Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи PC очень недовольны неожиданным присутствием Denuvo в Sonic Mania

Рекомендованные сообщения

Многие геймеры на PC оказались недовольны не только тем, что в вышедшем вчера платформере Sonic Mania оказалась защита Denuvo, но еще и тем, что на странице игры в Steam об этом не было никакого упоминания.

134113-sonic_mania___wallpaper__classic_team__by_nathanlaurindo-datgx3y.png

Пользователи также высказали свое негодование в отзывах насчет того, что в Sonic Mania нельзя играть в оффлайн-режиме.

«Меня бесит то, что ЭТО было установлено ко мне без предупреждения, — написал один из пользователей Steam. — Если это не уберут из игры в течение недели, я сделаю возврат. Я хочу любым способом убрать вредоносное ПО со своего компьютера».

«SEGA отложила выпуск PC-версии для внедрения Denuvo и в итоге сделала это таким вот неожиданным способом, — пишет другой. — В эту игру нельзя играть в автономном режиме. А ведь на странице магазина об этом нигде не сообщается клиенту. Хороший урок, SEGA».

«Я с нетерпением ждал этой игры, — сокрушается третий. — А теперь я в смешанных чувствах, поскольку SEGA не предупредила меня о том, что в игре будет Denuvo. Это первый и последний раз, когда я оформляю предзаказ на игру от SEGA. С меня хватит. Мы теперь знаем, по какой причине релиз был отложен на две недели».

На подобный шквал негативных комментариев SEGA ответила следующее:

«Как и все вы, мы тоже заметили ошибку на странице игры в Steam. Она заключается в том, что на ней нет упоминания о присутствии в Sonic Mania DRM. Сейчас мы работаем над этим.

Sonic Mania предназначена для игры в оффлайн-режиме, сейчас мы расследуем произошедшее. Кроме того, мы занимаемся и другими проблемами, например, поддержкой контроллеров. Все это специфические вещи для платформы PC, над реализацией и исправлением которых Кристиан и его команда усиленно работают.

Пожалуйста, оставайтесь с нами, пока мы занимаемся решением данных проблем».

Классический платформер Sonic Mania вышел в Steam 29 августа. Несмотря на все вышесказанное, на данный момент у игры присутствуют «в основном положительные» отзывы. Многие пользователи восхищаются хорошей работой упомянутого выше разработчика Кристиана Уйатхеда и его команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зато уж на денуву-то деньги нашлись.

Денува оплачивается процентами с продаж, а не конкретной суммой сразу. Поэтому ее могут ставить хоть инди-разрабы, без разницы. Конешно разные вариант договора есть, но в основном так.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно. Причем только она.

Не только она. Там довольно обширный список бастующих. Уверен, что и новый Deus Ex встал, потому что Элиас Туфексис среди бастующих, а Скварэникс в списке неблагонадёжных компаний по мнению профсоюза. И пока ситуация никак не разрешается. Издатели объединились и попытались выдвинуть компромиссное решение, но оно было полностью отклонено профсоюзом. Только полное выполнение требований гильдии.

Вообщ, это первая крупная забастовка в истории игровой индустрии и первая попытка создать профсоюз работников геймдева. Издатели опасаются, что если эта забастовка будет успешной, то дальше нас ждут бастующие программисты и геймдизайнеры. В данный момент нет ни одного профсоюза для них и опыт актёров озвучки может стать сигналом для их самоорганизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сега, кажется, в край охренела. Какие вообще деньги... за что здесь должны платить? Эта игра идентична тому, что люди выпускали, и называли ХАКАМИ. Там люди гораздо интереснее и глобальнее игру изменяли, вплоть до создания абсолютно новых игр из Соника. Бесплатно это делали! А что здесь - сборник уровней из старых игр + 4 уровня даже не придуманных с нуля?

Серьезно?

В любом случае - делать дрисню для фанатов, не самое топовое занятие. Понятно конечно, что у кого-то все еще ностальгия в заднице играет, но это не повод выдавать хак за полноценную игру.

Кстати, именно за эксплуатацию классики засирали Sonic Generations, а здесь же, даже графика не изменилась, со времен первых цописов - все тоже самое, но мнения изменились. Двойные стандарты.

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сега, кажется, в край охренела. Какие вообще деньги... за что здесь должны платить? Эта игра идентична тому, что люди выпускали, и называли ХАКАМИ. Там люди гораздо интереснее и глобальнее игру изменяли, вплоть до создания абсолютно новых игр из Соника. Бесплатно это делали! А что здесь - сборник уровней из старых игр + 4 уровня даже не придуманных с нуля?

Серьезно?

В любом случае - делать дрисню для фанатов, не самое топовое занятие. Понятно конечно, что у кого-то все еще ностальгия в заднице играет, но это не повод выдавать хак за полноценную игру.

Кстати, именно за эксплуатацию классики засирали Sonic Generations, а здесь же, даже графика не изменилась, со времен первых цописов - все тоже самое, но мнения изменились. Двойные стандарты.

