Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Soma до сих пор не окупила свой бюджет

Рекомендованные сообщения

Студия Frictional Games подвела итоги шестимесячного интервала, прошедшего с момента релиза их последней игры Soma. Оказалось, что она продается не так хорошо, как планировалось.

21338023321_1af90aaaec_b.jpg

Текущий тираж Soma составляет примерно 250 тыс. копий, и компании еще нужно продать примерно 20-30 тысяч для того, чтобы игра, находившаяся в разработке пять лет, стала приносить прибыль. С другой стороны, Frictional надеется, что это произойдет в ближайшие месяцы, ибо она до сих пор продает примерно 125 копий Soma каждый день.

В постмортеме имеется сравнение Soma со схожим по размерам и бюджету проектом Firewatch. Так вот, тираж последней составил аж 500 тысяч копий только за первый месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ не любит стелсужастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, отличная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, после такого-то хайпа.

Но, наверно, не удивительно для студии - они ж только в этом жанре и работают, вероятности могли просчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удивительно, после такого-то хайпа.

Какой такой хайп? В стиме всего 4,452 обзора и 274 топика обсуждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сома одна из лучших игр, что я играл, интересный сюжет, неплохая графика, продолжительность не маленькая, а Файрвотч вообще ни о чём, выглядит, как унылое говно, при этом тормозит аки крузис 3, да и проходиться за пару часов. Ну что за несправедливость такая? Надеюсь, разработчики всё же будут в плюсе от игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, кому не лень было, ее стырили, вот и продажи плохие! Эх, надо было в нее Денуву напихать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

allyes, смешной довод, такой часто любят использовать игроделы, особенно если качество игры было не ах-ти. А с чего собственно вы решили что если бы у игры была защита то те кто её как вы сказали стырил, купили бы её? Большинство банально бы не играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ не любит стелсужастики.

Это не стелсужастик, что бы там ни говорили - научно-фантастическая адвенчура (я бы так скорей охарактеризовал данный проект) с философским подтекстом (привет Talos of Principle). Просто игра вышла довольно нишевой и специфичной, а такие игры редко продаются огромными тиражами.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой такой хайп? В стиме всего 4,452 обзора и 274 топика обсуждений.

Да о том, что она круче второго пришествия, говорили на каждом углу.

Все, кому не лень было, ее стырили, вот и продажи плохие! Эх, надо было в нее Денуву напихать....

А чё как, пиратят только SOMA? Другим не мешает - во всяком случае не настолько. Причём с Денувой её купило бы ещё меньше: так хоть попробовать можно и после затариться, а при "защите" - только (не)брать наугад, что многим не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чё как, пиратят только SOMA? Другим не мешает - во всяком случае не настолько. Причём с Денувой её купило бы ещё меньше: так хоть попробовать можно и после затариться, а при "защите" - только (не)брать наугад, что многим не подходит.

А манибэк отменили в Стиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А манибэк отменили в Стиме?

Сраное гавно этот манибэк, я больше месяца ждал. Все эти манибэки хрень, надо делать триал на пару часов на обсолютно все ( не считая совсем коротких игр) чтоб не гемороиться с обращениями на возврат и прочую канитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сраное гавно этот манибэк, я больше месяца ждал. Все эти манибэки хрень, надо делать триал на пару часов на обсолютно все ( не считая совсем коротких игр) чтоб не гемороиться с обращениями на возврат и прочую канитель.

