Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Beast_Extra

Экспресс: Демка World in Conflict уже сегодня/ Новая информация о Far Cry 2

Рекомендованные сообщения

Сегодня в Сети должна появиться демо-версия ожидаемой тактической стратегии World in Conflict от студии Massive Entertainment, подарившей миру серию Ground Control. В демку войдёт всего лишь одна обучающая миссия и одна карта для мультиплеерного режима с лимитом на 16 игроков. Выход же самой World in Conflict состоится в самое ближайшее время, а точнее 18 сентября.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Разработчики многообещающего боевика Far Cry 2 рассказали о своем проекте журналистам сайта Computer and Video Games. Итак, не будем терзать ваши умы обилием глубокомысленных фраз, самое интересное о Far Cry 2:

- в игре ожидается порядка 50 квадратных километров виртуального пространства с динамической сменой погоды. Свобода действия – наше все.

- разработчики придумали хитрую и сложную систему огня. Игроку дадут редкую возможность спалить буквально все, что может гореть. Деревья, траву, дома.

- по заверениям разработчиков в игре нет скриптов. Редкие основные события в сюжете прописаны заранее, а вот все остальное будет зависеть от действий игрока. Сколько раз нам обещали подобное…

- искусственный интеллект Far Cry 2 должен удивить даже самых прожжённых фанатов жанра. Проворные недруги будут незамедлительно реагировать на любые тактические приёмы игрока, да и местные жители припадками тупости страдать не будут. Эх, и такое нам обещали не раз…

- для покорения безымянной страны к нашим услугам 30 единиц оружия и около 40 транспортных средств.

И, наконец, самая приятная новость для несгибаемых фанатов PC. Far Cry 2 разрабатывается исключительно для этой платформы. Выход ожидаемого шутера состоится весной следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, наконец, самая приятная новость для несгибаемых фанатов PC. Far Cry 2 разрабатывается исключительно для этой платформы.

Ха - сколько раз разработчики консолей (к PC тоже применимо) то же самое говорили про эксклюзивность своих проектов (свежий пример - Haze) - и что?? Если вторая часть приключений маугли-рэмбо в джунглях принесёт кучу денег и хорошие отзывы, то трудно поверить, что издатель и разработчики откажуться от лишних денег с консолей.. а кто ж отказался бы?? а там глядишь и очередной "киношедевр" по мотивам 2-й части от (тьфу-тьфу через левое плечо-не дай БОГ) великого и ужасного Уве!! :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну FarCry 2 конечно посмотрим. Может быть и выполнят обещания. А по поводу Уве Болла... Давайте скинемся на киллера по его душу или скажем НЕТ его фильмам вообще всем миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж наобещали, так наобещали, прям не верится что это все можно в одной игре воплотить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Graff EL VERTIGO

лучше бы качеством взяли а не количеством... а то много всёго, но не отлаженного как часы это не есть хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя все реализовать возможно. 30 стволов, из которых уникальны максимум 10, а остальные - беспощадные клоны. Галочка? Галочка. Автоматом сгенерировать огромную площадь, расставить болванчиков. Галочка? Галочка."40 транспортных средств" может означать что угодно. 40 джипов с разными текстурами. Галочка? Галочка. Неплохой ИИ реализовали в С.ТРАХ'е еще в 2005 году. Если Тут сделают что-то подобное - ГАЛОЧКА. Интереснее всего с огнем, хотя даже в Готике 3 хотели реализовать эту систему. Но так и не смогли, или отказались. Хотя я соскучился по системе Dolby Surround (Долби все вокруг). Вот только багов при этом будет... БРРР!

Даже не жду игру. Первая часть была скучноватой и очень уж уровни однотипные. Да еще и 50 Км как грузонутся в ОЗУ, так ваще вешайся. Хотя мне-то пофиг, у мя 4 Гб, а вот другим... Или эти 50 будут отдельными уровнями? Тогда вообще нафиг. Словом, я положил на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×