Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Divinity: Original Sin выйдет на консолях и PC в виде расширенного издания

Рекомендованные сообщения


Компания Larian Studios анонсировала Divinity: Original Sin — Enhanced Edition, переработанную версию Divinity: Original Sin для консолей Xbox One, PlayStation 4, а также для PC, Mac и Linux/SteamOS. Все обладатели ПК-версии Original Sin получат Enhanced Edition бесплатно. Издателем консольных версий выступит компания Focus Home Interactive.
Компания Larian Studios анонсировала Divinity: Original Sin — Enhanced Edition, переработанную версию Divinity: Original Sin для консолей Xbox One, PlayStation 4, а также для PC, Mac и Linux/SteamOS. Все обладатели ПК-версии Original Sin получат Enhanced Edition бесплатно. Издателем консольных версий выступит компания Focus Home Interactive.


Что нового в Enhanced Edition:
  • Новый переработанный интерфейс, заточенный под геймпады
  • Поддержка динамического сплит-скрина
  • Полностью озвученные диалоги с привлечением ААА-актеров
  • Переработанный сюжет с новыми квестами, персонажами и стилями игры — несколько часов нового контента.
  • Новые режимы игры и другие нововведения, о которых мы будем говорить подробнее совсем скоро.
Релиз игры запланирован на осень 2015 года. Студия отмечает, что Divinity: Original Sin продалась тиражом более 1 млн копий.

Spoiler



Spoiler



В наших прошлогодних итоговых голосованиях игра победила в номинациях «Лучший режим совместного прохождения», «Лучшая ролевая игра», а также заняла второе место в списке лучших игр 2014 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новый переработанный интерфейс, заточенный под геймпады

Интересно, а выбор будет между стандартным и новым интерфейсом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью озвученные диалоги с привлечением ААА-актеров

Вот это годнота. Интересно, будет ли локализация? А так по-сути выйдет полноценный продукт - можно будет икупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а выбор будет между стандартным и новым интерфейсом?

Интерфейс новый будет вроде как только в консольных версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все обладатели ПК-версии Original Sin получат Enhanced Edition бесплатно

Молодцы ваще ребята!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переработанный сюжет с новыми квестами, персонажами и стилями игры — несколько часов нового контента.

Главное, чтоб всё ещё можно было допройти. Когда-нибудь допройду же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное, чтоб всё ещё можно было допройти. Когда-нибудь допройду же.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=594525 там в конце второй строки про сохранки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интерфейс новый будет вроде как только в консольных версиях.

Плохо, если так. Надо им написать, чтоб в пека верси тож добавили :) В пошаговую игру он так и просится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я её сейчас второй раз допрохожу. На третий, пусть и обновлённый вариант, меня вряд ли хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плохо, если так. Надо им написать, чтоб в пека верси тож добавили :) В пошаговую игру он так и просится.

Ээээ. Кто - "он"? Консольный интерфейс со здоровенными кнопками, нелогичным расположением и кривым перемещением по контролам? Оригинальное мнение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ээээ. Кто - "он"? Консольный интерфейс со здоровенными кнопками, нелогичным расположением и кривым перемещением по контролам? Оригинальное мнение :)

Ну в DAI с падом отлично играется, почему тут вдруг станет плохо? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в DAI с падом отлично играется, почему тут вдруг станет плохо? )

Потому что DAI слешер-рпг с элементами тактики, а эта игра классическая партийная РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в DAI с падом отлично играется, почему тут вдруг станет плохо? )

Я не говорю, что с падом играть плохо. Я говорю, что консольный интерфейс для клавомыши негож. А затачивать ПК-игру под пад - это моветон (если это не полный слешер, конечно).

Это как с грёбаным метро-интерфейсом на серверных и десктопных осях. Он хорош на устройствах с тачами. И только. Попытка впихнуть его туда, где работает клавомышь - это какое-то изощрённое садомазо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ээээ. Кто - "он"? Консольный интерфейс со здоровенными кнопками, нелогичным расположением и кривым перемещением по контролам? Оригинальное мнение :)

Да, кривой консольный интерфейс с поддержкой пада хочу. В виде опций. С большим шрифтом. Потому что предпочту поиграть в обновленный DOS на телеке, с падом, если такая возможность будет. В XCOM последнем на паде было удобней чем на киме, например.

На КиМ за монитором сейчас играю только в онлайн дрочильни типа кс/кф/бф и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, кривой консольный интерфейс с поддержкой пада хочу. В виде опций.

В виде опции и я не откажусь :)

Только разрабы не сильно щедрятся что-то на возможность выбора интерфейса. Дорого, наверное.

Я во всё практически с КиМ играю. А из онлайна - только Dark Swords время от времени. Но она сильно дорогая, зараза, если хочешь играть, а не прозябать на задворках.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×