Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы ремейка System Shock сравнили свой проект с оригинальной игрой 1994 года

Рекомендованные сообщения

130719-maxresdefault.jpg

Nightdive Studios представила несколько сравнительных скриншотов из оригинальной версии культового System Shock, вышедшей в 1994 году, и грядущего ремейка на движке Unreal Engine 4. 


Nightdive Studios представила несколько сравнительных скриншотов из оригинальной версии культового System Shock, вышедшей в 1994 году, и грядущего ремейка на движке Unreal Engine 4. 

130427-7.jpg

130428-8.jpg

130425-3.jpg

130426-4.jpg

130428-1.jpg

130425-2.jpg

130427-7.jpg

130428-8.jpg

Цель приведенных изображений — показать визуальные улучшения и кое-какие изменения в интерьерах. 

Точной даты релиза обновленного System Shock нет, игра должна выйти в следующем году.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах первый шок не забывается. Не давно переигрывал оригинал, чертовски сложный, но так же увлекательный и атмосферный, даже больше второй зашло.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Ах первый шок не забывается. Не давно переигрывал оригинал, чертовски сложный, но так же увлекательный и атмосферный, даже больше второй зашло.

А мне первый кажется каким-то совсем пресным. Для своего времени да, вау, наверное. Сложности там хорошо покрываются вита-камерами и создаются в основном кривым управлением да дурными головоломками. Атмосфера да, если выключить дурацкую музыку-пищалку. А разбивание камер слежения — самое антиувлекательное занятие в видеоиграх, на моей памяти. Правда, двойка тоже таким грешила, но первая часть вся из этого занудства. 

В общем, авторитет я признаю, но любви не испытываю. Двойка лучше во всем, на мой взгляд.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

В общем, авторитет я признаю, но любви не испытываю. Двойка лучше во всем, на мой взгляд.

Согласен с вами, но и двойка многие проблемы из первой части перетащила. И музыку я там в какой-то момент отключил, и от дизайна последних уровней плевался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудачный движок для этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, мне первый не зашел, второй вообще на ура… там всё на высоте. Посмотрим, что тут получится, но на чудо не надеюсь, ведь очень сложно сбалансировать геймплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

А мне первый кажется каким-то совсем пресным. Для своего времени да, вау, наверное. Сложности там хорошо покрываются вита-камерами и создаются в основном кривым управлением да дурными головоломками. Атмосфера да, если выключить дурацкую музыку-пищалку. А разбивание камер слежения — самое антиувлекательное занятие в видеоиграх, на моей памяти. Правда, двойка тоже таким грешила, но первая часть вся из этого занудства. 

В общем, авторитет я признаю, но любви не испытываю. Двойка лучше во всем, на мой взгляд.

Тебе двойка зашла из-за 3D полного, вот и вся разгадка. А мне лично фиолетово, я опираюсь на противников, окружение, сюжет и способности. Вот оригинале там было им уйма, а мне нравится такие глубокие и сложные игры.

зы. Это пищалка по твоему?!  

 

 

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

зы. Это пищалка по твоему?!  

 

 

Вообще ни о чем. Я переиграл в кучу игр своего времени, как раз 90-х, но более-менее качественную музыку начали клепать только после в 2000-х, поэтому без обид - но это не пример. 

Я играл в SS1, но не вставило, может просто потому, что играл после SS2.. Может. Но в SS2 и графа даже сегодня хороша, и геймплей, и музыка, и сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gars сказал:

Вообще ни о чем. Я переиграл в кучу игр своего времени, как раз 90-х, но более-менее качественную музыку начали клепать только после в 2000-х, поэтому без обид - но это не пример. 

Я играл в SS1, но не вставило, может просто потому, что играл после SS2.. Может. Но в SS2 и графа даже сегодня хороша, и геймплей, и музыка, и сюжет.

Ты не объективен и судишь поверхностно, я еще раз говорю мне плевать на внешнюю кальку, я сужу по арт дизайну, наполнению и содержанию. Мне вторая част показалась скучной и обрезанной, хоть и прошел так же с удовольствием. Если еще судит по твоим словам, все игры и музыка с консолей 1-4 поколения дерьмо и звучат как дерьмо?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, shingo3 сказал:

Тебе двойка зашла из-за 3D полного, вот и вся разгадка. А мне лично фиолетово, я опираюсь на противников, окружение, сюжет и способности. Вот оригинале там было им уйма, а мне нравится такие глубокие и сложные игры.

nope. Я хоть слово про 3d графон написал? Первая часть, кстати, тоже 3d, а когда взламываешь терминалы, так вообще пол-потолок пропадает. А уж если говорить про способности, то вторая часть с “плазмидами” и разным стилем прохождения за разные классы дерет первую часть во все дыры.

 

11 часов назад, shingo3 сказал:

зы. Это пищалка по твоему?!  

В медотсеке она намного дурнее и я ее вырубаю сразу же. И без нее играть значительно приятнее, потому что тишина в космосе, шорохи и вопли мобов дают атмосфере намного больше чем музон из кейгенов.

 

13 часов назад, Geckleorn сказал:

и от дизайна последних уровней плевался.

В самом-самом конце тебя как раз Шодан переносит в свой маня-мирок и дает побродить по медотсеку первой части. Это мне как раз очень понравилось. До этого момент с поиском и отстрелом какого-то дерьма выбесил, это да. Вот по моим впечатлениям этот момент растянутый на игру и дает геймплей первой части. 

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виртуальное пространство так и не показывают. Видимо, решили вырезать эту часть игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.07.2019 в 09:27, shingo3 сказал:

Ты не объективен и судишь поверхностно, я еще раз говорю мне плевать на внешнюю кальку, я сужу по арт дизайну, наполнению и содержанию. Мне вторая част показалась скучной и обрезанной, хоть и прошел так же с удовольствием. Если еще судит по твоим словам, все игры и музыка с консолей 1-4 поколения дерьмо и звучат как дерьмо?!

Однозначно, что это субъективное мнение. Как говорится - на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×