Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] «Bloodborne: Порождение крови» (Bloodborne) (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_bloodborne_ps4.jpg

Кровь стекает с верного клинка-пилы. Охотник медленно бредет по мрачным улочкам, и лишь фонарик на поясе освещает дорогу. В лучах фонарика под ногами блестит кровь. Кровь, дарящая жизнь, и кровь, приносящая смерть. Ее в запасе так мало, но заветного фонаря, у которого можно отдохнуть, не видно. Зато прекрасно слышен чей-то рев. Еще пара шагов — и прямо перед храбрецом приземляется огромное нечто. Выругавшись про себя, герой перехватывает оружие поудобнее и наносит ряд стремительных ударов. Увы, тварь не пасует от полученных ран, а яростно атакует в ответ. Ловко уворачиваясь ото всех выпадов, охотник пытается напасть с фланга, но в мгновение ока оказывается раздавлен могучей лапой. «Вы умерли» — красуется на экране. Ясно, так делать не надо. Осталось найти верный подход.

Именно так выглядит типичная зарисовка в Bloodborne. Мало чем отличается от Demon’s Souls или Dark Souls. Это по-прежнему путешествие на грани нервного срыва, где каждый сантиметр пути вырываешь чуть ли не зубами, а любую маленькую победу празднуешь, словно наступление Нового года.

76_th.jpg 91_th.jpg 105_th.jpg 88_th.jpg

Наследие душ

Город Ярнам и его окрестности, в отличие от средневековых миров трех предыдущих опусов From Software, отсылают нас к викторианской эпохе. Но все миры объединяет одно — мрачная, вязкая атмосфера смерти и безысходности. Впрочем, если раньше наш безымянный герой попадал в уже увядший мир, чьи лучшие дни остались далеко позади, то в Bloodborne мы становимся свидетелями самого кризиса, даже больше — принимаем в нем непосредственное участие. Нашим альтер-эго на сей раз выступает некий Охотник, чья задача — уничтожать монстров, наводнивших улицы, и искать исцеление от Проклятия Крови. Да, и здесь не обошлось без проклятья — данный лейтмотив крепко засел в головах сценаристов From Software.

Как и раньше, не приходится ждать четкой сюжетной линии и внятного объяснения происходящего. Поднявшись с операционного стола какой-то заброшенной больницы, мы выходим на улицу и отправляемся исследовать таинственный мир. У разработчиков сформировался подход к геймдизайну, который сейчас безошибочно узнается. Абсолютный минимум подсказок сугубо помогает освоиться с азами управления, а все остальное приходится постигать на собственном опыте. Первый же монстр, скорее всего, отправит вас в небытие. Однако гибель в Bloodborne — это важнейший элемент игры. Познать правила и тонкости механики можно лишь через бесконечный цикл смертей и перерождений.

Ярнам не делится секретами и сокровищами с дилетантами. Никакой карты или четко сформулированной цели нет. Мрачный город предлагает изобилие путей, по которым можно пойти, но со временем понимаешь, что все они переплетены между собой и в конце концов ведут в один пункт. По структуре мир напоминает первую часть Dark Souls: после сложного испытания вы, весьма вероятно, наткнетесь на какую-нибудь дверь или на лифт, что позволит быстро добраться до последней точки сохранения и в случае гибели вернуться короткой дорогой к месту бесславной (а чаще — глупой) кончины. Роль спасительных костров заняли синие фонари. Сами по себе они не являются островками спокойствия, как это было раньше, но переносят в «Сон Охотника» — тихое (до поры до времени) местечко, где дозволяется перевести дух, прокачать характеристики героя и улучшить оружие. А затем отправиться в дальнейшее странствие, навстречу очередной смерти.

70_th.jpg

Огромный двуручник, несмотря на размер, довольно быстр и крайне эффективен против крупных соперников

Потом и кровью...

