Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

G2A опровергла обвинения от авторов Subnautica

Recommended Posts

174900-Dv8fZEaWoAUbI_w.jpg

Буквально вчера мы сообщали о том, что компания Unknown Worlds потребовала у реселлера G2A 300 000 долларов после того, как последний объявил, что выплатит разработчикам в десять раз больше чем они потеряли на возвратах за ключи, приобретенные с поддельных кредитных карт. Сейчас же G2A опровергла обвинения авторов Subnautica.


Буквально вчера мы сообщали о том, что компания Unknown Worlds потребовала у реселлера G2A 300 000 долларов после того, как последний объявил, что выплатит разработчикам в десять раз больше чем они потеряли на возвратах за ключи, приобретенные с поддельных кредитных карт. Сейчас же G2A опровергла обвинения авторов Subnautica.

174900-Dv8fZEaWoAUbI_w.jpg

Представители площадки заявили, что убытки Unknown Worlds от возврата платежей относятся относятся к продажам Natural Selection 2 в 2013 году, за год до появления G2A.

Цитата

G2A Marketplace, запущенный в 2014 году, в этом году отметил свой 5-й день рождения. Указанные ключи, как утверждается, были украдены и проданы до 8 марта 2013 года — 6 лет назад. Чарли написал: «Мы заплатили 30 000, чтобы разрешить ситуацию с кредитными картами и G2A». Это просто клевета, и мы ждем, что он как минимум отредактирует свои посты, если не извинится.

Журналисты отмечают, что технически G2A все-таки существовала в 2013 году, но под другим именем и с другой бизнес-моделью. Go2Arena была скорее розничным продавцом, а не реселлером, и, как утверждает G2A, Natural Selection 2 в нем не продавался.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
‡агрузка...

История получила продолжение. Теперь разработчик из Unknown Worlds Чарли Кливленд заявил, что он действительно был не прав и зря обвинил в случившемся площадку G2A.

Но тем не менее он все равно негативно относится к данной площадке.

Share this post


Link to post

Обычные наезды в состоянии бреда. Про поддельные карты вообще бред какой-то в 2019 такой херней заниматься. Тут больше жадность разработчиков которые в погоне за быстрой наживой на раздают бесплатных ключей или  на продают в бандлах или хамбле. Которые конечно оказываются на г2а по смешным ценам, что сказывается на продажах в самом стиме. А хочется по фул прайсу через стим толкать вечно. Так нефиг за быстрой наживой гнаться и генерить ключи толкайте через стим и на г2а не появится. 

Ну а личный ключ обладатель может толкать где хочет, хоть на г2а хоть насратьА.ру. Его всего 1 раз активировать можно. Это всяких консолебоев можно на авито обвинять в пиратсве у которых 1 диск 1000 раз по кругу ходит. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Издание Kotaku поделилось подробностями о процессе изучения ревью-версии Borderlands 3 для журналистов. Оказалось, что прессе досталась не законченная игра, а вместо полноценных ключей журналистам выдали доступ к специальным аккаунтам в Epic Store.
      Издание Kotaku поделилось подробностями о процессе изучения ревью-версии Borderlands 3 для журналистов. Оказалось, что прессе досталась не законченная игра, а вместо полноценных ключей журналистам выдали доступ к специальным аккаунтам в Epic Store.
      Если вы следили за обзорами, то наверняка обратили внимание, что их написали всего несколько крупнейших изданий, специально отобранных PR-службой 2K Games. При этом они не предоставили игру на обзор таким сайтам как Eurogamer, VG247 и сама Kotaku. Издатель утверждает, то это сделано в целях безопасности, намекая на ситуацию с утечками про игру до релиза.

      Предоставление ревью-копий — довольно обычный для нашего времени процесс, когда издатель дает конкретному СМИ ключ, активирующий игру и дающий возможность ее изучить до релиза. Обычно игру присылают за 1-2 недели до выхода, но в случае с Borderlands 3 игру мало того, что прислали поздно, так вместо ключей дали доступ к фактически незаконченной игре. Журналист Kotaku уточняет, что никогда не сталкивался с такой ситуацией.
      В обзоре на Polygon уточняется, что издатель попросил не говорить о некоторых игровых ограничениях и о том, что обзор пишется по предрелизной версии. В выданной версии плохо работала поддержка DirectX 12 — о ней тоже нельзя было говорить. Баги, встреченные обозревателями были настолько крупными, что некоторые теряли по несколько часов игрового прогресса, откатываясь к ранним сохранениям и даже начинали игру сначала.
      Borderlands 3 выходит 13 сентября на ПК, Xbox One и PS4. Обратите внимание, что консольные версии на обзоры вообще никто не получал.
    • By james_sun

      Давний скандал вокруг лутбоксов в Star Wars: Battlefront 2 получил своеобразное продолжение. 
      Давний скандал вокруг лутбоксов в Star Wars: Battlefront 2 получил своеобразное продолжение. 

      В свежую «Книг рекордов Гиннеса» попал официальный ответ компании Electronic Arts разгневанным пользователям на форумах Reddit, который на данный момент является самым заминусованным комментарием в истории платформы (667 818 минусов, и это число продолжает расти!). Напомним его содержание:
      Впоследствии компания значительно переработала систему лутбоксов, сделав ее более лояльной к игрокам.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×