Outcaster 1 288 Опубликовано: 7 мая, 2015 Амбициозности разработчикам из Pulsetense Games не занимать. До релиза они расхваливали свою игру весьма активно, обещая ужас, в котором обойдутся без дешёвых приёмов. Удалось ли им это? Попробуем разобраться. Действие Solarix происходит в 2267 году. Наш протагонист Уолтер просыпается в заброшенной колонии и не понимает, что тут произошло. Искусственный разум Э.М.И. и некая Бетти пытаются направить его на путь истинный при помощи радио, заодно разъясняя диспозицию. Колонисты на далёкой планете Солярикс (лёгкая отсылка к Станиславу Лему и Андрею Тарковскому) раскопали в одной из пещер неизвестный вирус, из-за него почти все превратились в зомби, а те, кто ещё не превратился, всё равно заражены и обратятся с минуты на минуту. Но виноваты в заражении не люди, а другой искусственный интеллект — О.К.О., который воспользовался слабостью системы, для того чтобы захватить власть. Да, внешне Solarix напоминает те кошмарные первые проекты на UE3, где всё было серо-коричневым и блестело на свету, где казалось, что это лишь мод для Gears of War, а не полноценная игра. Особой необычностью сюжетная канва Solarix, как видно, не страдает. Помимо упомянутого названия, разработчики охотно брали и другие «витающие в воздухе» идеи, но, к сожалению, те уже были подхвачены ранее создателями таких игр, как System Shock, Dead Space, Doom 3, Alien: Isolation. Да и в кино всё это давным-давно можно было увидеть в «Чужих», «Нечто» и в целых киноциклах о зомби, включая основанный на видеоиграх «Обитель зла». Впрочем, сотрудники Pulsetense Games попытались иронично обыграть позаимствованные ими штампы, подтрунивая над тем, что у героя не амнезия, а просто банально никогда и не было никакой памяти, а Э.М.И., хоть и срисована с Ш.О.Д.А.Н., но гораздо добрее. Правда, в данном случае отсутствующие сюжетный стимул для игрока и напряжение атмосферы следовало бы подменить стимулом геймплейным. И тут разработчики серьёзно просчитались. Solarix — это стелс-экшен, где нужно укрываться в тени, лавируя между противниками, среди которых не только зомби, но и вооружённые люди с роботами. Но по непонятной причине интеллект у всех одинаково низкий. Если заражённым ещё можно простить крайнюю степень близорукости, короткую память и зацикленность движений, то когда вроде бы вполне разумные люди или роботы действуют абсолютно так же, а единственным их отличием от нежити является наличие огнестрельного оружия, начинаешь задумываться о неспособности разработчиков создать хоть сколько-нибудь выверенный баланс. А ведь игра и так слишком лёгкая, и единственный вызов игроку основан на том, что иногда непонятно, что нужно сделать и куда идти в первую очередь. И как будто мало было такой скудости механики и проверенного временем движка Unreal Engine 3, создатели умудрились упаковать результат в обёртку технической неполноценности. Да, внешне Solarix напоминает те кошмарные первые проекты на UE3, где всё было серо-коричневым и блестело на свету, где казалось, что это лишь мод для Gears of War, а не полноценная игра. А чтобы совсем добить игрока, разработчики не поленились наполнить своё детище отвратительной физикой соприкосновения с объектами. Бывает, в играх иногда застреваешь в текстурах, но в Solarix это выведено на новый уровень, ведь застревания продолжаются по ходу всего прохождения, так что любая стена оказывается не меньшим противником, чем человекоподобный монстр. И это не говоря уж о ворохе более мелких редких багов, которые случаются не у всех, но их наличие документально подтверждено форумом игры в Steam, где всё так и пестрит придирками. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Амбиции — вещь, конечно, полезная. Но перед тем как начать саморекламу, стоит завысить требования к себе. Авторы Solarix должны учесть это при создании своей следующей игры. Итоговая оценка — 3,5.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) PS.: Демонстрация геймплея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shingo3 2 788 Опубликовано: 8 мая, 2015 Надеюсь, вы про оригинальный, а не Reconquest, который действительно плох.Он самый, игра была корявой, анимация, эффекты, оптимизация, звук! пофиксили, прошел и считаю игра удалась! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akidaki99 0 Опубликовано: 8 мая, 2015 ПО ролику отличная вещь... Не нужно её сравнивать с деад спейс шутаном который стоит 100 милионов зелени.. Обязательно поиграю... По мне дык выглядит интересней. чем тот же ведьмак 3 обсосанный. отсыпь мне своих наркотиков плиз. тоже хочу чтоб так накрывало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Парампампам 2 621 Опубликовано: 8 мая, 2015 Напомнило староглиненый The Kreed. На скринах красиво, но решительно нельзя играть никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
egi84 0 Опубликовано: 8 мая, 2015 отсыпь мне своих наркотиков плиз. тоже хочу чтоб так накрывало Тебе просто нужно было родится в 80х :big_boss: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxxy 17 Опубликовано: 8 мая, 2015 Чувак, ты в школе учился, сочинения писал? Что за ужасный язык? Ну как так можно писать? "И как будто мало было такой скудости механики и проверенного временем движка Unreal Engine 3, создатели умудрились упаковать результат в обёртку технической неполноценности." - Несколько раз прочел и так и не понял, что к чему. Получается чтобы сделать плохую игру надо делать ее на "проверенном временем движке Unreal Engine 3". А "обёртка технической неполноценности" это что еще такое? Ахаха, "пытаются направить его на путь истинный при помощи радио", может с помощью радио они что-то другое делают? В эту игру не играл и не собираюсь, но вспомнилась одна из первых моих игр - System Shock, вот эта была жуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
james_sun 11 866 Опубликовано: 9 мая, 2015 Напомнило староглиненый The Kreed. На скринах красиво, но решительно нельзя играть никак. Ну, по правде говоря, The Kreed был не провалом, а середнячком, который зря раскрутили сверх меры. У него была интересная идея, неплохой сюжет, абсолютно стандартный геймплей и масса недоработок. Тем не менее, играть можно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Парампампам 2 621 Опубликовано: 9 мая, 2015 Тем не менее, играть можно было. Spoiler Можно, но абсолютно не нужно. Она была уныла сама по себе. Даже не смотрю на наличие в ней только народившихся тогда шейдеров. И уж точно без сравнения с HL2 и Риддиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxxy 17 Опубликовано: 9 мая, 2015 Ну, по правде говоря, The Kreed был не провалом, а середнячком, который зря раскрутили сверх меры. У него была интересная идея, неплохой сюжет, абсолютно стандартный геймплей и масса недоработок. Тем не менее, играть можно было. Оружие стреляло как-то убого, криво и это в шутере, карта просто тихий ужас, одинаковые коридоры, сюжет где то терялся, играть не интересно. Это не середнячок, это провал. В Doom1-2 до сих пор интересно играть, в отличии от всяких кридов и скорпионов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skina12 0 Опубликовано: 10 мая, 2015 В эту игру не играл и не собираюсь, но вспомнилась одна из первых моих игр - System Shock, вот эта была жуть. Олдфаг, ты двойку забыл. Первый шок как бы киберпанк-шутер с киберспейсом, обалденным саундом и пальцедрабительным управлением по меркам даже самого закоренелого тракториста, на хоррор там и намека нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladforn 0 Опубликовано: 30 ноября, 2016 У разработчиков есть вторая игра - De-void, в которой они продолжили развивать свой мир. Если в Солярикс я не смог, то во вторую побегал. Более приятный на вид квест, графика получше. Игра короткая, поиграть можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение