Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios официально анонсировала Baldur’s Gate III

Рекомендованные сообщения

@Faceless1992, я вижу недостатки  шедоуранов, и не дай бог сравнивать  его с “метрами”, но это не отменяет факта, что по своим предолженым параметрам,   игры мне понравились.

Спорить на ту тему бессмыслено, и я то прекрасно понимаю. Я не уразумею зачем сравнивать с другими, весьма отличными вариантами…

22 minutes ago, Freeman665 said:

никто, из тех, кто хоть самую малость в теме. Так и тут. Стало интересно, чем человек руководствуется в своих рассуждениях. Оказалось, просто не видит разницы.

Ну да, есть вопрос и достаточно честный ответ, чему удивляться. )

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Так все эти закликивалки вроде как и относят.

это журналисты относят, простые игроки нюансы давно различают. Но я отчасти тебя понимаю, сам похожим образом отношусь к рпг с открытым миром. Все эти морровинды, скайримы, ризены, элексы для меня такие же дрочильни, как для тебя дьябла.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve Я, кстати, третью часть Shadowrun не осилил, к своему стыду. Уже не помню, во что я перед ней играл, но это как раз была игра с очень насыщенным геймплеем, поэтому Hong Kong у меня уже совершенно не пошел. Не исключено, что вернусь к ней в дальнейшем… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, kikk said:

Так все эти закликивалки вроде как и относят.

 

С таким подходом, то любая игра — “ закликивалка”.

@Freeman665 окулист — это надеюсь метафора ? )

10 minutes ago, Faceless1992 said:

 Я, кстати, третью часть Shadowrun не осилил, к своему стыду. Уже не помню, во что я перед ней играл, но это как раз была игра с очень насыщенным геймплеем, поэтому Hong Kong у меня уже совершенно не пошел.

Жаль, я бы пожалуй, поинтересовалась, что за игра была.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tuve сказал:

По мне так kikk , подменяет понятия “ понравилось- не понравилось” с объективным восприятьем игры, но опять же, это субъективный взгляд. )

Отсутствие нормальной социальной составляющей в рпг вполне себе объективная претензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, kikk said:

Отсутствие нормальной социальной составляющей в рпг вполне себе объективная претензия.

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tuve сказал:

С таким подходом, то любая игра — “ закликивалка”.

Каким таким?

Вышеупомянутый Декаденс практически без сражений проходиться.

Только что, Tuve сказал:

Нет.

Для рпг да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tuve сказал:

Жаль, я бы пожалуй, поинтересовалась, что за игра была.

Если вдруг вспомню, напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Faceless1992 сказал:

Я, кстати, третью часть Shadowrun не осилил, к своему стыду.

Там только Драгонфолл удался.

Все остальное не ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tuve сказал:

окулист — это надеюсь метафора ? )

ага.))

3 минуты назад, kikk сказал:

Для рпг да.

есть рпг, есть экшен-рпг. Для последних социальная составляющая не нужна.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

есть рпг, есть экшен-рпг. Для последних социальная составляющая не нужна.

Всем нужна и лишним не будет.

Последние дивинити слабо тянут на экшен-рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 minutes ago, kikk said:

Каким таким?

 

Любая игра это скрипт\шифр, незнаю любой термен - удобоваримы для тебя,  где скорость и последовательность кликов на определенные клавишы определяющие победу, которая так же предопределена.

Все остальное форма, которая тебе нравится или не нравится. )

@Faceless1992 , ок.

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tuve сказал:

Любая игра это скрипт\шифр, незнаю любой термен - удобоваримы для тебя,  где скорость и последовательность кликов на определенные клавишы определяют, победу, которая так же предопределена.

Под закликивалкалками понимались изометрические ролевки в которых большую часть времени проводишь в бою.

И как бы, не я этот термин предложил.

Вообще, стоит завязывать наверное эту пустую болтовню, все равно все останутся на своем мнении.

 

Я вот хоть и все плююсь от игр лариан и дропаю их постоянно, но все равно при этом буду играть, наивно надеюсь, что не станут делать рескин ОСов, выкатят наконец то нормальные диалоги, сюжет, персонажей, не станут халтурить после первой локации, как это было в предыдущих играх и не всунут свою всратую пошаговость, этому всему в продолжении Балдурсов явно не место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, kikk сказал:

Всем нужна и лишним не будет.

она и есть. Купить-продать, послушать слухи, получить квест. Для полноценной симуляции лучше обратиться к серии Sims.

27 минут назад, kikk сказал:

выкатят наконец то нормальные диалоги

вот сколько не читал/слушал рецензий на OC, никто на диалоги не жаловался. У тебя, наверное, слишком утонченный вкус.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk , я в целом представляю о чем речь, зачастую то что я говорю всего лишь сраказм, ну или  ирония. Болтовня она всегда пустая, и не более чем повод высказать свое “ правильное мнение” )

Просто лично я не считаю, что  divinity original sin, плохие игры, но и не хочу что бы Balddur’s Gate  III был похож на них, вот и все.

 

 

Изменено пользователем Tuve
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом.
      Dan DeEntremont Productions представила публике второй трейлер сумасшедшего экшена в открытом мире Squirrel with a Gun.
      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом. Впрочем, судя по увиденному, только им дело не ограничится — белка сможет как минимум стрелять из УЗИ и двуствольного ружья.
      Дата выхода пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×