...как и в серии Souls, каждый шаг здесь дается именно так. Кровь в Bloodborne, по аналогии с душами в Demon’s/Dark Souls, является центральной темой и служит одновременно и очками опыта, и валютой. После смерти все заработанные «денежки» теряются; единственный шанс вернуть их — добежать с первой попытки до места гибели. Иногда и этого бывает мало, ведь противники способны впитать в себя потерянную вами сущность; тогда последний способ возвратить накопленную кровь — выследить вора по характерному свечению глаз и расправиться с ним. Часто приходится выбирать: рискнуть всем и попытаться добежать до следующего фонаря, которые здесь довольно редки, или вернуться назад уже пройденной дорогой, дабы вложиться в новый уровень, а затем снова зачищать тот же участок.

Несмотря на очевидную схожесть Bloodborne с предшественницами, она отличается от них большим количеством мелочей. В первую очередь, изменения коснулись боевой системы: сражения стали гораздо динамичнее. Щиты отправились в утиль, а число противников увеличилось по ощущениям вдвое — отсидеться в блоке, выжидая безопасный момент для удара, теперь не получится. Разработчики подстегиваются нас бросаться в гущу схватки и расправляться с противниками стремительно. Но при этом жизненно важно сохранять хладнокровие. Едва вы отвлечетесь или сделаете что-либо опрометчивое — будете неизбежно наказаны; если повезет, то отделаетесь не очередной смертью, а лишь ранением. В связи с этим проявляется еще одно важное нововведение: на протяжении нескольких секунд контратака позволяет вернуть количество здоровья, убавившееся за последний полученный удар. И здесь создатели опять испытывают вашу выдержку — вынуждают броситься в ответную атаку, чтобы восполнить здоровье. Только вот порой это способно, напротив, усугубить ситуацию.

Разумеется, отдельного упоминания заслуживают боссы — ужасные противники, которые потреплют вам нервы. Побить их с первого раза, за очень редким исключением, не получится даже у ветеранов серии Souls. Иногда можно несколько часов кряду силиться уничтожить какого-нибудь мутанта, прежде чем удастся выработать подходящую тактику. Но Bloodborne, как и предыдущие творения From Software, никогда не ставит перед игроком непосильную задачу. Смерть здесь означает лишь одно — вы что-то сделали не так, надо изменить подход. Как только приходит понимание, в чем именно «подвох», даже финальные противники перестают казаться чрезмерно сложными. Безбашенность и необдуманные поступки здесь нещадно караются, но терпение и внимательность ведут к триумфу. Ощущения от фразы «Жертва уничтожена» ничем нельзя передать. From Software делает так, чтобы само чувство преодоления тяжелого испытания было ценнее, чем любая награда.

71_th.jpg

Иногда захватывает дух от величия замков и соборов

Красота в смерти

В сравнении с любым предыдущим проектом студии Bloodborne оказалась самой скромной по наполнению. Ролевая система стала проще: количество улучшаемых характеристик и параметров, на которые они влияют, ощутимо уменьшилось, что резко сократило возможные способы прокачки протагониста. Мир сделался лаконичнее, вариантов экипировки не так много, магия по большей части канула в лету. Но первый взгляд обманчив, ведь, по сути, разработчики просто отбросили ненужные вещи. Например, видов оружия действительно негусто, зато каждое из них абсолютно уникально, имеет два «режима работы» и собственный неповторимый набор движений. Трость может превращаться в цепь и контролировать толпу, а копье — трансформироваться в винтовку. Нашлось место огнестрелу; хотя он выполняет сугубо вспомогательную функцию и не позволяет избегнуть ближнего боя, зато очень в оном подсобляет: удачный выстрел может поставить противника «на колени», чтобы эффектно добить его.

Ярнам, пусть он и скромен по размерам, проработан до мельчайших деталей. Каждая улочка, кладбище или интерьер помещений — все это сделано с любовью. Визуально Bloodborne выглядит потрясающе. Викторианские пейзажи завораживают: в здешних мраке и безумии хочется, застыв на месте, любоваться красотой величественных зданий и фантасмагорических чудищ, будто сошедших со страниц книг Лавкрафта. Если раньше окружение было статичным, словно время для тех королевств остановилось много веков назад, то Ярнам и его окрестности постоянно трансформируются по мере прохождения. День сменяется вечером и ночью, Луна наливается кровью, расположение и поведение противников изменяются, из-за чего всегда интересно вернуться в уже пройденные локации. Несмотря на малое число доступных территорий, каждая местность — особенная: благородный заледенелый замок, готический собор, запутанный лесной лабиринт, где действительно есть риск заблудиться.

