Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Суини рассказал о причинах продажи бренда «Gears of War»

Рекомендованные сообщения

В свежем материале Polygon, посвященном истории студии Epic Games, ее руководитель Тим Суини рассказал о причинах, приведших к разрыву отношений с Microsoft и покупке последней прав на сериал Gears of War.

cddbjikwoaamafl_3sam.jpg

Оказалось, что дело — вы не поверите — в деньгах. Каждая новая часть GeoW стоила гораздо больше предыдущей, и бюджет Gears of War 4 должен был превысить астрономическую сумму в $100 млн. По всей видимости, именно Epic Games как тогдашний правообладатель несла или все, или большинство затрат на разработку, и отбить такие деньги было практически невозможно, учитывая выход игры в условиях недостаточной базы проданных консолей. Это могло привести к самым тяжелым последствиям, включая закрытие студии, поэтому руководство приняло решение разорвать отношения с Microsoft и делать куда более простые с точки зрения отдачи игры — условно-бесплатные Unreal Tournament и Paragon. (Не совсем понятно, куда подевались, без увеличения, астрономические суммы, вырученные за лицензирование Unreal Engine 3 во времена, когда «движки» еще не стоили по копейке за килограмм — прим. ред.)

К слову, Epic планировала сделать чисто сетевое продолжение Gears of War: Judgment, однако Microsoft забраковала проект еще на стадии обсуждения.

Как мы знаем, над Gears of War 4 работает новосозданная студия The Coalition, игра поступит в продажу 11 октября в эксклюзивной версии для консоли Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, лучше мы будем делать Ф2П говнецо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо для ААА-команды делать фритуплейки это шаг назад. Но, судя по новости, в этой ситуации скорее майки виноваты. Может срубят баблишка на фри2плей играх, да сделают чего с упором на сингл, пусть и не такое высокобюджетное, как раньше. Главное, чтобы не утонули в своих парагонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F2P, прыщ на заднице игровой индустрии. Может время полечит, денежка появится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну-у-у... зато честно признались, что не способны провести нормальный расчет Качество-Стоимость-ПроданныеКопии. Как можно всрать в проект 100кк и перед этим не проанализировать фан-базы которые делают основные продажи?

Пусть обратятся за помощью к Студиям создавшим Ведьмака и GTA , у тех с математикой все в порядке. Что Ведьмак (3) , что GTA5 отбили вложенное в них бабло в первый же день (учитывая , что каждый проект потратил более половины на рекламу) , да и до сих пор гребут деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть обратятся за помощью к Студиям создавшим Ведьмака и GTA , у тех с математикой все в порядке. Что Ведьмак (3) , что GTA5 отбили вложенное в них бабло в первый же день (учитывая , что каждый проект потратил более половины на рекламу) , да и до сих пор гребут деньги.

Ну Гирсы-то мягко говоря не ГТА и не Ведьмак =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многим на будущее будет уроком, что с Microsoft лучше дел не иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Многим на будущее будет уроком, что с Microsoft лучше дел не иметь.

это каким же уроком?) Что Майки не только оплачивают Экзы , но еще и готовы отвалить вам фигову кучу баблов за вашу франшизу и тем самым не только создать вам солидную прибыль, но и вообще обеспечить долгую и беспечную жизнь?

Да уж , явно показатель , что с Майками дел иметь не стоит. Ну кому нужны эти миллиарды зеленых? ))

p.s. Главный Майнкрафтер читает такие вот посты про то , что с Майками не нужно иметь дел и улыбаясь нежно поглаживает свои 2.5 лярда зеленых)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть обратятся за помощью к Студиям создавшим Ведьмака и GTA , у тех с математикой все в порядке. Что Ведьмак (3) , что GTA5 отбили вложенное в них бабло в первый же день (учитывая , что каждый проект потратил более половины на рекламу) , да и до сих пор гребут деньги.

Ну так они и ни разу не эксклюзив одной платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так они и ни разу не эксклюзив одной платформы.

размазанная целевая аудитория конечно звучит круто, но ее гораздо сложнее предсказывать и анализировать.

 

Spoiler

дабы было понятнее о чем я : по статистике за 2013-14г экзами на консолях баловалось от 30 до 60% обладателей той или иной платформы (ну логично - во что еще играть , если не в экзы). То поколение , под выход нового, имело в своем запасе по 80кк (примерно) штук с каждой стороны. Т.е. на некоторые игры , в меру интересные и хорошо пропиаренные, могло приходится до 40кк человек (50% - округлим) за весь их срок продажи - в идеале.

Это поколение , по последней статье что я помню, имело примерно по 20кк с каждой стороны (+1кк на сони) , т.е. если прикинуть , что на боксе аж целых 25% (5кк людей) купит GoW по 10 у.е. за копию - проект окупает сразу 50кк зелени... по 20 у.е. за копию - 100кк зелени и т.д. и т.п. Пиратства на этом поколении пока ноль и потерь в расчетах нет естественно.

Т.к. игр кот наплакал - каждый экз должен вылетать со свистом и улюлюканьем и буквально расхватываться толпой , ибо какой смысл от консоли , если не использовать ее?

