Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

G2A опровергла обвинения от авторов Subnautica

Рекомендованные сообщения

174900-Dv8fZEaWoAUbI_w.jpg

Буквально вчера мы сообщали о том, что компания Unknown Worlds потребовала у реселлера G2A 300 000 долларов после того, как последний объявил, что выплатит разработчикам в десять раз больше чем они потеряли на возвратах за ключи, приобретенные с поддельных кредитных карт. Сейчас же G2A опровергла обвинения авторов Subnautica.


Буквально вчера мы сообщали о том, что компания Unknown Worlds потребовала у реселлера G2A 300 000 долларов после того, как последний объявил, что выплатит разработчикам в десять раз больше чем они потеряли на возвратах за ключи, приобретенные с поддельных кредитных карт. Сейчас же G2A опровергла обвинения авторов Subnautica.

174900-Dv8fZEaWoAUbI_w.jpg

Представители площадки заявили, что убытки Unknown Worlds от возврата платежей относятся относятся к продажам Natural Selection 2 в 2013 году, за год до появления G2A.

Цитата

G2A Marketplace, запущенный в 2014 году, в этом году отметил свой 5-й день рождения. Указанные ключи, как утверждается, были украдены и проданы до 8 марта 2013 года — 6 лет назад. Чарли написал: «Мы заплатили 30 000, чтобы разрешить ситуацию с кредитными картами и G2A». Это просто клевета, и мы ждем, что он как минимум отредактирует свои посты, если не извинится.

Журналисты отмечают, что технически G2A все-таки существовала в 2013 году, но под другим именем и с другой бизнес-моделью. Go2Arena была скорее розничным продавцом, а не реселлером, и, как утверждает G2A, Natural Selection 2 в нем не продавался.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История получила продолжение. Теперь разработчик из Unknown Worlds Чарли Кливленд заявил, что он действительно был не прав и зря обвинил в случившемся площадку G2A.

Но тем не менее он все равно негативно относится к данной площадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычные наезды в состоянии бреда. Про поддельные карты вообще бред какой-то в 2019 такой херней заниматься. Тут больше жадность разработчиков которые в погоне за быстрой наживой на раздают бесплатных ключей или  на продают в бандлах или хамбле. Которые конечно оказываются на г2а по смешным ценам, что сказывается на продажах в самом стиме. А хочется по фул прайсу через стим толкать вечно. Так нефиг за быстрой наживой гнаться и генерить ключи толкайте через стим и на г2а не появится. 

Ну а личный ключ обладатель может толкать где хочет, хоть на г2а хоть насратьА.ру. Его всего 1 раз активировать можно. Это всяких консолебоев можно на авито обвинять в пиратсве у которых 1 диск 1000 раз по кругу ходит. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.
    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Psychroma Coming soon Jun 11 2024 [Cyberpunk; Pixel Graphics; Side Scroller; Story Rich; Psychedelic]     CONSCRIPT Coming soon Jul 23 2024 [Survival Horror; Horror; Atmospheric; World War I; Isometric]     Streets of Rogue 2 2024 Aug 14 2024 [Simulation; Action Roguelike; Open World Survival Craft; Open World; RPG]     New Arc Line 2024 Coming soon [Tactical RPG; Steampunk; CRPG; Story Rich; Choices Matter]

      Актуальный календарь на июнь:


      Ориентировочный календарь на июль:
    • Что вы не поняли? Не особо, это где-то процентов пятнадцать. Вот ей богу, как дети малые, всё вам надо разложить. Дальше ещё сложнее будет, если сейчас это не освоите. Смотрите, есть чуть-чуть, это значит незначительно, в процентах где-то пять-десять. Дальше идёт вот это самое не особо, это те самые десять-пятнадцать процентов. Далее идёт заметно, это уже ближе к двадцати-двадцатипяти. Ещё дальше ощутимо, это уже тридцать. После значительно, это уже сорок и это если человек скромный, если нет, то сорок пять. Ещё дальше не хило так, то это уже сорокпять-пятьдесят. Капец, это уже больше половины, то есть ближе к шестидесяти. Дальше уже не цензурная лексика, это мы пройдем позже. Важно ещё знать, что в каждой сфере свои обозначения процентов. Например, в политике или медицине там есть свои нюансы. Простой пример из жизни, если политик говорит о предстоящем незначительном снижении уровня жизни, то это следует понимать как капец.
    • Это даже на DA не похоже. Какой-то слэшер, с дизайном и цветогаммой из Фортнайт. Вспомните DAO, мрачное, жесткое фэнтези отдающая чем то на Властелин Колец. Крутая партийная РПГ. А это, что? Для кого это делают? От партийности ничего не осталось, от атмосферы мрачного и жестокого мира тоже. Осталась одна мультяшность и слэшерная механика. 
    • @SoldierBaumi есть. Нужно активировать мод, перезайти в игру чтобы локализация включилась, деактивировать мод НО игру не перезапускать и вуаля. 
      по крайней мере на иксбоксе так
    • Ещё тогда вопрос по крейшен, можно как то обойти блокировку достижений?
    • @whitearm нету, ждите пока допилят)@whitearm
    • Прошел Alters, в принципе понравилась, хотя есть опасение что быстро наскучит. Но пока что очень хочется узнать продолжение демки. Разрабы правда зажопили локализации и в демке доступны только английский и китайский. Но… Они любезно оставили в файлах игры все остальные. Поэтому я активировал для вас русский перевод (хоть он и не полный, но интерфейс, задания, разговоры с альтерами и переговоры по радио здесь переведены) Скопировать в папку \TheAlters\Content\Paks\ и переименуйте существующие там файлы как показано на картинке:

      https://qiwi.gg/file/gjNe8054-pakchunk2-Windows
      https://pixeldrain.com/u/6C663qfe
    • Срань господня (с) RIP DA 
      Так всрать атмосферу — это уметь надо. Я думал хуже 2 части уже не будет, но нет предела “совершенству”. Хотя на что надеяться? В нонешние то времена… Что сделают с МЕ даже представить страшно 
    • не будет, так что смело проходи первую часть, не пожалеешь
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×