Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft подвела итоги 2017 года в небольшом видеоролике

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft кратко подвела собственные итоги уходящего года в 2,5-минутном ролике.

183201-ubisoft-2017-swirl.jpg

В ролике можно увидеть кадры из запуска Mario + Rabbids: Kingdom Battle, официальные анонсы Beyond Good and Evil 2 и Far Cry 5, информацию об открытии четырех новых студий и прочие знаковые для издательства события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анекдот:

Знаете почему EA уже который год признают худшей игровой компанией Америки?

Потому что Ubisoft в Европе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анекдот:

Знаете почему EA уже который год признают худшей игровой компанией Америки?

Потому что Ubisoft в Европе

Классика. Все так :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за Юбиков, мне нравится их работа и их подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анекдот:

Знаете почему EA уже который год признают худшей игровой компанией Америки?

Потому что Ubisoft в Европе

Ерундистика. Все не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну нет убиков разве что в лени обвинить стоит ибо штампуют конвейер, по степени худшести ЕА 9.5 из 10, убики максимум 3-4. ЕА губит конторы, убики сами пинаются чтоб их не поглотили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что могу сказать, знают свою аудиторию. Все же логично, зачем делать что-то кардинально новое если есть вероятность что не зайдет. А выпустив еще один Far Cry или As они уверены в том что их разберут, и еще поблагодарят за то что в этот раз добавили чуть больше разнообразности в геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что могу сказать, знают свою аудиторию. Все же логично, зачем делать что-то кардинально новое если есть вероятность что не зайдет. А выпустив еще один Far Cry или As они уверены в том что их разберут, и еще поблагодарят за то что в этот раз добавили чуть больше разнообразности в геймплей.

Ну стоит сказать они выпустили For Honor. Просто офигительная стилистика и боевка. Но увы,в игре куча проблем с балансом,куча багов с механикой и отсутствием выделенных серверов(что грозятся исправить вот вот).

Но идея же очень хорошая.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблема юбиков - сценаристы наркоманы. Лепят не плохие песочницы, но упоротые сюжеты не дают наслаждаться этим в полной мере.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... выпустив еще один Far Cry или As они уверены в том что их разберут, ....

... И разбирают. И играют. Много много народа. Лишь гордые Иксперты, гордо сморщив носы, сидят на этом форуме и вещают свое фи, думая, что это так важно :tongue:

з.ы. "На спасибо еду не купишь"

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... И разбирают. И играют. Много много народа. Лишь гордые Иксперты, гордо сморщив носы, сидят на этом форуме и вещают свое фи, думая, что это так важно :tongue:

з.ы. "На спасибо еду не купишь"

И горжусь!

Гордый эксперт со сморщенным гордым носом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЕА губит конторы, убики сами пинаются чтоб их не поглотили.

Ubisoft тоже очень хорошо губит конторы. Например купила Reflections и теперь они делают какую-то казуальную фигню вместо серии Driver.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хреново они свои открытые миры делают - пустые и лишенные смысла.

Тот же Far Cry 3 - у парня друзей всех в плен взяли и пытают где-то, а он по горам скачет и сумочку из шкурок животных делает. Охота сделана тупо, а интеллект животных нулевой - некоторых можно подойти и врукопашную забить, они даже не особо то и убегают. Если уж и делаете охоту, так обратите внимание на симуляторы или даже аркадные игры про охоту типа Hunting Unlimited или чего-то похожего.

Сам факт того, что сюжета кот наплакал, а основную часть времени игрок занимается одинаковыми заданиями по зачистке чего-либо или сбору лута (как в какой-нибудь ММО-дрочильне вроде Lineage или WoW, но в меньшем количестве), уже говорит о том, что все несколько печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что могу сказать, знают свою аудиторию. Все же логично, зачем делать что-то кардинально новое если есть вероятность что не зайдет. А выпустив еще один Far Cry или As они уверены в том что их разберут, и еще поблагодарят за то что в этот раз добавили чуть больше разнообразности в геймплей.

Судя по продажам последнего AC что-то пошло не так

Хреново они свои открытые миры делают - пустые и лишенные смысла.

Тот же Far Cry 3 - у парня друзей всех в плен взяли и пытают где-то, а он по горам скачет и сумочку из шкурок животных делает. Охота сделана тупо, а интеллект животных нулевой - некоторых можно подойти и врукопашную забить, они даже не особо то и убегают. Если уж и делаете охоту, так обратите внимание на симуляторы или даже аркадные игры про охоту типа Hunting Unlimited или чего-то похожего.

Сам факт того, что сюжета кот наплакал, а основную часть времени игрок занимается одинаковыми заданиями по зачистке чего-либо или сбору лута (как в какой-нибудь ММО-дрочильне вроде Lineage или WoW, но в меньшем количестве), уже говорит о том, что все несколько печально.

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по продажам последнего AC что-то пошло не так
:mda:
Assassin's Creed: Origins достиг символической отметки по продажам в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Согласно последним данным от SteamSpy, ровно за два месяца с момента релиза проект разошелся в магазине Valve тиражом больше 500,000 копий (524,445).
А еще есть чистые юплей продажи (в том числе активация розничных ключей) и наверняка другие интернет площадки И это за 2-а месяца. Я вот тоже вчерась прикупил себе как подарок на НГ и играю.
две предыдущие игры серии - Unity и Syndicate - продались в Steam за все время в количестве 606,315 и 471,230 копий соответственно.

отсюда

з.ы. Иксперты сАвсем измельчали: ""языком" ворочать, не камни таскать" :)

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×