Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Batman: Рыцарь Аркхема» — в PC-версии отсутствуют некоторые эффекты, игру портировала сторонняя студия

Рекомендованные сообщения


Над PC-версией «Batman: Рыцарь Аркхема» продолжают сгущаться тучи — поклонники и пресса активно выясняют, как с игрой мог случиться такой казус, и подробности не заставили себя ждать.
Над PC-версией «Batman: Рыцарь Аркхема» продолжают сгущаться тучи — поклонники и пресса активно выясняют, как с игрой мог случиться такой казус, и подробности не заставили себя ждать.


Оказалось, что портированием игры на PC занималась студия Iron Galaxy — довольно известная компания, на счету которой множество как собственных проектов, так и портов чужих игр на дополнительных платформы. В качестве примера можно привести перенос Batman: Arkham Origins на все тот же PC. В титрах «Рыцаря Аркхема» указано, что над портированием игры на PC трудилось всего 12 человек.

Spoiler


Благо, что уже прошел целый день с момента релиза, в сети начали появляться сравнения графики всех трех версий нового «Бэтмена». Каково же было удивление авторов различных видео, когда выяснилось, что на PC частично или полностью отсутствуют некоторые эффекты! Упоминаются модель затенения Ambient Occlusion, размытие изображение вида bokeh DOF, а также текстуры более низкого качества, что особенно заметно на текстурах дождя.

Ждем комментариев Warner Bros, Rocksteady и Iron Galaxy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это ты меня первый процитировал а не я тебя, и сразу про фому, когда речь была о ереме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так это ты меня первый процитировал а не я тебя, и сразу про фому, когда речь была о ереме!

Пхахахаха XD

Я вас вообще не трогал, маркетолог)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так это консоли виноваты в планомерном развитии железа, а не политика компаний? Вон оно чё! Ну надеюсь, что это юмор такой не смешной.

Для троллей читающих жопой и страстно желающих извернуть смысл текста наоборот - есть специальный краткий вывод в конце текста.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пхахахаха XD

Я вас вообще не трогал, маркетолог)

У тебя помутнение? Скорее всего. Съехал ты неудачно, конечно.

Для троллей читающих жопой и страстно желающих извернуть смысл текста наоборот - есть специальный краткий вывод в конце текста.

Ну что ты сразу грубить-то начинаешь. Мама тебя не учила хорошим манерам?

Троллишь здесь только ты, дружок, делая пространные выводы о техпроцессе и процентной производительности, приводя влияние консолей к этому: "тормозят ли они развитие железа? да". Почему железо выходит таким, каким оно выходит, это больше вопрос опять компаниям этим занимающимся. Когда AMD переименовывает карты или Nvidia в пресс-релизах говорит о наличии одной количестве VRAM, а на деле совсем по-другому, тоже вина консолей видимо. Или почему CPU по gflops`am по сути на одном месте (а gpu - нет), тут тоже вина приставок, а не инженеров, определенно.

А вот теперь ответь мне на вопрос: ты действительно думаешь, что отсутствие приставок повлияет на рост производительности железа и его развитие, а все маркетинговые ухищрения исчезнут?

И кстати в твоем графоманском опусе, я не увидел прямой причинно-следственной связи, что консоли как-то влияют на выпуск продукции от вендеров: "ля-ля консоли влияют, ля-ля хуже не делают, ля-ля 7%"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя помутнение? Скорее всего. Съехал ты неудачно, конечно.

Не "у тебя", а "у вас". Бездарь.

Помутнение у вас, раз читаете сообщения как захотите.

Обычно так маркетологи любят делать. Я об одном, а вы мне о другом сразу.

Маркетинговый ход.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не "у тебя", а "у вас". Бездарь.

Помутнение у вас, раз читаете сообщения как захотите.

Обычно так маркетологи любят делать. Я об одном, а вы мне о другом сразу.

Стигматизацией занимайся в другом месте. Во-вторых, влезать не в тему и писать: "Речь шла о компаниях игр и о проблемах адаптации на разного рода железа." Когда я изначально писал про другое. И потом еще и писать, что это я читаю как хочу?

Дурачка решил включить что-ли?

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не "у тебя", а "у вас". Бездарь.

Сударь, у Вас горит, раз пошли такие аргументы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior написал полотно разумных доводов, а ему в ответ - ты чо мне ТЫкаешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сударь, у Вас горит, раз пошли такие аргументы :D

Признаю. Есть немного)

А так лучше дальше промолчать, а то ща меня забанит ArtemArt.

sparrow2008

Вот теперь точно отпало желание спорить XD

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что ты сразу грубить-то начинаешь. Мама тебя не учила хорошим манерам?

Троллишь здесь только ты, дружок, делая пространные выводы о техпроцессе и процентной производительности, приводя влияние консолей к этому: "тормозят ли они развитие железа? да". Почему железо выходит таким, каким оно выходит, это больше вопрос опять компаниям этим занимающимся. Когда AMD переименовывает карты или Nvidia в пресс-релизах говорит о наличии одной количестве VRAM, а на деле совсем по-другому, тоже вина консолей видимо. Или почему CPU по gflops`am по сути на одном месте (а gpu - нет), тут тоже вина приставок, а не инженеров, определенно.

А вот теперь ответь мне на вопрос: ты действительно думаешь, что отсутствие приставок повлияет на рост производительности железа и его развитие, а все маркетинговые ухищрения исчезнут?

И кстати в твоем графоманском опусе, я не увидел прямой причинно-следственной связи, что консоли как-то влияют на выпуск продукции от вендеров: "ля-ля консоли влияют, ля-ля хуже не делают, ля-ля 7%"

Я повторюсь еще раз: Для троллей читающих жопой и страстно желающих извернуть смысл текста наоборот - есть специальный краткий вывод в конце текста. В данном выводе сказано все , что я думаю и хотел сказать. Не способен понять - твои личные проблемы.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аргументация, чо. Ну да ладно, с тобой никогда каши не сваришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы игр уже настолько "оконсолились", что эксклюзив для Пека выпустят с консольным графонием.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разрабы игр уже настолько "оконсолились", что эксклюзив для Пека выпустят с консольным графонием.

С чего вдруг хком пека-экз? Первая часть есть на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разрабы игр уже настолько "оконсолились", что эксклюзив для Пека выпустят с консольным графонием.

Теперь еще и в тактических стратегиях ищем "ГРАФОН". Это уже клника. Такое ощущение, что кроме ГРАФОНА в играх больше нет значимых элементов. Тот же бэтмен вполне прилично на моем телеке смотрится с low текстурами и без дыма (фпс залочен, просадок нет). Игра от этого ничего не теряет. При этом я не отрицаю, что разрабы схалтурили по-крупному, но игра все же сильная, уже 2 вечера только в нее рублюсь, забив на ведьмачину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там где-то что-то ж рассказывали. Что в игре как бы две территории. Одна чисто сюжетная (и для коопа), квесты, доп квесты, сюжет, никакого пвп. Другая территория чисто онлайн, вот там битвы банд, жесткое пвп, рейды какие-то там. Игру можно пройти только на сюжетной территории, но самые мощные артефакты будут добываться лишь в бою на онлайновой территории. Как-то так.   уже в принципе в каментах это сказали, ну ладно, написал так пусть будет)
    • В той блёвани всё по канону.  Тёмнокожая и сильнонезависимоя геройка против белых мужиков — мерзких злодеев.  Уже подташнивает.  Но я уже знаю, кому такое зайдёт 
    •  Блин, dlc можно получить только путём апгрейда до deluxe, вот морока
    • только сперва нужно дождаться сотни тысяч дополнений.
    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×