Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alone in the Dark («Alone in the Dark: У последней черты») (PC)

Рекомендованные сообщения

Если честно, то мне очень жалко Atari. Такое впечатление, что Alone in the Dark — это квинтэссенция сегодняшнего положения вещей в детище Infogrames: вроде бы и портфолио очень неплохое, и разработчики не самые плохие, а на выходе мы получаем слабоиграбельные продукты, которые так и хочется назвать «поделками». Увы.

30_th.jpg 31_th.jpg 19_th.jpg

Реанимация классической серии Alone in the Dark была поручена студии Eden Games, которая полтора года тому назад порадовала нас качественной аркадой Test Drive Unlimited. Разработчики решили удивить общественность и привнести в жанр пару свежей идей: упор в геймплее сделан на физическое взаимодействие с окружающим миром: подобно бессмертному Гордону Фримену мы постоянно будем решать простейшие физические задачки сложными способами, которыми нас «наградили» дизайнеры. В передышках между наблюдениями пятой точки детектива мы будет отчаянно молотить заботливо положенным неподалеку огнетушителем несчастных монстров, которые будут исправно изрыгать на нас мерзкую слизь и больно бить по почкам.

К сожалению, физический движок у разработчиков вышел настолько кривым, что вся идея о построении на нем геймплея рассыпается с первого же взгляда на игру. После дежурного избивания (или расстрела) очередного противника вам необходимо перетащить его бренное тело в огонь — только так нам удастся от него избавиться. И если на геймпаде этот процесс еще возможен без употребления крепкий выражений, то клавиатура с мышью такого подарка вам не сделают. Однако дело даже не в этом — от управления совершенно не зависят бесконечные застревания тел в местных выступах, а также необходимость чуть ли не самому ступить в огонь, чтобы убить противника. И все это под аккомпанемент живущей по своим законам камеры.

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

Стоит сказать пару слов об инвентаре. Он здесь представлен в виде «ячеек», находящихся в куртке у главного героя. Количество предметов, которое можно носить с собой, довольно невелико, что компенсируется возможностью их комбинирования: к примеру, можно привязать необычайно липкой лентой фонарик к пистолету (привет, Doom 3!) или соорудить огнемет из зажигалки и огнетушителя. Калейдоскоп возможностей поначалу радует, однако к концу игры складывается ощущение чрезмерной натянутости всех этих приспособлений, ибо тех же патронов для пистолета вам почти всегда будет хватать с избытком.

Под стать физике у игры также наблюдаются серьезные проблемы с сюжетом, точнее — с его подачей игроку. Игра разбита на восемь эпизодов разной длины, которые по очередности рассказывают нам о том, как профессор Эдвард Карнби пытается избавиться от вездесущей амнезии. Самое удивительное здесь заключается в том, что эти самые эпизоды изначально открыты к прохождению с любого момента игры: вы вольны отыграть сначала в первую, а потом в пятую часть, причем сделать это довольно безболезненно, ибо перед каждый эпизодом прокручивается ролик «В предыдущих сериях...» наподобие оного из Lost. Решение более чем спорное и ничего кроме увеличения количества «беглых» просмотров игры принести не может по определению. Впрочем, и сама история не таит в себе практически никаких неожиданностей — на детектив (каковой обещался PR-отделом) она не тянет, ибо все становится понятно практически в самом начале (тем более тем, кто играл в AitD 1992 года выпуска). Изредка развлекают лишь хорошие экшен моменты с бешеным количеством slo-mo, которые в подобной игре смотрятся довольно дико.

29_th.jpg 32_th.jpg 28_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Даже не знаю, кому можно порекомендовать творение Eden Games. Фанаты серии вряд ли будут довольны сюжетным игнорированием аж трех последний частей, не считая экранизированного «эпика» от У.Б. И тем более они вряд ли будут довольны смещенным акцентом в сторону экшена «по мотивам». А рядовому геймеру будут докучать ужасное управление или, кто уже к такому привык после всяких DMC3 и RE4, бешеная физика и рядовая история, которую лучше прокрутить путем просмотра роликов в папочке Movies.

Локализация, выполненная компанией «Акелла», сделала шаг назад по сравнению с ее предыдущим крупным проектом, Assassin’s Creed. Здесь герой разговаривает двумя разными голосами, озвучка второстепенных персонажей выполнена очень халтурно и до боли знакомыми голосами, а текст... текста тут почти нет — не считать же им перевод меню? Хоть руководство пользователя перевели без ошибок — и на том спасибо.

