Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Victor Vran (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_victorvran_pc.jpg

Victor Vran вышел два месяца назад, но к нему продолжали добавляться патчи — от мала до велика, и их поток иссяк лишь недавно. Доделывалось всё: правился интерфейс, изменялся баланс, удалялись ошибки в искусственном интеллекте и скриптах. По описанию кажется, что игра получилась страшно забагованной, неиграбельной, однако на самом деле дело в добросовестности разработчиков. Полгода назад мы высказывали наши впечатления от бета-версии, и уже тогда игра удивляла своей аккуратностью, даже прилизанностью, редко свойственной проектам в «раннем доступе» Steam. Всё это время авторы просто пытались довести хороший продукт до совершенства.

Напомним, Victor Vran — дьяблоподобный ролевой экшен, но в антураже готики. Охотник на нечисть, когда-то заключивший договор с тёмными силами, прибывает в город Загоравия, дабы найти своего старого друга Адриана, и обнаруживает сотни тысяч оживших мертвецов и гигантских пауков, которые не добрались разве что до королевского замка. Одновременно по прибытии Виктор начинает слышать голос в голове, но решает игнорировать его на всякий случай.

40_th.jpg 36_th.jpg 44_th.jpg 35_th.jpg

Сюжета в бета-версии не было, посему это первое, на что обращаешь внимание. Для своего жанра он даже неплохой (и не потому, что в нём неоднократно цитируют Ницше). Половина интриг, правда, раскрывается быстро — за первые часа четыре. Откуда и почему появились демоны? Куда пропал Адриан? Что заставило Виктора Врана заключить контракт с демонами? Сценарий отвечает на перечисленные вопросы неожиданно быстро и ёмко. В результате всю вторую половину игры задаёшься только одним вопросом: что это за таинственный Голос? Говорит главный босс или кто-то другой? Голос быстро становится едва ли не вторым протагонистом. Он закадровый комментатор, который постоянно и разными способами стебётся над Враном. К нему незаметно проникаешься симпатией, просто потому что Вран — хмурый дядька, ему не до шуток, а Голос развлекает, делает из пафосного фэнтези увлекательное приключение.

Иногда Голос откровенно подкалывает Виктора или отпускает уничижительные реплики, а иногда ему становится скучно, и он начинает декламировать стихи либо прикидываться, например, классическим рассказчиком, объясняющим действия главного героя. Само собой, тут он тоже стебётся. В какой-то момент он даже называет героя «Стэнли» — это такая маленькая пасхалка, попутно намекающая на то, что разработчики вдохновлялись The Stanley Parable. И актёра на роль Голоса они подобрали похожего (оригинал по какой-то причине не пригласили). Ну и отдельная радость — самого Врана озвучил Даг Кокл, говорящий за Ведьмака в английской версии. Учитывая, что Геральт и Вран во многом одного поля ягоды, дежавю обеспечено, и порой кажется, будто играешь в изометрическую версию «Ведьмака».

42_th.jpg

Главное — вовремя кастануть нужное заклинание!

Ещё игра словно стала легче со времён беты. Теперь сюжетную кампанию можно пройти от начала до конца на нормальном уровне сложности, ни разу не умерев и ничуть не парясь. Денег реально до фига, и тратятся они в основном на бомбы (практически все из оных — мощные штуки) и зелья здоровья (в итоге их дозволено набрать хоть полсотни). Можно, конечно, покупать оружие, карты судьбы (пассивные навыки), волшебные амулеты (спецатаки), и тогда денег действительно будет мало, но смысла в этом особого нет, потому что лута падает изобилие, и достойных вещей там хватает. Сделано это для того, чтобы порог вхождения был низким и на всём протяжении игра по умолчанию была комфортной.