Чтооо?) За последний месяц вернул около 7 игр. спустя пару часов вовращение денег уже одобрено. А если вы имеете в виду блокировку денег на карточке в течение месяца, то это норма. В правилах прописано, что на кошелёк деньги идут 7 дней, на остальные источники денег - месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые хитрожопые разработчики разбивают игру на 5 триалов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Думаю к релизу и цветовую гамму и модели доработают и изменят.
    • @Bkmz э… ок тут как не крути, это одно и тоже по сути =) ну так это мультиплеер, там всегда нужно оттачивать свои навыки. это было и для ку1 и для ку2. хотя больше для ку2 чем для ку1. все же механики были проще. а вот уже в ку3 все закрутилось — завертелось. и смотреть как играют профи, одно удовольствие. холодный расчет, он всегда знает где противник и что он делает. я тогда в клубе подрабатывал после универа, и директор (так было заведено) держал две команды, одну по кс вторую по ку3. и если ксеры были шумными балбесами, то вот ребята по ку3 были тихими задротами =) и особенно один парниша, он был одним из сильнейших дуэлянтов Минска. я многому у него научился в свое время. ладно, это все лирика. в любом случае, развитие которое получило ДумЕ считаю логичным. уже есть информация, что новый Дум будет чуть проще в этом плане. казуалы продавили получается =)
    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.1.0? КАЧЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Плейлисты Плейлисты в СОЛО! Снижено требование количества игроков для участия в плейлисте с двух до одного. Восстановлены ранее удалённые плейлисты (в ходе телеметрии по участию игроков в плейлистах). По ДРИФТ-ПРО заездам Исправлен баг с неправильным начислением очков за перекладки (CHAINING), а также снижено кол-во очков за каждую перекладку. Бонус за парный дрифт (TWIN DRIFT) теперь выдаётся только в случае если оба игрока находятся в заносе, а не один из них. По ДРАГ заездам Игра теперь не даёт использовать функцию возвращения на дорогу (RESET ON TRACK) на стартовой прямой. Ранее игроки таким образом могли восстановиться в неидеальных для этого местах. Исправлен баг, из-за которого игрок во время прогрева шин мог проехать далее стартовой прямой, получая преимущество над гонщиками. Теперь игрока в таком случае перемещает обратно. По ЛИГЕ Исправлен баг, из-за которого не отображался прогресс в гараже. Исправлен баг, из-за которого во время геймплея отображался первый побеждённый соперник вместо последнего. Исправлено отображение раундов-заездов в карточке плейлиста. Новый контент Добавлены наклейки HKS и KUMHO в редактор обтяжек.   ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлено отображение ранга игрока в баннере и в других местах при ранге 201 и выше. У 2024 Ford Mustang Dark Horse отсутствовал дополнительный обвес, он теперь будет открываться при приобретении данной машины. Исправлен баг с отображением дисков на светодиодах (LED Rims) при определённом уровне детализации. Добавлены следы от фар к эффекту вождения “РЕАЛИСТИЧНЫЙ”. Исправлены некорректные значения при идеальном старте. Исправлены проблемы с вибрацией на PS5. Исправлен баг с нерабочим переключением треков вручную. Исправлен баг с отображением завершения испытания для гонщика лиги при просмотре испытаний из меню лобби. Исправлен баг, из-за которого показывались только первый и третий раунды поединка с гонщиком лиги в карточке плейлиста. Исправлен баннер лиги с отображением награды в виде машины для тех случаев, где данная награда не предполагается. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у кастомного Eclipse GSX '99 Мелиссы. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у Ford Mustang Dark Horse при установке спойлера от Big Country Labs. Исправлен баг, из-за которого полоска прогресса скоростного пропуска могла выйти за свои пределы. Исправлен баг с дублированием шильдиков “Хасирия” и “Дрифт-зоку” — один был открыт, второй закрыт даже после выполнения определённых испытаний. Исправлен баг с положением камеры при пролистывании наград скоростного пропуска. Исправлен баг, из-за которого игрок не мог перелистывать между плейлистами на месте встречи в случае истечения приглашения от игрока и при другом активном приглашении. Исправлен баг с отсутствующим звуковым эффектом обратного отсчёта при ДРАГ-заездах Исправлен баг с отсутствующей наклейкой Vol.7 на приглашении в плейлист. Исправлен баг, из-за которого установленные неоновые подсветки из нового скоростного пропуска не отображались у других игроков Исправлен баг, из-за которого интерфейс количества доступных игроков накладывался на интерфейс цели сообщества (COMMUNITY GOAL) при открытом меню Лиги в разделе карты. Исправлен баг с испытанием “Достигните скорости 321 км/ч в драг-заезде” — он отображал значения 0/0 до и после завершения. И прочие исправления и улучшения по стабильности.   ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ: Режим PVP может отправить вас в неправильный плейлист // разрабы говорят, что у них проблемы с воссозданием данного бага и они понимают, что игроки недовольны этим; плюс во время разработки возникают и другие баги которые надо фиксить.
    • Но по 13 серий, не, всё равно много набирается.
    • В принципе по графике не далеко ушли, такие же угловатые  .   Через чур светлый и детский вид. Надеюсь сюжет будет с зубками и “серыми” вкраплениями.
    • Мне показалось есть какой-то перекос в светлые тона. Порой ГГ чуть ли не белый-белый. Пока просто побегал, квестов набрал. Но еще ни одного не проходил. Разве что старосте крысиные хвосты сдавал пару раз.
    • Грыгорович к игре уже давно никакого отношения не имеет, компанией руководит его брат, он же курирует разработку Сталкер 2 Ну если это будет тока в заставке с этой лолной надписью, не соответствующей действительности — тут я не против
    • Концовка книжная, или там что-то свое придумали? Давно хотел посмотреть, все забываю.
    •  Она “сильная” в хорошем смысле.  Не, сериал реально годный, надеюсь хотя бы до 4-5го сезона проседать не будет.  Там серии по 30мин. если чё.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×