Целевая аудитория в меру легко просматривается и просчитывается, на кой хрен вкладывать 100кк в проект, если он не окупится и при этом сидеть ныть? Можно ведь вложить и 50кк или даже 35кк (как тот же ведьмак - из 67-70кк бюджетки , 35кк по слухам ушло на рекламу, остальное на игру - и получилось ведь хорошо). Да и что вообще можно наворотить за 100кк в подобное проекте, да еще и учесть что фигова куча наработок остается...

Просматривается только два варианта - деньги пропили, просрали и начали ныть...

Ну или просто тупо устали Клепать - что тоже реально и даже более вероятно. Франшизу целиком спихивают обычно от желания наварить денег и от усталости.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну т.е. делать мультиплатформу вообще прям не вариант был? Нормально подошли к вопросу. Посмотрим, что они смогут сделать из нового ут и парагона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.к. игр кот наплакал - каждый экз должен вылетать со свистом и улюлюканьем и буквально расхватываться толпой

Чё-т Ларисе это не очень помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чё-т Ларисе это не очень помогло.

а там совсем гнило с продажами?

Если честно как там продается на нынешней консоли - вообще не в курсе. Теоретически по статистике прошлых лет все выглядит просто отлично, а как в реальности - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Томб Райдер на ПК по темпам продаж расходился даже лучше, чем версия для Бокса. Но тут и МС виноваты. Какими идиотами нужно быть, чтобы выпускать игру в один день с Фоллаутом 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Томб Райдер на ПК по темпам продаж расходился даже лучше, чем версия для Бокса. Но тут и МС виноваты. Какими идиотами нужно быть, чтобы выпускать игру в один день с Фоллаутом 4?

А как эти две игры вообще могут конкурировать между собой? Тем, кто потратился на Fallout 4 не хватило денег на Tomb Raider или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Когда родители в детстве лечат детей они тоже это принудительно делают, но это им же на пользу. Так и тут чтобы привыкли к чернокожим и сильным женщинам  преходилась делать принудительно преодолевая мракобесие. Тоже самое теперь с остальными меньшинствами. Конечно, есть досадные перегибы, но они всегда есть в любой борьбе. Надо избегать крайностей когда все получается плохо ибо все намешали и второй крайности выискивать сколько тут женщин, черных, геев.
    • причем все сразу и везде. Басню Крылова про Слона-художника читал? Вот это самое и происходит благодаря повестке)
    • . Механики же в контрах вроде с тем человеком, который ушёл вместе с несколькими проектами, и представь, после этого GV просят взять проект обратно, типа у наших прораммистов не получается. Такое бы наверное в идеальном мире могло быть.
    • Установила на Стим, всё запустилось. До прохождения доберусь через пару недель. Что-то нужно ещё отследить / на что-то обратить внимание по мере прохождения? 
    • Дает вполне дает, она как раз за то чтобы были представлены все. Белые и цветные, женщины и мужчины, геи и натуралы.
    • Вернули бы проект механикам тогда, раз у самих не хватает навыков довести дело до конца.
    • @GeromHit Дельту не проходил, но оригинал в соло пройти реально, даже платину реально выбить, но очень сложно в соло.
    • Ладно, Ок. Но много кто переходит по ссылкам на источник? В поисках ролика на ютубе, думаю нет.  А ты не пробовал ролики не перезаливать? А вставлять с источника? Кто тебя в таком случае снесёт? Не очень понимаю проблемы.  В эру хорошего интернета, особо не замечал.  Жаль, что не замечаешь, а оно есть, и это даже другие заметили. Ну может на телефоне это не так заметно, но когда смотришь на РС или на телеке, поверь это заметно. Ну и 4К ролики от ВК плей, тут от тебя редко встречается, такое ощущение, они заливаются с большим запозданием, а ты уже новость залил. На Ютубе высокое качество быстрее обрабатывается.  Я не к тому, что я такой поклонник Ютуба, и прям ненавистник ВК. Мне пофиг на чём смотреть, лишь бы качество было хорошее, пусть хоть это будет ВК плей, Ютуб, Рутуб или вообще какой-нибудь Дзен. Просто я на своим примере вижу, ухудшение качество картинки, при чём значительное, и чаще приходится, чтобы посмотреть ролик в хорошем качестве, куда дальше лезь и искать. Если завтра у ВК плей, будет достойное качество не хуже чем у Ютуба, я тебе слова не скажу, мне пофиг. Но на сегодняшний день, увы это заметно. Это даже заметил человек выше, когда по моей наводке перешёл на Ютуб и сделал сравнение… Меня этот аспект тоже интересует. Игра по роликам интригует и даже хочется купить. Но останавливает ММО составляющая, которая не то, чтобы отпугивает, но заставляет задуматься. Но ролики разработчики подают так, как будто делают сюжетную игру, а не какой-нибудь ММО. То есть в роликах про ММО элементы особо не видно и не слышно, но сюжетные вставки наоборот есть. Но если будет примерно как какой-нибудь The Division, но лучше, я такое куплю. 
    • ммм, каким душком анахронизма повеяло с трейлера, 70% показанных мест — такие смачные кишочки со стеночками, высотой в 5 метров!  Даже “Смута” посвободнее смотрелась.
    • Какие смешные оправдания. Я на 100% могу сказать, что их программист просто не знает как разобраться с этой проблемой. Они перед НГ говорили, что выёдет в начале года, возможно они и прадва думали, что нашли решение, но по итогу не получилось как мы видим. На этом как бы всё.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×