людей по самому запросу и всем им нужно платить зарплаты, а если в итоге это закончится мизерным штрафом, большая часть которого не пойдет на зарплаты этим всем людям, это разве хоть кто-нибудь вообще оценит? А если состава преступления вообще найдено не будет? Само существование процедуры, предполагает, что есть определенные, причины ее запуска. Я вам аналогию проведу. с куда более известным вопросом, наркотики и проституция, тоже как бы незаконны, как часто ловят наркоманов и проституток? Я не про распространителей или организаторов. Какой смысл стрелять из пушки по воробьям? Еще раз, если личные данные, включая то, что вы делаете в интернете и есть, это не значит, что кто угодно может получить к ним доступ. Если произойдет утечка, это будет скандал. Поэтому любой доступ к такой информации, пусть и номинально, но фиксируется через целый ряд процедур. Если полицейский выстрелит из табельного оружия он по каждой пуле должен будет написать отчет и это не из фильмов взято. Я уверен все остальные процедуры не менее серьезные.   Это, конечно, не отменяет того факта, что “если надо будет” все эти процедуры будут проведены в кратчайшие сроки или даже задним числом, но это никогда не будет носить массовый характер. В этом нет просто никакого смысла. @Сильвер_79 Собственно и не должны.
    • Мы этого вообще не видим. Судам бодаться не надо. Опер или следователь собирает необходимую доказательную базу и идёт к судье. Если то, что есть у силовика, выглядит убедительно - судья удовлетворяет заявление, если неубедительно. - отказывает. Но, повторюсь, мы этой работы не видим.
    • Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok. В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2. За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×