Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован трейлер интерактивного триллера Without Memory, российского (возможного) ответа Heavy Rain

Рекомендованные сообщения

Московская студия Dinosaurum Games представила публике первый трейлер своего интерактивного триллера Without Memory. Как гласит описание к ролику, данное видео основано на пре-альфа версии игры.

205403-2016-12-06.png

Напомним, что Without Memory была анонсирована в 2014 году эксклюзивно для PlayStation 4. Главным источником вдохновения авторы называют студию Quantic Dream и главное творение последней – Heavy Rain. Это значит, что в сюжете их игры также будет огромное множество развилок, и каждое действие игрока отразится на дальнейшее повествование. Всего же обещано наличие пятидесяти концовок. Создается проект на современном движке Unreal Engine 4.

Также заявлено присутствие трех главных героев со своей историей, пути которых рано или поздно тесно пересекутся. Сообщается, при этом, что каждый из героев не только личность, но еще и представитель определенной временной эпохи.

На данный момент разработчики усиленно ищут издателя. Без него, по их словам, у них не будет возможности довести проект до релиза. Отметим, что вышедший ролик отчего-то был с невероятным рвением освистан; в интернете даже появилась страничка, где тамошние интернет-эксперты поливают еще невышедшую игру грязью.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо выглядит. Она точно русская? Они на буржуйском всё равно говорят.

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметно довольно много подтверждений тому, что от проекта не стоит ждать высокого уровня постановки, но в целом смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русская игра эксклюзивно для PlayStation, сомнительное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой слабый арт-дизайн. Обычно в плане арта мне "наши" игры очень нравятся, а здесь - прям совсем скучняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до уровня Quantic Dream им ещё работать и работать,хотя тут от жанра игры всё таки зависит,где у них лучше разработка пойдёт.Юбики за 20 лет не научились делать толком игры,а тут школьнички опоносили на какой то страничке,мамкины эксперты.Почти все разрабы когда то начинали так же,их игры были скажем так не очень.. первые проэкты комом,а дальше опыт придёт,было бы желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы поиграл, вроде ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с анимацией поработайте, и УВАЖАЙТЕ свой язык, делайте на русском пусть американцы там "zog" свой англофикацию делают!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и УВАЖАЙТЕ свой язык, делайте на русском пусть американцы там "zog" свой англофикацию делают!!!!

а они не уважают или сказано, что в релизной версии его не будет?

запостили на самом популярном языке и очевидно же, ищут издателя, и это вряд ли будет Алишер Усманов, так что посыл за пределы нашей уважаемой родины.

для ПС4 и особенно игры подобного жанра выглядит и впрямь неказисто, еще и ролик не несет каких-то сюжетных откровений, нет каких-то фишек, чтоб зацепиться.

и по-моему выпуск данной игры только для ПС4 -- амбициозная ошибка, запилили бы в ранний доступ стима, наверняка собрали бы приличную сумму, точно бы не помешавшую продвижению и рекламе.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а они не уважают или сказано, что в релизной версии его не будет?

запостили на самом популярном языке и очевидно же, ищут издателя, и это вряд ли будет Алишер Усманов, так что посыл за пределы нашей уважаемой родины.

для ПС4 и особенно игры подобного жанра выглядит и впрямь неказисто, еще и ролик не несет каких-то сюжетных откровений, нет каких-то фишек, чтоб зацепиться.

и по-моему выпуск данной игры только для ПС4 -- амбициозная ошибка, запилили бы в ранний доступ стима, наверняка собрали бы приличную сумму, точно бы не помешавшую продвижению и рекламе.

Сделал игру пихаешь стим, никаких денув и прочей лабуды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с анимацией поработайте, и УВАЖАЙТЕ свой язык, делайте на русском пусть американцы там "zog" свой англофикацию делают!!!!

Издатель скажет на зулу игру выпускать, значит будет на зулу игра.

Ведьмака с Вашей аватарки тоже на английском сделали, затем на польский перевели. Это я для примера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
до уровня Quantic Dream им ещё работать и работать,хотя тут от жанра игры всё таки зависит,где у них лучше разработка пойдёт.**

не от жанра , а от бюджета.

0 - денег и даже тетрис хрен сделаешь , 300кк зелено-розовых денег и вуаля...

===

p.s. освистателей найти и побанить) просто ради забавы - мне всегда нравилось , как нытики и говнометатели начинают вайнить под ноунеймом после бана акков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правда очень странное решение выпустить игру ПС4 эксклюзивом. В РФ и СНГ правда так много почитателей консоли?

Изменено пользователем Tiamatis_aka_Innos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И правда очень странное решение выпустить игру ПС4 эксклюзивом. В РФ и СНГ правда так много почитателей консоли?

Да вроде как они и не позиционируют бывшие страны СССР как свою целевую аудиторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Liam Привет! У меня получилось настроить!
      @h_hAnt не до конца написал инструкцию. Перед тем как запускать install.bat, нужно узнать ключ от unreal engine pak. Узнать его можно с помощью этой инструкции https://github.com/Cracko298/UE4-AES-Key-Extracting-Guide (Step 2 (Finding the AES keys)). Идея в чем — качаешь архив из инструкции на гите, извлекаешь его, в извлеченную папку кидаешь файл WrathGame-Win64-Shipping.exe (WrathGame\Binaries\Win64) и запускаешь файл RUN Find 256-bit UE4 AES Key.bat, затем нажимаешь enter до тех пор пока не сгеренируются ключи (от 1 до 6 штук). Далее я их из консоли просто скопировал в блокнот. Что делать дальше с этими ключами? Открываешь файл unreal_tournament_4.bms с помощью блокнота (из архива, который прикрепил h_hAnt) и перед строкой putarray 10 -1 "" вставляешь строки с ключами (например, putarray 10 -1 "your_key"). Затем открой install.bat с помощью блокнота, в последнюю строку вставь текст pause, чтобы консоль не закрывалась по завершению скрипта. Далее запускай install.bat и перебирай ключи, которые добавил в файл unreal_tournament_4.bms до тех пор, пока ошибка не уйдет. P.S. Можно также по дате файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak смотреть пропатчился он или нет P.S.S. Специально зарегался на сайте, чтобы помочь всем, у кого такая же проблема возникла. Мне удалось ее за 30-40 минут решить:)
    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×