Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Devil May Cry 4 (PC)

Рекомендованные сообщения

В наше неспокойное время, когда разработчики сместили акценты с PC на консоли даже в, казалось бы, насквозь «компьютерном» жанре 'Action', отдельные компании умудряются идти обратным путем и переносить на «персоналки» хорошие слешеры, которые способны в первые же 10 минут отправить вашу клавиатуру к праотцам. Определенный успех Devil May Cry 3: Dante's Awakening (и это несмотря на ужасное портирование!) сподвиг Capcom на выпуск мультиплатформенного DMC4. Удачной ли оказалась данная затея?

66_th.jpg 33_th.jpg 51_th.jpg 72_th.jpg

Начинаем мы с места в карьер. Знаменитый победитель демонов Данте неожиданно убивает главу Ордена Меча, а один из самых преуспевающих его членов Неро (под нашим руководством) не смог ничего ему противопоставить. Игровой мир погрузился в хаос — повсюду открылись порталы, из которых пачками повалила нечисть. Почему так произошло и как этому помешать — в течение объемных 20 уровней мы будем разбираться к хитросплетениях довольно предсказуемого сюжета, который подается замечательно поставленными скриптовыми роликами.

Заострим внимание на главном герои четвертой части, Неро. Как ни странно, играть за него даже проще, чем за Данте, и всему виной артефакт Devil Bringer, закрепленный на его правой руке. С его помощью мы можем преодолевать огромные препятствия (само собой, где того требуют дизайнеры уровней) и смачно бить несчастных противников об поверхность вниз головой. Учитывая наличие смертоносного холодного оружия в виде меча за соперников становится совсем уж страшно — практически ни один из них не доставит вам особых проблем, не считая считанных единиц вроде Фауста и Василиска. Впрочем, и они не способны доставить много проблем уже заматеревшему игроку, который до встречи с ними одолеет с десяток уровней. То ли дело боссы...

75_th.jpg 56_th.jpg 62_th.jpg 71_th.jpg

Складывается такое впечатление, что все эти часы избиений невинных Падальщиков и прочих супостатов есть прелюдия к битве с настоящими противниками. Боссы ждут нас почти в конце почти каждого акта. Если вы ознакомились с демо-версией, то наверняка попробовали на вкус битву с Бериалом — так вот, битва с ним была, пожалуй, самой легкой из всех сражений с «переростками». только жаль, что отдельные боссыи убиваются довольно быстро, а на ту же Химеру вы убьете как минимум полчаса, повторяя снова и снова два с половиной приема, не будучи уверенным, что они принесут вам победу.

Начиная примерно с середины игры вы меняете альтер-эго, возвращая себе руководство над Данте, ставшим «визитной карточкой» серии. И вот тут-то и кроится главный недостаток четвертого DMC: вместе с сыном Спарды мы пройдем назад по всем уровням, которые только что осилили при игре за Неро! Искусственное увеличение времени прохождения сыграло с Capcom злую шутку — вторую половину игры проходишь уже через силу, постоянно вспоминая «былые заслуги» в знакомых декорациях. Радует, разве что, слегка изменившийся стиль прохождения за счет того, что Данте лишен «руки божьей», в противовес чему гораздо бодрее шинкует отрыжки порталов обычными мечами. Чтобы хоть как-то разнообразить «путь назад, домой», разработчики периодически подкидывают нам новое оружие и стили для ближнего боя, однако, положа руку на сердце, вы более чем спокойно может обойтись и без них, вооружившись беспроигрышным Swordmaster и двустволкой.

35_th.jpg 47_th.jpg 64_th.jpg 50_th.jpg

Стоит похвалить Capcom за отличное портирование: при желании вы можете даже попытаться сыграть в DMC4 на клавиатуре, однако делать это я не рекомендую, ибо механика игры выросла из самой сути геймпада. Жаль только, что вибрация в игре поддерживается при использовании исключительно Xbox 360 Controller for Windows, и стоически переносит мольбы более «народных» изделий от Trustmaster и Logitech.

C другой стороны, по сравнению с консольными вариантами проекта версия для PC может похвастать более качественной картинкой вкупе с возможностью выставить приличные разрешения экрана в настройках игры. К тому же в игру встроен бенчмарк, который по завершении тестирования выдает вашему компьютеру рейтинг в соответствии со стилистикой игры. Ну и стоит упомянуть о «Legendary Dark Knight Mode» — режиме, который становится доступен после однократного прохождения игры. Его особенность заключается в сильно возросшем количестве противников на каждом уровне — если вы считаете себя настоящим мастером геймпада, то стоит попробовать.

67_th.jpg 41_th.jpg 43_th.jpg 58_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Поклонники сериала будут довольны: узнаваемые черты DMC никуда не делись, старые герои, хоть и не надолго, но все же появятся на экране, а сюжет смог ответить на определенные вопросы фанатов, оставив после себя еще больше непонятных моментов и расширив и без того большую вселенную Devil May Cry. Впрочем, и к новичкам игра более чем лояльна: количество «белых пятен» в сюжете сведено к минимуму (к тому же можно без проблем почитать краткий пересказ сюжета прямо в меню), а механика игры более чем проста для быстрого и безболезнного освоения. На геймпаде, разумеется.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там написано было чем я недоволен)))

В таких случаях и отвечают "пиши свою рецензию". Как автор увидел, так он и написал.

