Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

1С представляет стратегию в реальном времени, посвященную средневековым сражениям — Ancestors

Рекомендованные сообщения

185457-2017-04-04_-_1C-DC_new-title-ART.jpg

Компания  на днях анонсировала Ancestors — тактическую стратегию в реальном времени, посвященную жестоким войнам эпохи Средневековья. По этому случаю был представлен кинематографический трейлер проекта.
Компания  на днях анонсировала Ancestors — тактическую стратегию в реальном времени, посвященную жестоким войнам эпохи Средневековья. По этому случаю был представлен кинематографический трейлер проекта.

185457-2017-04-04_-_1C-DC_new-title-ART.jpg

Разработчики позиционируют свою игру как «исторически достоверную стратегию в реальном времени, основную на реальных событиях Средневековья». Игрок может взять на себя командование собственной армией и отправиться в боевой поход по Европе. Всего на выбор будет представлено 4 нации: викинги, англосаксы, немцы и славяне. Геймплейно Ancestors сочетает в себе строительство базы и управление ресурсами с крупномасштабными сражениями — и все это на движке Unreal Engine 4.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg


Дата выхода игры пока не известна, но известны целевые платформы — PC и Xbox One. Больше информации о проекте обещают представить на выставке Gamescom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видос нормальный, вот если не смотреть скриншоты... Если пропустить строчку: "«исторически достоверную стратегию в реальном времени, основную на реальных событиях Средневековья»" то об игре было бы хорошее мнение... очередной забагованный шлак будет. Хотя по видосу больше похоже на продукт юбиков "хонор" что-то там (рыцари, самураи и еще кто-то вроде викинги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни а не подскажите как год щас? Не 2007 судя по ролику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Парни а не подскажите как год щас? Не 2007 судя по ролику?

не припоминаю чтобы дикари на дракарах в 2007г кого либо штурмовали.) вы вероятно путаете , в 2007г были дикари на якобы стелсах , они до сих пор по всему миру мотаются и что нибудь штурмуют... :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что в этот раз Desctructive creations не подведут. Hatred тоже был многообещающим, но в итоге...

не припоминаю чтобы дикари на дракарах в 2007г кого либо штурмовали.) вы вероятно путаете , в 2007г были дикари на якобы стелсах , они до сих пор по всему миру мотаются и что нибудь штурмуют... :happy:

В 2007 дикари были на ягуаре и портвейне 777, штурмовали подъезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2007 дикари были на ягуаре и портвейне 777, штурмовали подъезды.

про боярышник забыл упомянуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня только одного смутила какая-то странная анимация махания топором и добиваний? Как в постановочном бою прям где все понарошку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все говорят о графонии, но никого не смутила фраза стратегия? Ало

Срочно в номер рецензента довика 3, он знает толк в графонии

По сабжу, меня заинтриговало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все говорят о графонии, но никого не смутила фраза стратегия? Ало

Срочно в номер рецензента довика 3, он знает толк в графонии

По сабжу, меня заинтриговало

Графон и для стратегии фиговый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз как по трейлерам, но по скриншотам графоний вообще отличный.

Ну и это как бы стратегия вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хз как по трейлерам, но по скриншотам графоний вообще отличный.

Ну и это как бы стратегия вообще.

Взгляни на деревья и еще раз напиши "отличный графон".

В Total war shogun 2 который вышел 7 лет назад графон и то во многом лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графодрочеры атакують!!!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графодрочеры атакують!!!11

Говноеды детектед. ;)

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Взгляни на деревья и еще раз напиши "отличный графон".

В Total war shogun 2 который вышел 7 лет назад графон и то во многом лучше.

Деревья как деревья.

В бф деревья за краем карты вообще спрайтовые были

и ниче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно о самой игре по трейлеру судить не стоит, но ролик на мой взгляд просто ужасный. Такой вялый, скучный. Треть времени занимает медленное подплывание к берегу, а потом ленивое выпрыгивание и такая же ленивая атака. Комитет по встрече так же неспешно наблюдает приближение "свирепых" захватчиков. Высылая им время от времени кривобоко хромающую жертву. Жуть вообщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеоллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чть разнообразие визуала — и игра уже не потянет весь этот некстген. Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она ткоа в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полноцвесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы.
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×