Для тех, кто хочет не расслабляться, а испытывать себя, авторы добавили ряд опций. Во-первых, отныне можно банально включить хардкорный режим. Во-вторых, даже если игрок выбрал режим полегче, однажды ему дают шанс омрачить себе жизнь «проклятиями». Это такие «усложнения», которые дозволено включать и выключать по своему желанию во время перехода с одной локации на другую. Можно сделать всех противников в два раза быстрее, заставить главного героя периодически терять здоровье или позволить простым мобам через одного превращаться в мини-боссов. Если включить все «проклятия», то, по сути, получится тот самый хардкорный режим, который предлагают в начале игры.

В остальном Victor Vran не сильно изменился со времён беты — сугубо в мелочах. Картинка всё такая же тёплая, ламповая и симпатичная, а оптимизация стала ещё удачнее. Интерфейс в инвентаре по-прежнему лучше подходит для клавиатуры, а в прочих ситуациях удобнее играть на геймпаде. Если не считать инвентаря, это, наверное, идеальная игра для пада. Его не думаешь бросать даже тогда, когда становится невероятно жарко.

30_th.jpg 34_th.jpg 43_th.jpg 37_th.jpg

А жара бывает. Разработчикам нравится, когда на экране одновременно и столпы огня, и тучи падающего льда, и какие-то магические лучи, и разноцветные взрывы, и все прыгают, падают, распадаются на части. Причём в отличие от многих ролевых экшенов, даже у рядовых спецэффектов есть смысл — обычно это дополнительное заклинание типа замедления или отравления. Деталей много: какое-нибудь оружие способно нагонять страх, другое — давать ненадолго ускорение, третье — обеспечивать читерский вампиризм, возвращающий порцию здоровья по итогам успешной атаки. Правда, последнее больше свойственно медленным молотам и дальнобойному огнестрельному оружию, а не быстрым мечам и рапирам, но это мелкие неудобства для тех, кто не любит умирать. Ну и, само собой, как в любой уважающей себя игре этого жанра, тут есть кооператив и крафт (он простой, однако в данном случае большего и не надо).

По-настоящему разочаровывает в Victor Vran лишь одно: ну сколько можно мочить пауков и скелетов? Они давно в печёнках сидят, а их зачем-то сделали основными противниками в игре.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вердикт: один из самых приятных и затягивающих представителей жанра.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти его прошёл. Ну на 7-7.5 он. Плохо почти всё в нём. Но как тайм киллер сойдёт, собственно мне он таковым и служил летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему, оптимистичный максимум это 7... обычная же кликалка, наскучила уже через час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну на 7-7.5 он. Плохо почти всё в нём.

Вот это крутой аргумент под такую оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма средняя, я бы даже сказал посредственная игра. Что такого, аж на 9 баллов, увидел в игре автор рецензии, мне совершенно непонятно. И приписывать "аркадку с элементами RPG" к лучшим представителям жанра, как-то не совсем правильно - "Имхо". Те кто захочет это купить, лично я советую дождаться хорошей скидки на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выходит, Вран даже Голосом косит под Хелсинга (встречаем вторую Катарину!), да и проклятья - вылитые модификаторы сложности оттуда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почти его прошёл. Ну на 7-7.5 он. Плохо почти всё в нём. Но как тайм киллер сойдёт, собственно мне он таковым и служил летом.

Скажу проще - гавно, склееный соплями набор арен не может претендовать на звание РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И приписывать "аркадку с элементами RPG" к лучшим представителям жанра,

Я не знаю, к каким лучшим представителям и какого жанра вы приписываете игру, но когда я пишу про аркадку с элементами рпг и говорю, что она один из лучших представителей жанра, я имею в виду одна из лучших аркадок с элементами рпг. это называется логика )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я имею в виду одна из лучших аркадок с элементами рпг. это называется логика )

Серьёзно? Да даже Дьябло 3 в этом жанре на голову выше по всем параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьёзно? Да даже Дьябло 3 в этом жанре на голову выше по всем параметрам.

Ты щас D3 в пример привёл? не надо так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохая развлекаловка.