Если кому-то покажется мало основной игры, авторы предусмотрели возможность утолить жажду битвы и крови. Таинственный ритуал, для которого требуются специальные предметы, открывает «подземелья чаши» — автоматически сгенерированные уровни на манер Diablo, где нет никакой истории, а есть лишь монстры, боссы и сокровища. Конечно, по проработке они сильно уступают Ярнаму ручной выделки, зато позволяют испытать собственные силы в яростных сражениях.

108_th.jpg 82_th.jpg 90_th.jpg 75_th.jpg

В своем одиноком путешествии Охотник оказывается не совсем один. Уникальная система мультиплеера перекочевала в Bloodborne из Souls в неизменном виде. Мы наблюдаем отголоски событий из параллельных вселенных, призраков других игроков. Можно особым колокольчиком призвать на помощь напарника или самому ответить на призыв. Если ваша душа требует вражеской крови, то можно вторгнуться в чужие миры и проверить свои навыки в битве с живым противником. Но будьте осторожны — за каждым грешником способен прийти палач...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

From Software — один из немногих разработчиков, чей почерк узнается с первого взгляда: эта атмосфера неизведанного, враждебного мира, где само окружение стремится вас уничтожить, и это чувство триумфа и умиротворения в миг смерти очередного босса. Bloodborne, как и Souls, — игра неординарная, единственная в своем роде, второй такой нет. Но скажем честно: она не для всех. Сложность, абстрактный сюжет с подачей через окружение и короткие фразы, постоянный цикл гибелей и поисков верной тактики — иногда от игры подобного не ждут, а хотят совсем другого. Это не хорошо и не плохо. Это нормально. Просто проекты From Software в таком случае не для вас. Зато если вы любите вызов, если хотите погрузиться во мрак ради поиска таящихся в нем тайн, то Bloodborne с удовольствием примет вас в свои объятия. Ведь она жаждет вашей крови...

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В DeS в зависимости от тенденций открывались новые локации/зоны, враги, нпц и квесты. Ничего этого в бладборне, например, нет. А инсайты вряд ли можно назвать замену тенденциям, все что они дают это возможность увидеть изменения в мире чуть раньше, чем это произойдет по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну во первых даже по сюжету без интуиции или обилки ты многое не увидишь. А во вторых интуиция не только открывает завесу мира, но и меняет расположение противников их умения и их количество. Так что это прекрасная замена тенденции которая именно работает а не весит как бонус для избранных задротов. Хорошо этот или плохо решает уже каждый сам.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ответ из разряда:" видел я ваш Bloodborne, за 40 минут проходится, никакого хардкора". Как вообще можно давать какую-либо оценку оценку не поиграв самостоятельно? Убей Тени Ярнама самостоятельно и сам потом точно поймешь, где понапряжней будет.

Эээм... таки Тени Ярнама ничего сложного из себя вообще не представляют, если честно.

Куда сложней добраться до них по этому гребаному лесу, чем их распотрошить. Тот же Отец Гаскойн лично мне и то проблем доставил в разы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я бы не сказал, что это "так просто". Я в основном рипосты делал великанам с кирпичами, и то не абсолютно всегда получалось. Там надо в четко определенный момент выстрелить, милисекундой раньше или позже, и получишь кирпичом по голове. Или здоровенные мужики с топорами, тоже ни как не могу понять, в каком случае стрелять, раз получится, раз огребу от них из-за этого. А с боссами вообще не всегда понятно, когда надо стрелять, в иной раз думаешь, вот сейчас выстрелю и сделаю рипост, однако трюк не проходит. А иной раз случайно тыкнешь на выстрел и прерываешь атаку. Поэтому я бы не сказал, что прием прям читерский. В том же DS люди отлично овладевали приемом бекстеба, так что же, он тоже читерский?

Не знаю... Краем глаза сейчас смотрю прохождение от Куплинова, но прежней сложности, которая была в "Dark Souls", я в "Bloodborne" совсем не наблюдаю. И это при том, что Куплинова "хардкорщиком" сложно назвать: текущий проект от "From Software", стал для него первым, а подавляющий игровой контент на его youtube-канале составляют хоррорные инди-адвенчуры, но он более или менее со всем справляется, как я погляжу.