Какой-то пустой и необоснованный хейт :rolleyes: Эта "дрисня" набрала 86-89 баллов. Особенно глупо звучат сравнения с модами, ведь Sonic Mania итак является модом разработанным Кристианом Уайтхэдом, Headcannon и PagodaWest Games, но совместно с Sonic Team. Поэтому игра и получилась настолько хорошей, олдскульной и вылизанной в геймплейном плане. И настолько же ужасной и отталкивающей она будет для тех, кто всего этого "олдскула" и "пикселявости" не понимает. Просто игра не для вас.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой-то пустой и необоснованный хейт :rolleyes: Эта "дрисня" набрала 86-89 баллов. Особенно глупо звучат сравнения с модами, ведь Sonic Mania итак является модом разработанным Кристианом Уайтхэдом, Headcannon и PagodaWest Games, но совместно с Sonic Team. Поэтому игра и получилась настолько хорошей, олдскульной и вылизанной в геймплейном плане. И настолько же ужасной и отталкивающей она будет для тех, кто всего этого "олдскула" и "пикселявости" не понимает. Просто игра не для вас.

Я же написал про таких уже. Это не игра хорошая, это у олдфагов ностальгия в заднице играет.

И не надо мне своими баллами где-то там тыкать, это игра была и будет дерьмом собачьим. Не те времена, чтобы в игру 20летней давности без каких-либо изменений играть.

Плюс к тому, я напоминаю - те же хаки были БЕСПЛАТНЫМИ, а делали гораздо больше. А не какие-то вшивые 4 уровня, которые еще и спизженны из старых наработок.

Я тут как-то поглядел чутка геймплей, и сразу же увидел украденные из хаков фичи. Например на одном из уровней есть энергетические шары, вокруг которых ты вращаешься - абсолютно аналогичные шары были в хаке на 3 соника, если не ошибаюсь.

Насчет геймплея - очень смешно это слышать. Что можно было испортить в игре, использующий тот же движок, что и первые три Соника? Есть предположение, что абсолютно ничего с первых частей не поменялось. Единственное новшество - дроп дэш. Но и он, как собаке пятая лапа.

И нет, хейт здесь обоснованный, уж извините. Просто вам неприятно смотреть правде в лицо.

p.s. Я вам так скажу, тот же Undertale набрал 94 Балла. Что же, он теперь лучше Persona 5 и других, полноценных игр?)

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а где тогда герои 7 версии 2.2.1 и с дополнением trial by fire которое вышло больше года назад?почему элита с торрентов до сих пор играет в сырую 1.8,которой почти 2 года?

Просто 7 герои то ещё овно ,как собственно и 6, вот их не кто не следит за их актуальностью.

а по сабжу денуво , больше пиара чем защиты.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не те времена, чтобы в игру 20летней давности без каких-либо изменений играть.

Как раз судя по рейтингам видно, что именно такую игру и ждали все старые фанаты соника :) Игра для олдфагов, как ты и сам уже неоднократно написал. Раз у тебя игра вызывает такую ненависть и хейт, вместо добрых, ностальгических воспоминаний, значит игра точно не для тебя.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта игра идентична тому, что люди выпускали, и называли ХАКАМИ.

Ты бы хоть историю Соник Мании изучил........ Вообще-то Сега наняла тех, кто делал хаки и фанатские версии игры, чтобы они им сделали полноценного классического Соника, но уже за деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты бы хоть историю Соник Мании изучил........ Вообще-то Сега наняла тех, кто делал хаки и фанатские версии игры, чтобы они им сделали полноценного классического Соника, но уже за деньги.

Какую историю, о чем вы?

Меня не волнует, кого там Сега наняла. Я русским языком повторяю (хз, что было непонятно в первый раз) - тоже самое, что они тут сделали тяп-ляп - делали забесплатно, абсолютно такие же фанаты Соника. Чем этот "шедевральный" продукт отличается от типичного хака? Ничем. А деньги за него, с какого-то перепуга - требуют. Этой поделке самое место в списке бесплатных хаков, а не в магазинах игр.

Надеюсь теперь всем понятно? Я и без вашего, очень важного мнения, знаю, что игру разрабатывали, по сути - мододелы. Но знаете, я вам приведу сравнение - на модах Half-Life 2. Приведу в пример парочку модов: Один продается в стиме, а другой бесплатен. И знаете что? Тот, что продается в стиме - полнейший УГ, который засрали за убогий дизайн уровней, и никакующий сюжет. И следом идет БЕСПЛАТНЫЙ мод, в который люди вложили душу, и который по продолжительности равен немного-немало, как Alien Isolation 10+ часов.

И представьте себе, люди делали и не заморачивались над тем, что им всем кто-то и что-то должен. Так там они во всю использовали движок Half-Life, придумывая абсолютно новую историю. Которая была на абсолютно новых уровнях и даже с полностью озвученной сюжетной линией.

А не вот это вот, которое сделали "для олдфагов", которым неважно что, главное - по их любимому цопису.

Вот уж точно, нет хомячка прожорливее, чем фанбой.

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не вот это вот, которое сделали "для олдфагов", которым неважно что, главное - по их любимому цопису.

монолог ни о чём. почему Соник Мания - это поделка? Почему она не может стоить денег, если мододелы и до этого принимали донаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
монолог ни о чём. почему Соник Мания - это поделка? Почему она не может стоить денег, если мододелы и до этого принимали донаты?

Разницу между добровольными пожертвованиями, и обязательной оплатой - думаю, приводить не нужно?

Очевидно, что всем хочется кушать. Но что-то я не помню, чтобы эти мододелы вводили обязательные донаты по цене нормальной-таки, новой игры.

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×