Но до 9 не дотягивает, максимум - 8

(а без Голоса - и того меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В техническом плане Врен, конечно, лучше Ванхельсингов. На телеке комфортнее играть. Но в остальном уныло, с Диаблой и рядом нестояло. Даже Торчлайт куда занимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адекватность ненайдена - Mad Max 6 Victor Vran 9 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Когда родители в детстве лечат детей они тоже это принудительно делают, но это им же на пользу. Так и тут чтобы привыкли к чернокожим и сильным женщинам  преходилась делать принудительно преодолевая мракобесие. Тоже самое теперь с остальными меньшинствами. Конечно, есть досадные перегибы, но они всегда есть в любой борьбе. Надо избегать крайностей когда все получается плохо ибо все намешали и второй крайности выискивать сколько тут женщин, черных, геев.
    • причем все сразу и везде. Басню Крылова про Слона-художника читал? Вот это самое и происходит благодаря повестке)
    • . Механики же в контрах вроде с тем человеком, который ушёл вместе с несколькими проектами, и представь, после этого GV просят взять проект обратно, типа у наших прораммистов не получается. Такое бы наверное в идеальном мире могло быть.
    • Установила на Стим, всё запустилось. До прохождения доберусь через пару недель. Что-то нужно ещё отследить / на что-то обратить внимание по мере прохождения? 
    • Дает вполне дает, она как раз за то чтобы были представлены все. Белые и цветные, женщины и мужчины, геи и натуралы.
    • Вернули бы проект механикам тогда, раз у самих не хватает навыков довести дело до конца.
    • @GeromHit Дельту не проходил, но оригинал в соло пройти реально, даже платину реально выбить, но очень сложно в соло.
    • Ладно, Ок. Но много кто переходит по ссылкам на источник? В поисках ролика на ютубе, думаю нет.  А ты не пробовал ролики не перезаливать? А вставлять с источника? Кто тебя в таком случае снесёт? Не очень понимаю проблемы.  В эру хорошего интернета, особо не замечал.  Жаль, что не замечаешь, а оно есть, и это даже другие заметили. Ну может на телефоне это не так заметно, но когда смотришь на РС или на телеке, поверь это заметно. Ну и 4К ролики от ВК плей, тут от тебя редко встречается, такое ощущение, они заливаются с большим запозданием, а ты уже новость залил. На Ютубе высокое качество быстрее обрабатывается.  Я не к тому, что я такой поклонник Ютуба, и прям ненавистник ВК. Мне пофиг на чём смотреть, лишь бы качество было хорошее, пусть хоть это будет ВК плей, Ютуб, Рутуб или вообще какой-нибудь Дзен. Просто я на своим примере вижу, ухудшение качество картинки, при чём значительное, и чаще приходится, чтобы посмотреть ролик в хорошем качестве, куда дальше лезь и искать. Если завтра у ВК плей, будет достойное качество не хуже чем у Ютуба, я тебе слова не скажу, мне пофиг. Но на сегодняшний день, увы это заметно. Это даже заметил человек выше, когда по моей наводке перешёл на Ютуб и сделал сравнение… Меня этот аспект тоже интересует. Игра по роликам интригует и даже хочется купить. Но останавливает ММО составляющая, которая не то, чтобы отпугивает, но заставляет задуматься. Но ролики разработчики подают так, как будто делают сюжетную игру, а не какой-нибудь ММО. То есть в роликах про ММО элементы особо не видно и не слышно, но сюжетные вставки наоборот есть. Но если будет примерно как какой-нибудь The Division, но лучше, я такое куплю. 
    • ммм, каким душком анахронизма повеяло с трейлера, 70% показанных мест — такие смачные кишочки со стеночками, высотой в 5 метров!  Даже “Смута” посвободнее смотрелась.
    • Какие смешные оправдания. Я на 100% могу сказать, что их программист просто не знает как разобраться с этой проблемой. Они перед НГ говорили, что выёдет в начале года, возможно они и прадва думали, что нашли решение, но по итогу не получилось как мы видим. На этом как бы всё.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×