Какие-то souls-элементы бесспорно у "Bloodborne" остались, умирать и здесь придётся часто, но это явно не DS-уровень. По чуть-чуть, но игру с каждой стороны, да упростили. Вполне вероятно, что дальше будет сложнее, но на первой локации тех же "лечилок" понакидали такое запредельное количество, что игра в "слешер" какой-то начала превращаться. Бьёт тебя враг, ты используешь склянку, а с трупа подбираешь ещё такую же. Постоянное явление! Простое и безотходное действо! С великанами с кирпичами и с другими "большими" врагами он также хорошо начал справляться, когда понял, что можно делать круговую и усиленную атаку. К моему большому удивлению, они ничего против этих приёмов сделать не могут. И это ещё в самом начале, без прокачки и понимания основной механики игры!

И с парированием не всё нормально. Как по мне, делается оно намного легче, сужу по многочисленным видео, чем в DS. И Jec выше говорил, что "после смерти шкала здоровья не снижается, механика человечность\озарение упрощена". Я бы не назвал это правильным решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже писал про это. Все это и даже в разы в большей степени присутствует во всей серии Душь, просто Ютубгеймер слишком тупое существо, что бы понимать чем просмотр отличается от игры. Но при этом всегда сторается доказать свою правоту. Тоже самое было в свое время и с прошлыми частями, ютубгеймера жизнь ни чему не учит. Завязывайте со своей чушью, давайте более аргументированные аргументы, а не в стиле "но я там гдето краем глаза видел...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
давайте более аргументированные аргументы

Они более, чем аргументированы! "Лечилок" реально выпадает тонна, из-за чего игра в реальный "слешер" превращает. Видео не обманет, т.к. этот элемент никак не связан с тем, смотришь ли ты или реально играешь, т.к. он постоянен. Это касается и некоторых приёмов: они настолько мощные и непробиваемые (та же "круговая" атака или "усиленная"), что получается, что врагов ты банально закликиваешь, что, соответственно, ни про какой "хардкор" здесь и говорить тогда не приходится. И я бы ещё понял, если бы это случалось позже, но не в самом же начале, когда игрок ещё не прокачан, не знает ничего, не получил мощный "шмот" и т.д.? Это касается и "штрафов" за смерть. Они явно уменьшены по сравнению с DS-серий.

Я уже писал про это. Все это и даже в разы в большей степени присутствует во всей серии Душь

Сейчас неспешно и скрупулёзно прохожу "Dark Souls 2: Scholar of the First Sin", но такого "упрощения", как здесь, там не вижу.

просто Ютубгеймер слишком тупое существо, что бы понимать чем просмотр отличается от игры.

Полегче, молодой человек, а то, как я вижу, вы в бане давно не были?!

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, ладно, повторю специально для юутуб геймеров (со всеми вытекающими высказываниями в адрес таковых). Аптечки выпадают далеко не изо всяких противников и далеко не во всех локациях. Это так же зависит еще и от времени в котором вы уже находитесь (вечер, ночь или кровавая луна). и от вкачки самого персонажа интуицией (или как там это называется). Большая часть локаций аптечками вообще не балует и получать их возможно только покупкой или задрачиванием первых локаций. В серии Souls ситуация обстоит на 100500% полностью так же. Я уже писал, у меня в Demon's Souls каждого вида лечебных желий по 80+ и к этому еще кольцо на регенерацию здоровья и манны (если бы вашими словами, то вообще бессмертный персонаж, хотя это далеко не так). В довесок ко всему в Dark Souls аптечки выдают абсолютно бесплатно вплоть до 30 штук (у меня по крайней мере это был максимум, может дальше и больше может), в то время как в Bloodborne аптечки просто так не выдают после каждой смерти, есть 20 личных баночек (ну или чуть больше при соответствующей руне) и еще 99 на складе (разумеется их надо или покупать или дрочить из мобов). Это что касается лечилок.

