Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Принц» без защиты: пан или пропал?

Рекомендованные сообщения

Менеджер по работе с комьюнити Ubisoft Крис Истон (Chris «UbiRazz» Easton) подтвердил, что PC-версия «Принца Персии» действительно выпущена без защиты. «Учитывая огромное количество негативных отзывов по работе DRM-защиты, а также то, что ее называют одним из главных виновников пиратства наших продуктов, мы решили выпустить Prince of Persia вообще без какой-либо защиты от копирования, чтобы посмотреть на результат». Крис подчеркнул, что онлайн-магазины и сторонние компании-распространители вольны ставить свою защиту на игру — ее нет только на копиях для обычных магазинов.

В этом году Ubisoft уже дважды обожглась на защите с использованием DRM. Релиз Assassin's Creed был омрачен жуткими проблемами излишне агрессивной политикой SecuROM, а некоторые и вовсе отмечали улучшение производительности игры после удаления защиты из AC. А в июле Ubi из-за проблем с патчем для Rainbow Six: Vegas 2 официально выпустила NoCD, который был разработан одной из хакерских групп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только Two Worlds это не помогло. Игра собрала такую прессу, что вменяемым людям ее даром не нать.

Хочу помянуть добрым словом 1С. Max Payne 2, Doom 3, Quake 4 остались без защиты. Это что, помешало играм плохо продаться? Или лучше вспомнить Resident Evil 4 от Нового Диска. Хотя лучше не вспоминать... Впрочем после дерусификации(очень хотелось бы увидеть в файловом архиве этого сайта), которая лежит на оффоруме играть становится приятнее. Защиты у игры нет. Только ввод серийника.

А Акелла... Единственное, что я видел беззащитное от этой конторы - Resident Evil 1 и 2. А третью застарфорсили зачем-то. К тому же перевод бездарный, имхо.

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка красивая и качественная в плане графики и звука!Оптимизация отличная!По любому куплю лицензию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только Two Worlds это не помогло. Игра собрала такую прессу, что вменяемым людям ее даром не нать.

Из-за этого, вероятно, и сняли защиту. Хотя игра вышла и на консолях (Xbox 360), и сейчас делают продолжение – "Two Worlds: The Temptation". Что-то, видимо, игра всё же заработала, если нашлись деньги на сиквел.

Хочу помянуть добрым словом 1С. Max Payne 2, Doom 3, Quake 4 остались без защиты. Это что, помешало играм плохо продаться?

"1C" в этом плане молодцы! Я могу вспомнить и "Сибирь 1-2", которая также вышла без защиты. Они чаще остальных так выпускают игры. А с "Max Payne 2" история понятная: на Западе игра вышла 14 октября 2003 года, а у нас (вдумайтесь!) – 20 января 2006 года. Смысл тратиться на защиту, если те, кто хотел, игру (пиратку) уже давно купили.

А Акелла... Единственное, что я видел беззащитное от этой конторы - Resident Evil 1 и 2. А третью застарфорсили зачем-то. К тому же перевод бездарный, имхо.

Да, здесь был развод из разводов. Помню, в некоторых печатных изданиях была реклама, где говорилось, что планируется ПОЛНОСТЬЮ перевести на русский язык трилогию "Resident Evil". И что же мы получили в итоге: 3-я часть локализована полностью, 2-ая – только субтитры, а 1-ая – оригинал. На такое способна только "Акелла"!

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С чего-то пользователи покупать перестанут мне интересно?

С того, что их проще будет скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С того, что их проще будет скачать.

Кому как))

Кому то дешевле купить, кому то скачать....

По мне так хорошую игру стоит покупать...

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому как))

Кому то дешевле купить, кому то скачать....

По мне так хорошую игру стоит покупать...

Полностью согласен. Так и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С того, что их проще будет скачать.

Ну, не все же сидят на дешёвом, высокоскоростном и безлимитном тарифе. Даже на Западе с этим проблемы, а что говорить про нашу страну, в которой в некоторых городах провайдера сложно найти (либо он там единственный, предоставляющий посредственные услуги входа в Интернет). Скачать уж точно все не смогут, люди занятые. Да, и не у всех есть время искать раздачи и что-то там скачивать. Легче пойти и купить, как многие и делают.

Притом сейчас есть какие-то особые сложности для тех, кто предпочитает контрафакт? Для них защита проблема? Они ставят NoCD и играют. Отсутствие защиты или её наличие для них особой роли и не играет, а играет она для тех, кто приобретает честно лицензии (проблемы с тем же "StarForce" на лицензионных дисках ещё никто не отменял).

Разве есть какая-то особая зависимость между наличием или отсутствием защиты и низкими, высокими продажами игр? Их взламывают итак, но что-то не слышно, чтобы масса компаний вдруг обанкротилась из-за этого. Что же "Max Payne 2" или "Сибирь 1-2" плохо продались? Или взять, например, компанию "Stardock Entertainment", которая выпускает свои игры вообще без какой-либо защиты, но неплохо на них зарабатывает (даже создала билль о правах геймеров по этому поводу).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, 1С таки защитили Fallout 3 старом на какой-то фиг... А это значит, что если для него будут выходить какие-нибудь хитрые фан.моды, как на Обливион, то могут возникнуть неприятные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, 1С таки защитили Fallout 3 старом на какой-то фиг...

За два дня до релиза сидел и играл. Игра еще выйти не успела - уже взломали. Смысл был ее защищать? Вообще раньше CD использовались для хранения ресурсов игр. А теперь...

