Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Snowball раскрывает карты

Рекомендованные сообщения

logo.gif

И все-таки это Mass Effect! Snowball Interactive, в еще январе намекнув о начале работ над локализацией крупного ролевого проекта, позже (видимо из-за того, что игра не была официально анонсирована) «прикрылась» турецкой Action-RPG Mount & Blade.

Работы над локализацией Mass Effect идут с декабря 2007 года, перевести планируется абсолютно все тексты и озвучку. Выход переведенной версии планируется, вы не поверите, на 6 мая. Пожелаем Snowball удачи — издателем выступит вездесущая «1С».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутники блин :D , а я уж грешным делом подумал что "снежки" испортились :smile: , удачи им, главное, что б было качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм.... хотелосьбы верить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, RP-служба "Snowball Interactive" уже какой год "отжигает". Вспомните, как они рекламировали "Бесконечное путешествие": рекламные эро-постеры на грани порно или информация о том, что мастер-диск с игрой был украден у них в одном из ночных клубов Москвы (что привело к мнимой переозвучке игры). Обязательно ждём новых свершений от наших пиарщиков...

Сейчас, например, здесь можно лицезреть следующее (идиотическое) сообщение:

Snowball Studios, BioWare Corporation и компания CD Projekt сообщают о заключении контракта на издание ролевой игры Mass Effect в России и странах бывшего СССР. Соиздателем Snowball в России выступит многолетний партнёр студии, фирма 1С.

Mass Effect — одна из самых амбициозных разработок студии BioWare. Отцы Baldur’s Gate создали огромный, живой мир из более чем ста планет, где представители 16 рас воюют, влюбляются, торгуют, предают.

Игроку предстоит взять на себя роль командора Шепарда — молодого офицера суперсовременного космического корабля «Нормандия», экипаж которого окажется в центре этой научно-фантастической саги.

Потрясающую графическую картинку и непревзойдённую лицевую анимацию игры обеспечивает технология Unreal® Engine. Убедиться в качестве графики можно на русском сайте игры www.snowball.ru/ME

Студия Snowball обращает внимание на то, что в России игра поступит в одновременно с мировым релизом проекта в начале мая 2008 года.

Не могу понять, почему здесь указан "CD Projekt RED". Эта фирма занималась распространением "Mass Effect" только на территории Польши, и то это была версия для Xbox 360. Здесь точно должен быть указан "Electronic Arts", как мировой издатель, и "Demiurge Studios", как со-разработчик. Ссылка на русский сайт игры (www.snowball.ru/ME) вообще ведёт к ошибке, с комментарием "error 404 - nothing in here" (дополнение: через несколько минут сайт по указанной ссылке всё же заработал).

Неужели опять пиарщики (Александр Суслов) "Snowball Interactive" занимают баловством? Так сложно было указать верную информацию и правильную ссылку на сайт (например, http://games.1c.ru/mass_effect/). Игры "Snowball Interactive", конечно, переводит великолепно, но вот её PR отдел любит только эпатировать (хотя информация здесь больше смахивает на невнимательность и спешку).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CD Projekt RED - разработчик, изданиями не занимается. Mass Effect для ПК в Польше издаёт CD Projekt (крупнейший польский издатель, кстати) совместно с 1С (точнее, с их польским представительством - Cenega). http://www.cdprojekt.com/plan_wydawniczy.asp?site=pl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CD Projekt RED - разработчик, изданиями не занимается. Mass Effect для ПК в Польше издаёт CD Projekt (крупнейший польский издатель, кстати) совместно с 1С (точнее, с их польским представительством - Cenega). http://www.cdprojekt.com/plan_wydawniczy.asp?site=pl

Jack38, вам не кажется, что вы сами себе противоречите? Сначала говорите, что он "изданиями не занимается", а потом сразу утверждаете, что он "крупнейший польский издатель". Вообще-то "CD Projekt RED" является, как разработчиком ("The Wither"), так и издателем (см. его сайт). Но я говорил немного о другом. Зачем "1C" сотрудничает с какими-то польскими посредниками, чтобы издать "Mass Effect", а не напрямую с "Electronic Arts"? Вот суть вопроса. Это же вам не бюджетный проект, а крупный блокбастер. Неужели EA посчитал "1C" настолько мелкой фирмой, что полностью решил не иметь с ней дело, передав всю работу другим компаниям?

А что касается самой "Cenega Distribution Group", то "1C" её приобрела ещё в 2005 году, создав на её базе компанию "1C Publishing EU". Ну, это всё равно ни о чём ещё и не говорил. Если "Cenega" входит в состав "1C", то EA должен же присутствовать, как мировой издатель. А здесь же получается так: одна фирма, владеющая другой, заключила контракт с 3-ей на какую-то игру, а мирового издателя никто так и не назвал, как будто его и не было никогда. Тот же "СофтКлаб", если что-то и выпускает от EA, то всегда его указывает, как издателя, без всяких посредников. Да, и у самой EA в России уже давно имеется русское представительство (http://www.electronicarts.ru/). Единственное, что приходит на ум: EA отдала все права на "Mass Effect" в Европе "CD Projekt RED" ("Cenega", как видно, в пресс-релизе "Snowball Interactive" даже не указана).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте 1С написано что игра выйдет день в день с мировым релизом а не как написал Serg планируют на 6 мая ето разные значения так что ждёмс диалогов в игре уйма так что русский нужен был-бы полюбому ето суперская новость и игра того стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DedMoroz, я рассуждаю так: CD Projekt издаёт польскую версию, 1С - русскую. Договор между ними нужен, т.к. они работают на одной территории.

Изменено пользователем Jack38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятная новость :) Даже подумываю купить лицензию по такому поводу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, такие игры надо покупать только в лицензионных версиях. Хоть русскую, хоть английскую, кому как нравиться, но лицензии. Ждем, ждем с нетерпением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично боюсь за системки. С одной стороны UE3 + выход on xbox 360, с другой стороны - жанр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как после такого еще у кого-то язык поворачивается ругать 1С и призывать не покупать их продукцию - я не знаю. Респект нашим локализаторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если наши выпустят в день релиза 6, лично пойду и куплю лицуху. Но если это всего-навсего PR(чего следует ожидать) тогда....

Изменено пользователем vorkut1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PR хоть куда :D

Ты хоть знаешь что такое пиар? :russian_roulette: Причем здесь это? Это всего лишь публикация даты выхода локализации. Или как ты собираешься покупать эту игру, бегать каждый день в магаз и спрашивать не привезли ли игру? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×