Что касается атак и контр атак, так пистолет оглушить способен лишь если ты идеально знаешь когда надо стрелять и то, шанс не 100%. А юмор в том, что этот момент подловить в разы сложнее, чем сделать контрудар в той же серии Souls, не в последнюю очередь потому, что ты физически и логически практически не понимаешь, в какие же моменты можно ввести врага в ступор. Ко всему к этому из ступора враг выходит практически моментально, то есть воспользоваться своим добивающим правом можно успеть разве что если ты стоишь к нему в упор.

Ну а дальше уже пошел с вашей стороны совсем бред. Шкала жизни не убываешь после смерти, так это совершенно не дает приемуществ, в обеих играх даже полная шкала жизни не спосает от смерти после 2-3 попаданий по тебе. Измененный стиль подачи тенденции в пользу интуиции которая меняет врагов иснимает завесу с невидимых существ так же ни чего не меняет в сложности или восприятии, просто по другому. А вот тот факт, что в отличае от сери Souls в Bloodborne вторгнуться могут в любой момент без исключения, порой весьма сильно усложняет и ошарашивает, к тому же есть локации где есть перс специально призывающий вторженцев, что еще сильнее усложняет игру. Я уж молчу, что сам упор Bloodborne на максимально ближний и динамичный бой так же увеличивает шансы на ошибку и не дает возможности отсидеться за щитом делает игру местами сложнее, хотя по факту сложность такая же как и в серии Souls если играть без щита. Мало кто знает (ибо почти ни кто так не играет), но серия Souls на много проще играется если играть не от щита, главное адаптироваться под такую боевку и сложности вызывают разве что боссы.

Ну и т.п. Короче Ютубгеймер он такой ПКшник... Спорить о том, что проще можно долго (игры на столько же похожи, на сколько и разные), но только с человеком мыслящим, а не тем кто только краем глаза что то видел, но доказывает что он прав.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

друзья, поосторожнее с покупкой этой игры, я поверил отзывам и 4k на ветер, даж играть не стал

даже не понимаю, проплачены шо ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
друзья, поосторожнее с покупкой этой игры, я поверил отзывам и 4k на ветер, даж играть не стал

даже не понимаю, проплачены шо ли

Этот коммент актуален только если вы совершенно не знакомы с серией Душь даже по наслышке. Подавляющее большинство купивших, брало на основе знакомства с Душами и знала что из себя будет представлять игра хотя бы на базовом уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, с серией душ не знаком, тем не менее

до этого брал орден тоже экз за 4к, игра так себе, играл неохотно, а у игры еще и нет конца, думаю сериал сделают и будут каждую серию толкать по 4к

считаю sony меня кинула этими играми, хоть жалобу пиши

насчет bloodborne, играл 3 часа, еле еле завалил около 30-40 монстров, убивали раз 100, продвинулся в яроме или как там локацию, до следующих ворот, ну думаю завтра попробую дальше может попрет игра все таки,

на следующий день начинаю с того же места блин и монстры все снова живы, снес игру нах...

p.s. графа дерьмо сразу заметил тоже опечалило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, с серией душ не знаком, тем не менее

до этого брал орден тоже экз за 4к, игра так себе, играл неохотно, а у игры еще и нет конца, думаю сериал сделают и будут каждую серию толкать по 4к

считаю sony меня кинула этими играми, хоть жалобу пиши

насчет bloodborne, играл 3 часа, еле еле завалил около 30-40 монстров, убивали раз 100, продвинулся в яроме или как там локацию, до следующих ворот, ну думаю завтра попробую дальше может попрет игра все таки,

на следующий день начинаю с того же места блин и монстры все снова живы, снес игру нах...

p.s. графа дерьмо сразу заметил тоже опечалило

Даже не знаю, что тут можно сказать. Читай\смотри, что ли, про игры прежде чем покупать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошел с удовольствием (за 3 недели), хоть и не являюсь поклонником соулсов (не нравятся они мне). Нечто среднее между "хардкором-задротством" и "отдохнуть-побить монстров" + великолепная атмосфера и стилистика. Кстати диск продал за 2700, в итоге игра обошлась мне в 1000 рублей).