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вы считаете что Обскур 2,намного лучше чем AITD???

Да, я именно так и считаю. Хоть и не "намного".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нее... по мне, так aitd на голову выше чем obscure 2, играть мне в него гораздо интереснее, правда чего не скроешь, так это то, что obscure 2 хоть иногда пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В томто и дело, это должно было быть Хоррером, а нам подсунули стрелялку с конструктором оружия, да забавно, но только на одних головоломках простеньких игру не вытенишь, даже в думе3 хоррора было в разы больше чем тут, но ведь ни кто Дум3 не считает хоррером!! Игра провальная на 100%, стрелялка с несколькими интересными моментами, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой интересный народ! Автор рецензии рассказывает про все плюсы, только представляет их в ином свете. Это как сказать о Sacred, что она являет собой лучшие традиции жанров или то, что это тупой клон Diablo)). Вы ее можете пинать сколько угодно, но это новое слово в жанре. Управление не ахти, также говорили с проектом Trepasser (если не ошибаюсь 1997 год), и управление было похожее (мышка также отвечала за движение рук) а между прочем игра вышла классная. Просто никто не хочет уходить от классического WASD + мышь, отвечающая за поворот камеры или головы. Натянутость возможностей? Не смешите меня. Надо проявлять фантазию. И тут тоже никто не хочет уходить от классики. Многие просто берут стул и колошматит им монстров. Короче нельзя так писать рецензии. Надо писать субъективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо писать субъективнее.

Надеюсь ты не путаешь Субъективно с Объективно!!)

Самое смешное что почти все рицензии и оценки по всему миру подобные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомним игру Kane & Lynch. Вся западная пресса поставила низкие оценки, а из-за чего? Из-за того, что якобы не хочется сочувствовать персонажам игры. А вы скажите - это вообще надо? Игра ведь про двух подонков. Тоже самое и с Alone in the Dark. Bkmz! Ты читал рецензию западников. Я тебе советую почитать, т.к. она намного отличается от той, которая опубликована здесь. Цитирую: "Ее очень легко полюбить. Да она не легка в управлении и количество багов сильно портит впечатление, но это как-никак новое слово в жанре. Поэтому нам всем следует учится у Alone in the Dark." (к сожалению не помню какой журнал). Думаю приводить пример с рецензии которая опубликована здесь, просто не имеет смысла.

P.S. Рецензия пишется с "е"

Изменено пользователем MaZaB2kS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё вам всем игра не понравилась? Вы хоть вообще играли, или также статьи читали? Лично мне игра понравилась. Новый геймплей ранее нигде не виданый. Физика действительно нужна, нежели в Крайзисе. Сюжет довольно неплохой. Ну и монстров боевая механика хоть сначала непривычна, но всё таки прикольная. Раньше мы шинковали монстров в разных играх с лёгкостью, а тут монстра сначала хотя бы ували. А про пистолет я молчу. Фиг попадёш, но оно того стоит. Я бы восьмёрку поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду краток. 77% из 100 возможных.

Мое имхо. Играл нахаляву и на геймпаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"восьмерка", "77% из 100 возможных" - вы, господа, во что-нибудь до сабжа вообще играли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

+1

Извиняюсь за флуд, не сдержался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы тоже выше 5 не поставил. Очень спорная поделка, хотя какое-то время отняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чё вам всем игра не понравилась? Вы хоть вообще играли, или также статьи читали? Лично мне игра понравилась. Новый геймплей ранее нигде не виданый. Физика действительно нужна, нежели в Крайзисе. Сюжет довольно неплохой. Ну и монстров боевая механика хоть сначала непривычна, но всё таки прикольная. Раньше мы шинковали монстров в разных играх с лёгкостью, а тут монстра сначала хотя бы ували. А про пистолет я молчу. Фиг попадёш, но оно того стоит. Я бы восьмёрку поставил.

во во, правильно мысли излогаешь, товарищ! всё правильно написал! физика у меня работает отлично, из всех багов, о которых я читал в какой-либо рецензии, не было, как минимум, 2/3! игра затягивает, сюжет не самый крутой, но и далеко не самый дерьмовый, геймплей инновационный, всё грамотно сделано. мне игра очень понравилась. самый весомый недостаток (для меня) это то, что игра не пугает так, как хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Она ВООБЩЕ не пугает

2. На счет инновационного геймплея, уже было сказано что "вы, господа, во что-нибудь до сабжа вообще играли?"

