Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Гоночная аркада на выживание Crashday вернется на экраны в виде Redline Edition

Рекомендованные сообщения

Студия Moonbyte анонсировала обновленную версию неплохой гоночной аркады на выживание Crashday, выпущенной в 2006 году.

184814-445354741.jpg

Издание получило название Crashday: Redline Edition. Напомним, что игра представляет собой аркадную гонку, в которой игроки участвуют в заездах на автомобилях с оружием. Соответственно, тут не всегда достаточно просто приехать первым к финишу — часто приходится стрелять по соперникам и уничтожать их машины. В Redline Edition разработчики обещают семь режимов игры с поддержкой онлайн- и оффлайн-сражений, а также новые трассы и арены. Кроме того, геймеры смогут создавать собственные машины и гоночные треки и делиться ими через Steam Workshop.

Любопытно, что в 2009 году студией Madhouse был выпущен чумовой полнометражный аниме-фильм Redline, который также был посвящен гонкам на выживание. Совпадение?

Crashday: Redline Edition выйдет в августе этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по ролику, внешне игра никак не изменилась. Однако если при этом требования к железу возрастут во много раз, как это было в случае с переизданием Bulletstorm'а, где ничего не добавили, а графику ухудшили, то нафиг надо такие переиздания. Оригинальная игра и в наше время отлично выглядит и играется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, оригинал 2006 был хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость! Чем больше аркадных гонок, тем лучше, а то жанр как-то затух в последние годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странички с игрой ещё нет, но сообщество стим уже заработало. Там есть скриншоты по которым сложно понять в каком месте это ремастер. Наверное в расширенных графических настройках :/

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, круто! Как раз в том году вспомнил про неё и думал куда делись разработчики и почему спустя 10 лет игра так и не появилась в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ревью-версия занимает чуть больше 500Gb. Это если кто вдруг все-таки ждет невероятных графических красот.

Кстати, при попытке сменить графические настройки - вылетает на рабочий стол с ошибкой. (facepalm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз чего закопошились.

Что в то время было не очень и ни о чем, что сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ревью-версия занимает чуть больше 500Gb. Это если кто вдруг все-таки ждет невероятных графических красот.

Кстати, при попытке сменить графические настройки - вылетает на рабочий стол с ошибкой. (facepalm)

м... 500 гигов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
м... 500 гигов ?

Опечатались. Мегабайт, конечно.

хз чего закопошились.

Что в то время было не очень и ни о чем, что сейчас.

В том-то и дело, что в своё время игра была неплохой. Расстраивал только кастрированный режим кампании. Но он тут таким и остался, увы.

На ниве игр гонок на выживание каждый проект на вес золота. Поэтому к каждой такой игре пристально присматриваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опечатались. Мегабайт, конечно.

понятно)

я уже успел испугаться и полез проверять цены на винты по 5-10 терабайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для пиратов есть какое-нибудь решение? через крейшен не получится выкачать перевод
    • Эмм… Лучше ли это чем 1й трейлер? да, на порядок лучше, но блин в игре совершенно нет того восприятия мира что было в первых частях, этот навязчивый фиолетовый цвет повсюду, чувствуется какая то мультяшность. Персонажи с которыми не охота мутить, Единственный персонаж что мне понравился это Бьянка, но ее беспощадно убил лысый((. Вобщем сильного желания поиграть и ожидания игры не возникло, выйдет посмотрим.
    • В общем, жду полноценную реализацию RTX,  чтобы в полной мере, впервые, насладиться геймплеем игры.
    • Блокировка не по требованиям, а по совести. Я не выкладываю платные переводы, кто бы их ни сделал (только ссылки на их покупку). В нашей индустрии есть определенное количество мудаков, но я даже с ними стараюсь, эээ, сгладить углы   Раньше переводы блокировались по требованию настоящих правообладателей, например, Take Two требовала удалить все переводы BioShock 2, а Rockstar — все переводы серии GTA. С 2022 года мне на них, естественно, стало насрать, так что они были разблокированы в тот же день, как позорно убежали с нашего прекрасного рынка. Если внимательно прочитать интервью, то все переводы вне закона без исключения, не только платные. Формально, но тем не менее. «Отношения» тут не причем, их просто нет. Все правильно: гражданин Миракл мне противен, но в нашей скромной нише я со всеми веду себя одинаково.
    • Вот моя 3070 8 ГБ и превратилась в тыкву. Официально. Неофициально я, конечно, продолжаю играть во всё, что мне нравится )
    • @iWaNN ужасти какие )  надеюсь, отражения хоть не растворяются под углом? 
    • Нинтендо с вами не согласится. Они все использующие того же Марио проекты без разбора, будь то коммерческие или бесплатные, рубят на корню. Чуть где Марио появится — тут же Нинка с запретом. И исками страшными грозится.
    • Очень давно ждал трассировку для AH. Скачал, полез глянуть — проcто новая опция ТРАССИРОВКА ВКЛ/ВЫКЛ и все. Кто гонял КП2077 знает, скока там доп. настроек должно быть — и тени с трассировкой, и отражения на зеркальных поверхностях и отражения луча света от поверхности с проецированием на другие поверхности в тени и т.п.. По ощущению, в AH сейчас нет нихрена — отражения такие-же неточные, горящий рядом огонь не отражается на оружии, лодки и люди в стартовой сцене до сих пор не отражаются в воде, тени без дополнительного размытия, в зависимости от удаления от поверхности, может быть разве что есть переотражения света, что позволяет дополнительно освещать участки в тени, но это вообще хрен заметишь без разглядывания через лупу)) Короче — пока это полная хрень, а не трассировка (там даже стоит приписка — бета). В демке AH с трассировкой столетней давности все было как надо а в релизной до сих пор запилить не могут. Но зато не тормозит, да… хотя, походу, от трассировки там пока какие-то еле заметные огрызки, так что и тормозить пока нечему
    • Там даже скорее уже менеджмент (если так можно назвать) арены рулил, выбор оптимального маршрута перемещения, запоминание спавна бонусов, практически прострелы из рейлгана наперед, с предположением, где может находиться противник и т.п.  Тройка кстати мне как раз уже перестала заходить, так как там уже пошло вот такое оттачивание подобных навыков до автоматизма. Можно наверно даже параллели с Этернал провести — там мульт стал превращаться в отточеную работу, в Этернале — сингл  А сам фан от шутерной части стал потихоньку отодвигаться на задний план.
    • О, спасибо, помогло, сразу задействовался новый перевод
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×