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ри желании вы можете даже попытаться сыграть в DMC4 на клавиатуре, однако делать это я не рекомендую

Вот блин........ <_< я на клаве играю без проблем, задолбали такие выпады. Прям не рекомнедуют, прям пальцы переломают. <_<

Вот блин запишу на видео как я на клаве играю, не хуже чем на геймпаде и без авто режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни кто не отрецает что на клаве можно играть ни чуть не хуже, только это в разы сложнее и неудобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня игровая клава с программируемыми клавишами - никогда даже и не задумывался о покупке геймпада. В ДМС не напрягаюсь вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел DMC3 на PC . Облазил все вдоль и поперек. Игра понравилась. Посмотрим что будет интересного здесь. Подскажите на чем лучше её проходить на PC или на PS2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДМК4 нету на ПС2, а вообьще такие игры лучше играть на консолях, в разы больше удовольствия получаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

:russian_roulette: У мене вопрос..... Почему в этой игре можно поставить макс. 1280 на 1024 разрешение ? возможно есть решение этой траблы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо сказать, очень даже неплохая игра получилась. Кому как, а для меня не хуже, чем DMC3. Насчет сюжета зря наезжаете... Во-первых, сам жанр игры не требует сценария от мэтров фэнтези. Во-вторых, не стоит думать, что 20ю короткими уровнями все ограничивается. Прибавьте к ним сюжет первой и третьей частей, 12 серий аниме + задел на будущее. И так ясно, что неспроста Ямато, катана Вергилия, оказалось у Неро. Причем именно в демонической ручке. Отсюда напрашивается логический вывод - после долгих лет заточения в заднице мира, в меру харизматичный брат Данте решил вылезти и посмотреть, чегой-то там снаружи твориться. Готовимся к пятой части DMC и встречи с Вергилием, который, имхо, вылупится из руки Неро.

Графику ребята, молодцы, подлатали, здесь хоть можно различить что-то помимо спецэффектов (в отличие от Lost Planet, который я забросил уровню к четвертому). Бои смотрятся красиво, эффектно. За обоих персонажей. Странно, но меня ничуть не напрягало то, что пришлось треть игры тащиться обратно по старым локациям. Дело то ли в том, что обратно мы уже бежали Данте, то ли просто в привычке (дружно вспоминаем серию Silent Hill, там тоже приходилось по два раза все пробегать).

Пожалуй, тоже кину камень в огород любителей клавиатур. Имхо, игра стоит того, чтобы "раззориться" и купить за двести деревянных геймпад. Дело даже не в том, что на клаве намного сложнее играть. Это не так, проверено. К примеру, моя девушка на клавиатуре демонов шинкует ничуть ни хуже, чем я с геймпадом. Просто с клавой не получится удобно развалиться в кресле, лежать, полностью расслабившись и напрягая только кисти рук. Так же намного удобнее играть, чем на стуле перед клавиатурой...

Собственно, пост этот решил написать недавно, после поездки к другу, где довелось запустить эту игру на 80ти дюймовой светодиодной жк-панели Sony Bravia + 5.1 звук... Решил поделиться впечатлениями. Из комнаты практически не выходил часов 10, и не успокоился до тех пор, пока не прошел еще раз всю игру. Сдавать позиции не желал до последнего, и до самого отъезда торчал за DMC. Это просто потрясные впечатления. Даже не знаю, с чем сравнить. Если у кого есть или будет такая возможность - не упускайте ее ни в коем случае! Жаль только, игра не настолько хороша, чтобы ради нее покупать жк-панель за полтора миллиона... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сравнивать 3-ю и 4-ю части (играл на ПК), то создается впечатление, что введение нового персонажа в 4-й было создано исключительно для того, чтобы все еще больше захотели поиграть за Данте. Да, за Неро играть легко, удобно, но не так прикольно. При этом получается другой прикол - с учетом того, что большая часть тварей в 4-й части где-то летает в воздухе или прыгает вдалеке - хват рукой Неро просто незаменим: либо ты подтягиваешься к большой твари, либо маленькую тащишь к себе. Пол игры нормально играешь на этой волне, а потом вдруг дают Данте без этой возможности и оставляют все тех же летающих вдалеке тварей 0_о. В итоге, чтобы как-то компенсировать и восстановить баланс сил нужно активно юзать именно стиль Обманщик (нравится он или нет) - Данте оказывается возле твари (хоть на земле, хоть в воздухе) и успешно ее рубит. Да, конечно можно сначала подлететь к твари Обманщиком, а потом резко переключиться на того же Мастера меча - но честно говоря при таком раскладе пальцы устанут даже на геймпаде. Только к концу игры дают нормальный стиль, меч и пушку. Т.е. да, техника Данте взята из 3-й части почти без изменений, чуток улучшена, но в плане именно геймплея (а не возросшего качества картинки) 3-я часть лучше. А так - те же скучные "головоломки". Про тупое прохождение по 2 раза каждого уровня все итак знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
    • Не ну там и правда похоже на то, что левый чел из мести крутил мутил всю эту фигню, чтоб репутацию ГСЦ в полное говно превратить (не то, чтоб это прям нужно было, они итак сами молодцы ). Но выглядит правдоподобно. Ну и ГСЦ никто в видео не оправдывает, там тока вся мутня с тем, что и как делал этот чел.
    • Версия 1.10 от 14.05.24 •    Пачка небольших, но качественных исправлений. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • Судя по тому, что Sony до сих пор не решила эту проблема, да ещё и изъяла с продажи предстоящую ПК-версию Ghost of Tsushima, — их все устраивает, а раз устраивает, то зачем голову ломать и искать способ купить игру — скачаем и с торрентов. Спасибо Sony.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×