Игра неплохая, ни кто не спорит, но минусов слишком много, игра опопсела, все новшества делалибы игру реально интереснее и увлекательнее, вот только реализация сильно подкачала, словно УвиБол делал. Вроде бы все что надо собрано, потенциал просто огромнейший, а в итоге пшик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, совсем не страшно. Ну и что.

Сюжет наипростейший.

Зато великолепный огонь, неплохая физика (хз чо там у аффтара глючело и где там у него тела застревали)

Явно не намного хуже Assassins Creed, хотя тот тоже пшик и ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато великолепный огонь
О да, огонь - это самая важная часть игрового процесса, и исключительно благодаря ему я должен петь оду сей поделке!
неплохая физика
влет сливающая HL2 четырехлетней давности
Явно не намного хуже Assassins Creed
Ну если зажмуриться, то да - не намного.

Странно, почему никто не восхваляет великолепные гоночные этапы? Насквозь пропитанные невероятным талантом авторов TDU, эти уровни заставляют вас применить все свое мастерство в умении грязно материться! В качестве вдохновения была явно взята аналогичная F1 из Enter the Matrix.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну тогда карты ниже  уровня 4070, если не 4080, игровыми не считаются. 4060 (ti) с такой логикой - затычка. Ну и процы ниже i7, наверняка, также непригодны для игр.
    • Ну писать любят дичь. Но всё же стараются перечислить реальные достоинства карты. Плюс всегда делают акцент на графическом чипе.  Мол вот 6гб уже раскрывает потанцевал.  Но я повторюсь. 6 Гб это уже реально хороший и средний пк.  Который при нормальной настройке, без фанатичного выкручивания ползунков с настройками графики, и глючных настроек лучей, выдаст достойную картинку. 
    • Вот, например, как это указывает 3D Mark (ещё и год актуальности 2023 указывает) :  
    • при том, что разработчики Задумывают Рекомендуемые Параметры и дают под них Рекомендуемые Требования, а не максимальный хлам про который ты отписал еще разок и медленно : Рекомендуемые Разработчиком Параметры это НЕ Максимальные выдуманные тобой. *чОрд, я забыл , что у тебя проблемы с любым видом анализа… анализ: Рекомендуемое Разработчиком железо — даст рекомендуемые параметры графики (*обычно это средний ++ ). И именно данная графика будет тем, что разработчики задумали, реализовали и предоставили для большинства. Именно это , а не выдумки про максимальное или фапанье на фипсы в контре
    • Обновление перевода. v.0.3.0 - 19.04.2024 - Полностью перевел названия всех локаций в игре (магазины, подземелья, комнаты, классы, кабинеты и пр.) И как же много это отняло у меня времени, казалось бы, в игре не много названий локаций, но видимо разработчики решили поиздеваться. Суть такова, что названия локаций на карте прописываются в коде только в одном месте, но названия локаций на которых непосредственно находишься, прописываются по несколько десятков раз, по мере прохождения игры, тоесть если в пропустить одно название, то в определенной части игры эта локация не будет переведена. Абсурд в том, что названия идентичные и разницы в коде нет никакой, но разработчики наклепали кучу "Больниц" и "Школ". Что бы вы понимали, одних только локаций с сохранением "Дерево Агастья" - 94 шт., тоесть 94 раза прописано в коде, тоесть 94 раза нужно переводить, я конечно нашел решение с копированием, но это бессмыслица какая-то. По итогу я победил, жаль не успел больше ничего перевести, а планы были. ---------------------------------
      v.0.4.0 - 25.04.2024 И вот нас уже 600 человек! Не думал я, что будет такой ажиотаж вокруг перевода, когда его возобновил, и что соберется такое ламповое и теплое комьюнити! Спасибо вам, за поддержку и помощь, благодаря вам, я двигаюсь дальше! - Полностью перевел Бархатную комнату и диалоги в ней. Тот еще гемморой, разработчики опять наплодили кучу одинаковых диалогов, да и еще засунули их в разные файлы, и они отображаются в зависимости от прохождения сюжета, и ладно отличаются диалоги именно по сюжету, но основные то уж зачем дублировать по 20 раз, по типу приветствия и прочего, но да ладно, заняло это пару-тройку дней, но все же я перевел. Так же благодарю за донаты всех ребят, кто подкидывал монетку за последнее время, это очень мотивирует, а то последнее время энтузиазма стало меньше, но двигаемся дальше! Всех желающих поддержать - номер карты есть выше, на пивас - буду рад!) Так же решил указывать версию патчноутов по мере прогресса, то есть:
      0.x.0 - будут крупные обновления.
      0.0.х - будут небольшие обновления.
      Хотя зачем, но захотелось изменений) Ну и конечно же очередные cкриншоты!
      ---------------------------------
      v.0.4.1 - 26.04.2024 -Отредактировал текст и перевел остатки (кроме типа Персон) в Бархатной комнате.
      ---------------------------------
      v.0.4.2 - 28.04.2024 -Немного отредактировал шрифт в меню, поправил некоторые буквы, а точнее сделал их немного четче.
      -Полностью перевел пассивные навыки у всех Персон.
      -Частично перевел описания и свойства умений.
      ---------------------------------
      v.0.4.3 - 30.04.2024 -Перевел еще немного сюжетных диалогов.
      ---------------------------------
      v.0.4.4 - 01.05.2024 -Перевел меню повышения уровня и результатов боя.
      ---------------------------------
      v.0.5.0 - 08.05.2024 Есть отличные новости!
      Ребята из комьюнити по переводу игр, а именно:
      Сергей Аулов и Вадим Стрежов.
      Они написали софт, для быстрого и удобного экспорта/импорта текста в игру.
      Соответствыенно, это ускорит процесс перевода!
      Благодарю за помощь! Перевод на скринах сделан уже с помощью софта.
    • Это пример к вашему утверждению, что видяха (или в данном случае пк) со временем не перестаёт быть игровым. Потому-что мой пример конфига был актуален для Крайзиса и естественно тянул Квейк, а в таком случае пред. идущий мой пк на Pentium II 300 и Riva 128 тоже тянул Квейк, но первый Крайзис даже бы не запустил. Нет. Я как-то давно пробовал поставить 3DVison после прекращение поддержки, он ругался на драйвера. В своё время я использовал 3DVison для гоночных игр, чтобы кокпит автомобиля видеть в 3d. В VR это тоже можно и даже гораздо лучше.
    • Это здесь причем вообще? в том что ты процитировал, я говорил о параметрах графики. А не о системных требованиях. То есть человек запускает игру, заходит в меню, и ставит все ползунки настроек “графики” на максимум. При этом у него в игре должен быть комфортный фпс, тогда комп игровой. Я не стал писать именно про графику, потому что некоторые настройки хоть и влияют на производительность, совсем не про графику. Например количество юнитов на карте, оставлять ли мертвые тела, они влияют на фпс, но не влияют на графику.
    • А может мы не будем некоторые игры выдавать за норму? А то так недалеко и до признания однополых семей договориться. Что значит "запускать игры"?  Не факт. Вон,после АВ 2 вышел Рбокоп, Один в темноте, Оутласт. Они гораздо приветливый Алана. Да даже Драгон догма 2, подозреваю, не такая привиредливая, как второй Алан. Нельзя единичные случаи возводит в ранг правил. Неправильно. Это комп игровой, но устаревший. Выходит немало, в т.ч. относительно крупных игр, которым не нужна 4090 для комфортной игры. Кем задумывалась? Разработчики нередко говорят, что для того что бы увидеть все красоты игры нужен мощный ПК. Но вот я что-то не припомню заявлений в духе "ваш ПК - говно, не для таких нищебродов мы свою игру создавали". Хотя нет, Тодд Говард что-то похожее по Старыилд вещал. Но это, опять же, исключение из правил. Вы опять свои представления о норме выдаёте за общее правило. У разных людей разные требования.   Это вам лучше у маркетологов спросить.
    • Что же, новый выпуск передачи «В мире животных», где главным гостем выступает синий ёж.

      Ёжик - существо активное, поэтому он любит исследовать новые места. Такие как PS3, Xbox 360 и... Wii. Похождения можно загрузить из нашего файлового архива.

      Думаю, скоро он сделает вторую вылазку уже вместе со своим хвостатым другом на платформах PS3 и Xbox 360.

      Ладно, если серьёзно, то перевод первого эпизода «Соника 4» доступен для всех консольных версий, оставляя за бортом лишь мобильные варианты.

      Плашка поддержки и выхода Generation/Поколений в нашей группе, не скидывайте всё бремя на одного самоотверженного человека.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×