Впрочем, Анабиоз уже отучился от диска. См. последний патч.

Больше всего порадовала ситуация с King's Bounty. Купил лицуху - дал другу. Так он неделю не мог найти кряк... Потом только появился мини-образ. И тем не менее абсолютно официальные патчи отучили игру от диска. Хвалим? Хвалим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За два дня до релиза сидел и играл. Игра еще выйти не успела - уже взломали. Смысл был ее защищать? Вообще раньше CD использовались для хранения ресурсов игр. А теперь...

Впрочем, Анабиоз уже отучился от диска. См. последний патч.

Больше всего порадовала ситуация с King's Bounty. Купил лицуху - дал другу. Так он неделю не мог найти кряк... Потом только появился мини-образ. И тем не менее абсолютно официальные патчи отучили игру от диска. Хвалим? Хвалим!

По мне, так это самый лучший вариант - отучать патчем через месяц-другой продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне, так это самый лучший вариант - отучать патчем через месяц-другой продаж.

Если бы такое происходило чаще. "Анабиоз", как раз, исключение (либо проект хорошо продался, либо плохо, либо сама защита вызывала какие-либо ошибки, вот и решили отказаться от неё в патче). Такие "подарки" разработчики нам дарят не так часто. А вот "Акелла" "порадовала", включив в русскую версию нового "Prince of Persia" свою любимый "StarForce 5.60" (кто бы сомневался)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так сами себе злобные буратины. Все для своего языка успели сделать локализацию к релизу, а эти в очке ковырялись. Пусь доделывают, тогда авторы добавят в игру.
    • Играли на английском,ведь “стыдно в 21 веке не знать английский “(с)
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/337720/The_Sea_Will_Claim_Everything/ Удачные острова в беде! Зловещий лорд Уризен использует экономический кризис, чтобы навязать людям свою жестокую политику, и все местные политики, похоже, находятся в его плену. Тем временем древнее биотехнологическое жилище, известное как Подземный Дом, находится под угрозой лишения права выкупа, и его обитатели даже не знают, почему. Отчаянно нуждаясь в помощи, Таинственный Друид, отпрыск семьи Таинственных Друидов и смотритель Подземелья, создает волшебный портал, который позволит вам напрямую взаимодействовать с Землями Снов. 

      Вы готовы к путешествию? Портал Портал прост в использовании — он функционирует как классическая приключенческая игра «укажи и щелкни». Вы можете перемещаться по миру с помощью специально выращенных стрелок-указателей, хранить предметы в своем удивительно вместительном инвентаре, разговаривать с жителями Удачных островов с помощью технодруидического биоинтерфейса «Стена текста» и проводить большую часть времени за изучением грибов. Steam-версия Время в Землях Мечты течет в другом темпе, поэтому не имеет особого значения, что этот портал был первоначально выпущен в 2012 году. С тех пор он был обновлен рядом часто запрашиваемых функций и улучшений, а также рядом странные дополнения и изменения, о которых никто не просил, но которые все равно появились. Технодруидизм зачастую непредсказуем. Список функций Исследуйте острова удачи! Общайтесь с интересными людьми и существами! Мышь в вашем инвентаре! Стены текста! Тысячи и тысячи деталей, которые нужно найти! Потрясающая система алхимии, которая совершенно не сбивает с толку! Содержит достижения! Включает PDF-файл «Дорога в подполье»! Не обязательно увлекаться приключенческими играми, чтобы получить от этого удовольствие! Но это круто, если да! Литературно, вдумчиво, философски! Необычно, интересно, необычно!! Что-то, что-то, что-то! Прилагательные! Слова! SEO-оптимизированный метеоризм! Знаешь что? Списки функций — отстой! Лучше просто прочитайте несколько отзывов! Или попробуйте другой портал в Страны Мечты! Большинство из них бесплатны! Если я увижу еще восклицательные знаки, у меня заболит голова! Кредиты Портал был создан The Mysterious-Druid с помощью Йонаса Киратзеса ( «Принцип Талоса», «Серьезный Сэм 4» , «Бесконечный океан »), Верены Кирацес ( «Серьезный Сэм 4» , «Зомби и слоны» , серия «Земли мечты») и Криса Христодулу. ( Риск дождя , засов ).  
    • альтернатива не является искажением, для тебя ведь написал — изначально это творческий прием, жанр и направление.
    • @Фри Искажение с целью пропаганды, или искажение с целью свободы творчества. Это мотивы. Технически, что искаженная история, что альтернативная, это отклонение от реальной.
    • даже близко не одно и тоже.  альтернатива и попаданцы — творческий прием, пусть даже иногда и с перегибами, но законодательно осмысленный и одобренный пропаганда , искажение и ложь — пропаганда, искажение и ложь со всеми вытекающими альтернатива с пропагандой и прочим — тоже существует* — не нужно говорить за всех, Говори за себя
    • Умом все понимают, что разница есть, мотив разный, но технически, это одно и тоже.
    • как же они жили в те темные и тяжёлые времена, когда украинской локализации вообще нигде не было 
    • Hi there.
      I'm nekkk and I do brazilian games translations.
      Would it be possible to help me with the localization of this game for switch? I cannot seem to open the .xnb and .dsc files. Всем привет.
      Я неккк и занимаюсь переводами бразильских игр.
      Можно ли мне помочь с локализацией этой игры для свитча? Кажется, я не могу открыть файлы .xnb и .dsc.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×