Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Oculus Rift выйдет в начале 2016-го с геймпадом от Xbox One, анонсированы эксклюзивные игры

Рекомендованные сообщения


Финальная версия очков виртуальной реальности Oculus Rift поступит в продажу в начале 2016 года — об этом представитель компании сообщил во время пресс-конференции, прошедшей вчера. В комплекте с очками также обнаружится геймпад от Xbox One и беспроводной адаптер для PC.
Финальная версия очков виртуальной реальности Oculus Rift поступит в продажу в начале 2016 года — об этом представитель компании сообщил во время пресс-конференции, прошедшей вчера. В комплекте с очками также обнаружится геймпад от Xbox One и беспроводной адаптер для PC.


Вообще, сотрудничество Oculus и Microsoft кажется гораздо более тесным, чем можно было представить. Адаптер будет совместим исключительно с Windows 10, а владельцы Xbox One смогут транслировать некоторые игры с консоли прямо на очки с помощью PC с Windows 10 на борту.

Сам Oculus Rift будет содержать два OLED-дисплея высокой четкости и съемные наушники с поддержкой объемного звука. Сенсор, отвечающий за передачу данных на PC, нужно расположить недалеко от очков на любой горизонтальной поверхности. Учитывая то, что расстояние между глазницами у людей всегда различается, Oculus Rift снабдили механизмом для перемещения дисплеев в горизонтальной плоскости. Собственный контроллер Oculus Touch поступит в продажу в первой половине 2016 года.

Spoiler


Что касается игр, то Insomniac Games анонсировала адвенчуру Edge of Nowhere про поиск пропавшей экспедиции в Антарктиде, а Gunfire Games (создана бывшими сотрудниками студии-разработчика серии Darksiders) — адвенчуру от третьего лица с элементами RPG Chronos про исследование гигантского лабиринта, чтобы спасти родину главного героя от «древнего зла». Также на презентации были показаны Damaged Core от High Voltage Software, Airmech от Carbon Games, EVE: Valkyrie от CCP Games и сборник мини-игр VR Sports Challenge. Разумеется, игры для Oculus — это все и даже больше, поэтому компания выделали $10 млн на поддержку инди-разработчиков.

Spoiler



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Insomniac Games анонсировала адвенчуру Edge of Nowhere про поиск пропавшей экспедиции в Антарктиде, а Gunfire Games (создана бывшими сотрудниками студии-разработчика серии Darksiders) — адвенчуру от третьего лица с элементами RPG Chronos про исследование гигантского лабиринта, чтобы спасти родину главного героя от «древнего зла».

Странное решение делать проекты от 3-его лица для VR. О какой тогда атмосферности, погружении и новом игровом опыте можно здесь тогда говорить, если игнорируется вид от 1-ого лица, для которого подобные девайсы на рынок и пытаются сейчас вывести? Или таким хитрым образом разработчики уже сейчас создают для себя запасной вариант: если затея провалится, выпустить позже свой проект и на других (стандартных) системах, но уже без "шлемов"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще, судя по роликам, графонием они радовать не будут даже по меркам прошлого поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не слежу за развитием ВР-очков

но ожидал увидеть основным контроллером не геймпад,

а что-нибудь типа вии-моута с нунчаком,

чтоб держать как по-настоящему две пушки или одну большую,

щит и меч - отражать и наносить удары самому.

Раз погружаться, так полностью...

Изменено пользователем Gothmoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странное решение делать проекты от 3-его лица для VR. О какой тогда атмосферности, погружении и новом игровом опыте можно здесь тогда говорить, если игнорируется вид от 1-ого лица, для которого подобные девайсы на рынок и пытаются сейчас вывести?

Ну нужно понимать, что главные особенности остаются, просто меняется восприятие. Да и отказываться от жанра тоже не стоит, засилье first person это слишком пресно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не слежу за развитием ВР-очков

но ожидал увидеть основным контроллером не геймпад,

а что-нибудь типа вии-моута с нунчаком,

чтоб держать как по-настоящему две пушки или одну большую,

щит и меч - отражать и наносить удары самому.

Раз погружаться, так полностью...

Тогда нужна будет конструкция типа такой

 

Spoiler

virtuix-omni-002.jpg

А здесь описали лишь стандартный комплект..

Имхо нужно им разработать еще платформу для перемещения на своих двоих и 2 контроллера в обе руки, тогда будет полный комплект.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда будет полный комплект

И тогда никого не будет так удивлять, что элитнейший пехотинец Шепард способен только на 10-секундный спринт, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда нужна будет конструкция типа такой

 

Spoiler

virtuix-omni-002.jpg

А здесь описали лишь стандартный комплект..

Имхо нужно им разработать еще платформу для перемещения на своих двоих и 2 контроллера в обе руки, тогда будет полный комплект.

Вальва уже предлагает два сенсора в комнату, для всего тела, свободное перемещение без платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вальва уже предлагает два сенсора в комнату, для всего тела, свободное перемещение без платформ.

Ну поставишь ты сенсоры в комнату, как ты спринт в несколько км реализуешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На месте буду бежать, так же как идти. Думаешь там нужно взад вперед ходить?)

А вообще зачем бегать самому, когда можно просто кнопку нажать.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На месте буду бежать, так же как идти. Думаешь там нужно взад вперед ходить?)

А с платформой все намного логичней и да как же игра определит назад ты идешь или вперед ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая шутка, называется поворот на 180! Сенсор определяет прыжки и приседания, почему он не может так же по высоте определить поднятие колена?

Идете, прыгаете, наклоняетесь, поворачиваете голову, смотрите наверх, вниз, влево, вправо — система точно знает, где вы находитесь, определяя позицию вашей головы.
В следующем демо я был гигантом, стоящим на поле боя между армиями крошечных солдат. Я мог встать на колени, чтобы посмотреть на них поближе, или же прыгнуть, заглядывая за стену замка. Я хотел крошить их как муравьев, но это было пока невозможно. Такое возможно исключительно благодаря датчикам, которые крепятся к стене. Вы можете двигать головой и телом как угодно, и Vive будет отмечать это, адаптируя точку зрения соответствующим образом

http://hi-news.ru/gadgets/pervye-vpechatle...i-htc-vive.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел презентацию. Это жуткий эпик фэйл. Очки, какие-то браслеты и пад от мелкософта. Дрыгаться в комнате стоя после работы?! Я упал просто. Мало того, что за пад мелкософта нужно будет заплатить доп. цену, так в презентации никакой параллели с ПК играми и стандартным управлением?! Презентовали какие-то малоизвестные и дешевые игры от третьего лица в каком-то убогом магазине. Где топовые игры от первого лица, которые через стороннее ПО поддерживаются DK2? Люди хотели получить устройство, которое дополнит мир текущих известных игр, а получили отдельное ответвление под дешевые игры для VR с привкусом мобильных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как минимум Insomniac Games это не [censored] с горы, и хоть у них и есть откровенные провалы, но сами они весьма и весьма добротные и известные разрабы. Уж от их Edge of Nowhere можно ожидать что нибудь толковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов.  Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение.  У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, правда). Можешь прочитать  до конца, там много интересного.  В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять.  Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсом С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы.  Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном.  А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а вам мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове  – “мрази”.  Еще раз подчеркиваю, что претензий к ответственным работягам из Войсов нет. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол.  Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят. 
    • Нет они всегда до самой смерти будут офигенные.
    • Это ремейк старой игры 2010 годов от того же автора  там было несколько частей помню одна на рпг маркете сделана продолжение было и приквел аркадно слешерный. Unknown 9: Awakening пока лучшая из ближайших.
    • @piton4 Так итог какой? GV технарь не справился с работой, и чтобы время на проект не терять, так как он как бы не совсем их и как бы не они деньги собирали, решили отложить его в ящик, до лучших времён, и приоритет отдать другим проектам, которых очень много. В итоге перевод завис где-то в воздухе, а Механики наверно уже смогли довести дело до конца, так как у них сейчас не столько много проектов как у GV, но проект у их забрали и отдавать конечно не хотят. Итог, конечный потребитель пострадал. Конечно в этой ситуации можно было бы понять и как бы даже претензии не иметь к GV, если они перевод делали только своими силами, но увы и ах, на перевод была собрана определённая сумма денег, это не бесплатный проект, который делается на энтузиазме, в итоге люди которые за его заплатили, сейчас сидят в пролёте, хотя уже давно могли играть в DS с озвученным переводом. В общем нехорошая ситуация.
    • именно… при этом те , кто голосовал — выглядят вполне себе обычными людьми.  —  
    • Механика да, такое себе, максимально обрезанная прокачка так себе бои. Но вот с сюжетом и персонажами прям хорошо. А по современным меркам даже замечательно. Согласен. Просто на момент выходи вокрг было полно офигенных игр, а это была просто хорошей, плюс проблемы по механике.   p.s. Только что подумал а ведь Инквизиция это полная противоположность Андромеде. Инквизиция это унылый открытый мир и боёвка но хорошие лор и персонажи, а Андромеда наоборот неплохой открытый мир и боевка но унылый сюжет и персонажи.
    • @romka “Облизьяна” и Фантом Блейд” выглядят очень интересно.  Мне ещё Neva приглянулать, от создателей GRIS.  Но всех уделывают конечно Cuffbust и  Killer Bean, этих прям жду.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×