Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alone in the Dark («Alone in the Dark: У последней черты») (PC)

Рекомендованные сообщения

Если честно, то мне очень жалко Atari. Такое впечатление, что Alone in the Dark — это квинтэссенция сегодняшнего положения вещей в детище Infogrames: вроде бы и портфолио очень неплохое, и разработчики не самые плохие, а на выходе мы получаем слабоиграбельные продукты, которые так и хочется назвать «поделками». Увы.

30_th.jpg 31_th.jpg 19_th.jpg

Реанимация классической серии Alone in the Dark была поручена студии Eden Games, которая полтора года тому назад порадовала нас качественной аркадой Test Drive Unlimited. Разработчики решили удивить общественность и привнести в жанр пару свежей идей: упор в геймплее сделан на физическое взаимодействие с окружающим миром: подобно бессмертному Гордону Фримену мы постоянно будем решать простейшие физические задачки сложными способами, которыми нас «наградили» дизайнеры. В передышках между наблюдениями пятой точки детектива мы будет отчаянно молотить заботливо положенным неподалеку огнетушителем несчастных монстров, которые будут исправно изрыгать на нас мерзкую слизь и больно бить по почкам.

К сожалению, физический движок у разработчиков вышел настолько кривым, что вся идея о построении на нем геймплея рассыпается с первого же взгляда на игру. После дежурного избивания (или расстрела) очередного противника вам необходимо перетащить его бренное тело в огонь — только так нам удастся от него избавиться. И если на геймпаде этот процесс еще возможен без употребления крепкий выражений, то клавиатура с мышью такого подарка вам не сделают. Однако дело даже не в этом — от управления совершенно не зависят бесконечные застревания тел в местных выступах, а также необходимость чуть ли не самому ступить в огонь, чтобы убить противника. И все это под аккомпанемент живущей по своим законам камеры.

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

Стоит сказать пару слов об инвентаре. Он здесь представлен в виде «ячеек», находящихся в куртке у главного героя. Количество предметов, которое можно носить с собой, довольно невелико, что компенсируется возможностью их комбинирования: к примеру, можно привязать необычайно липкой лентой фонарик к пистолету (привет, Doom 3!) или соорудить огнемет из зажигалки и огнетушителя. Калейдоскоп возможностей поначалу радует, однако к концу игры складывается ощущение чрезмерной натянутости всех этих приспособлений, ибо тех же патронов для пистолета вам почти всегда будет хватать с избытком.

Под стать физике у игры также наблюдаются серьезные проблемы с сюжетом, точнее — с его подачей игроку. Игра разбита на восемь эпизодов разной длины, которые по очередности рассказывают нам о том, как профессор Эдвард Карнби пытается избавиться от вездесущей амнезии. Самое удивительное здесь заключается в том, что эти самые эпизоды изначально открыты к прохождению с любого момента игры: вы вольны отыграть сначала в первую, а потом в пятую часть, причем сделать это довольно безболезненно, ибо перед каждый эпизодом прокручивается ролик «В предыдущих сериях...» наподобие оного из Lost. Решение более чем спорное и ничего кроме увеличения количества «беглых» просмотров игры принести не может по определению. Впрочем, и сама история не таит в себе практически никаких неожиданностей — на детектив (каковой обещался PR-отделом) она не тянет, ибо все становится понятно практически в самом начале (тем более тем, кто играл в AitD 1992 года выпуска). Изредка развлекают лишь хорошие экшен моменты с бешеным количеством slo-mo, которые в подобной игре смотрятся довольно дико.

29_th.jpg 32_th.jpg 28_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Даже не знаю, кому можно порекомендовать творение Eden Games. Фанаты серии вряд ли будут довольны сюжетным игнорированием аж трех последний частей, не считая экранизированного «эпика» от У.Б. И тем более они вряд ли будут довольны смещенным акцентом в сторону экшена «по мотивам». А рядовому геймеру будут докучать ужасное управление или, кто уже к такому привык после всяких DMC3 и RE4, бешеная физика и рядовая история, которую лучше прокрутить путем просмотра роликов в папочке Movies.

Локализация, выполненная компанией «Акелла», сделала шаг назад по сравнению с ее предыдущим крупным проектом, Assassin’s Creed. Здесь герой разговаривает двумя разными голосами, озвучка второстепенных персонажей выполнена очень халтурно и до боли знакомыми голосами, а текст... текста тут почти нет — не считать же им перевод меню? Хоть руководство пользователя перевели без ошибок — и на том спасибо.

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда это мне было знать, что это шлак, если его так активно (и очень убедительно) пиарили?

Я не про саму игру, я про то, что стоит ли писать рецензии на плохие игры, те, которые тебе не нравятся. Это не упрек! Так, риторический вопрос. :rolleyes: Просто, к примеру я ни за что не возьмусь описывать игру или фильм, который мне не понравился.

Кстати, в качестве альтернативы, можно было бы предложить человеку, которому игра понравилась, написать еще одну рецензию.

Походил по польскому форуму, почитал их рецензию на игру. Рекомендуется для поклонников серии, остальным: "обходить данный проект стороной"... ( графа, сюжет, взаимодействие с окружением у них "+", управление самый главный "-") :rolleyes: Оценка 5,7, причем! на форуме ведется такой же спор между противниками и сторонниками столь низкой оценки... :tongue:

Изменено пользователем wearvolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf читал и не раз. Он все хиты судит.

Там хотя бы есть за что поспорить и что обсудить, и скриншоты всегда свои, всегда с удовольствием смотрю, что из себя представляет игра.

Хорошо кстати, что вспомнил про AG, очень жду рецензии от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А собственно какая разница свои скрины или нет? По моему никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туповатое описание, сразу видно что об остальные игры серии не играл даже не видел оно и понятно что тут можно сказать -ничего. Я переиграл во все что выходило на компе и точно знаю алоне ин те дарк игра действительно класс и вообще надо лучше смотреть не только с той точки зрения что ты поиграл в 5 часть а с той что ты поиграл в предыдущие тем более это легенда и они вернулись к первой не 4 не ко 2 а к первой и этот один плюс перебьет 50 000 минусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неиграбельный вариант первой части? В чем же плюс? Хотя для фаната любая игра серии уже огромный плюс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А собственно какая разница свои скрины или нет? По моему никакой.

Абсолютно не согласен. На вот эти все "проходные" скриншоты от разработчиков я насмотрелся вдоволь еще за пару месяцев до выхода рецензии, соотвественно мне абсолютно не интересно на них смотреть вновь, а хочется посмотреть какая в игре графика (хотя по большей части скрины не передают и трети той атмосферности, что присутствует в игре), все таки интересно. По сути рецензия и скриншоты одно целое в оценке игры, по крайней мере мнение всегда можно ими подкрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншотов в инете пруд пруди. Собсно отличатся эти скрины от какой то других будут тока другими ракурсами. Мне к примеру никогда не було интересно смотреть скрины к рицензии именно потому что уже вдоволь насмотрелся их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf к примеру человек посещает данный ресурс и читает рецензию, ему же интересно посмотреть скриншоты (по крайней мере бОльшей части пользователей, если не всем), как она выглядит в действительности, а не отретушированные скрины разработчиков, зачем мне куда-то лезть и искать реальные скриншоты из игры. И не скажи что "пруд-пруди", прям так сразу и не найдешь.

Понимаешь, ты насмотрелся, а кто не играл, им интересно. Так что тут надо писать ИМХО )

P.S. И вообще без скриншотов начинаешь сомневаться в полном прохождении игры автором, а объем подкрепляет это убеждение.

Изменено пользователем Shurik006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в игру не играл, мне за державу обидно :)

P.S. Я всегда говорю своё ИМХО кроме того когда официальную инфу говорю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каково же было моё удивление, когда я прочитал эту рецензию.

Ещё тогда, когда появилась первая негативная новость от Сержанта, описывающая "Пшик в темноте", как триумфальное разочарование "ведущих игроманов Европы", я мысленно представил, насколько же этим людям кайфово от того, что они взрывают эмоции. Наверняка мурашки бегут по телу от мысли, что тысячи геймеров поведуться на их Субъективное мнение и ... согласятся. А другая тысяча - прорвётся гневом несогласия и, тогда столкнутся эти две противоборствующие стороны в слюнебрызжайшем доказательстве своих, единственно верных мнений. И никто не победит.

Рецензия всегда субъективна, даже если очень стараться думать о двух сторонах конфликта - те, кто будет "ЗА" и те, кто "ПРОТИВ"; всё равно получится именно "моё субъективное мнение".

Так чему же я удивился, прочитав эту рецензию? Я подумал: "Насколько же человек устал от игр, если написал такую рецензию", а после промелькнула мысль: "Может он просто вернулся с работы усталым, раздражённым; дома семье под "горячий пар" попало. И вот сев за компьютер, его прорвало ...". Может быть. Но кому стало легче? Автору или геймерам - сторонам конфликта?

Как не рецензируй, всё равно будет спор. В споре рождается истина. Посмотрите на результаты голосований - истинна где то рядом.

Мне понравилась игра, она сложна в освоении, что напоминает первый геймерский опыт, когда мышкой то сложно управлять, не то что прицеливаться.

Игра необычна, нестандартна, непохожа на другие проекты, которыми нас завалила Игроиндустрия.

Игра ... будет жить!

Отличный опус, за исключением того, что через месяц об этой игре никто не вспомнит. Это вам не RE4, у которой были схожие болячки, но по другим причинам.

Но вообще-то это можно определить по нескольким часам (порой и меньше) игры

Конечно можно, изначально я думал, что игра заслуживает по нашей шкале 6-7 баллов, однако чем ближе к концу, тем все заметнее стали выпирать недостатки.

Насчет скриншотов соглашусь - следующие рецензии (по крайней мере, мои) будут сопровождаться собственными, чтобы не было никаких глупых намеков. И да, я все начатые мною игры всегда прохожу до конца, за исключением сэндбоксов вроде ГТА и очень редко попадающего ко мне в руки шлака (а с учетом нехватки времени - в последние год-два такого вообще нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличный опус, за исключением того, что через месяц об этой игре никто не вспомнит.

Ты тоже самое говорил про резидент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А резидента и щас почти ни кто не вспоминает, но он раз в 50 лучше чем этот шлак. В резидента гораздо интереснее на консолях проходить.

Про скрины на самом деле опсалютно пофиг народу придраться к чему нить охота просто, Скрины все видели не однократно (Того и гляди начнете придираться мол где свое видео из игра? а нету, значит ты не прошел игру.), Интересно почитать рицензию, мнени е автора, и читать надо не одну а несколько рицензий и сравнивать о каких болячках игры везде упоминается, а каких плюсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты тоже самое говорил про резидент
Жду цитату, где я такое говорил. Над AitD никто не будет париться с тем же исправлением управления, как это было RE4. Плюс всяческие улучшалки значительно продлили резиденту жизнь.
А резидента и щас почти ни кто не вспоминает, но он раз в 50 лучше чем этот шлак

Ты не поверишь, но RE4 до сих пор в десятку самых посещаемых игр на сайте входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жду цитату, где я такое говорил.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...=182&st=260

Пост про собачий корм и заявление, что игра не стоит прохождения. Это не значит, что игра проходная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
//forum.zoneofgames.ru/index.php?...=182&st=260

Пост про собачий корм и заявление, что игра не стоит прохождения. Это не значит, что игра проходная?

Ну так с собачим кормом там сравнивалось управление, и от своих слов я не отказываюсь. Впрочем, здесь управление еще хуже. Как, наверное, протухший собачий корм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Волтыенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×