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, с серией душ не знаком, тем не менее

до этого брал орден тоже экз за 4к, игра так себе, играл неохотно, а у игры еще и нет конца, думаю сериал сделают и будут каждую серию толкать по 4к

считаю sony меня кинула этими играми, хоть жалобу пиши

насчет bloodborne, играл 3 часа, еле еле завалил около 30-40 монстров, убивали раз 100, продвинулся в яроме или как там локацию, до следующих ворот, ну думаю завтра попробую дальше может попрет игра все таки,

на следующий день начинаю с того же места блин и монстры все снова живы, снес игру нах...

p.s. графа дерьмо сразу заметил тоже опечалило

Прям исповедь рукожопа какая-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прям исповедь рукожопа какая-то)

Это он еще до босса не дошел :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s. графа дерьмо сразу заметил тоже опечалило

Не совсем понятная претензия, если проекты "From Software" никогда "крайзисами от индустрии" и не были. Как выглядит "Bloodborne", вы могли бы спокойно определить и до покупки по скриншотам с трейлерами. Соглашусь, что перед нами совсем не технологичный проект (уровень PS3/Xbox 360), но разработчики всегда брали здесь дизайном, стилистикой и атмосферой. Эти элементы у "From Software" всегда были чертовски хорошо сделаны. По меркам "Dark Souls 1-2" здесь картинка даже стала чуточку лучше. Возможно, здесь сказался и новый "сеттинг". Плюс ещё больше был сделан упор на исследование территорий с массой коридоров, переходов и секретов. Внимательный и дотошный игрок будет этому уж точно несказанно рад.

да, с серией душ не знаком, тем не менее

Никаких "тем не менее", т.к. в этом и заключается ваша основная ошибка. Надо было хотя бы ознакомится с souls-серией, а затем решать уже для себя, брать или нет "Bloodborne". Других вариантов здесь нет. Пусть перед нами и новинка, но она зиждется на идеях от прошлых проектов компании. Концепция, которую предложили авторы, уж точно не всем подходит и не всем понравится. Это изначально нужно было понимать и принимать. Игры от "From Software" более чем вписываются в систему "не для всех".

насчет bloodborne, играл 3 часа, еле еле завалил около 30-40 монстров, убивали раз 100, продвинулся в яроме или как там локацию, до следующих ворот, ну думаю завтра попробую дальше может попрет игра все таки,

на следующий день начинаю с того же места блин и монстры все снова живы, снес игру нах...

Количество ваших смертей не является показателем плохой игры. В них всего лишь проявляется главная особенность всех souls-проектов. Просто современный геймер привык, что "death" во многих играх соизмерима с "game over". Здесь немного иная система работает: не смерть должна вас в первую очередь пугать, а потерянные души/отголоски крови. И прогеймеры умирают здесь много. Но я бы не сказал, что эти игры уж настолько сложны и непроходимы. Больше пресса и какая-то часть игроков накрутили себе, чем это есть в действительности. Поймёте концепцию, начнёте с умом прокачиваться, одевать нужный "шмот", они станут менее проблемными для вас. Я лично считаю, что по меркам DS "Bloodborne" даже стала чуточку легче; она ,более доброжелательнее относится к новичкам. Я уже приводил пример, когда её и не игравшие ранее в DS спокойно проходили. Подобные игры кто-то и классом "Нищий" / "Ничтожество" проходит совсем без прокачки, если уж на то пошло.

Если вы "Bloodborne" не осилили, то "Titan Souls" вообще тогда, получается, станет для вас сущим адом, т.к. там один удар — явная смерть. Вот где истинная "хардкорность" проистекает, но уж точно не здесь, но даже там всё вполне решаемо, если захотеть и понять структуру игры.

до этого брал орден тоже экз за 4к, игра так себе, играл неохотно, а у игры еще и нет конца, думаю сериал сделают и будут каждую серию толкать по 4к

С "The Order: 1886" совсем другая история, сравнения неуместны. Там выводили на рынок явно новый франчайз, которого раньше и не было, которого сильно рекламировали; от небольшой студии, которая раньше большие ААА и не выпускала. Вариантов было два: либо получится хит, либо провал, а итог всем нам хорошо известен. Куда вы, собственно, так спешили? На "Metacritic" для "Order" красуется средняя оценка в 63 баллов, но если разбирать уже "Bloodborne", то там стоит 93. Игра явно удалась! Другое дело, что здесь нужно точно расставлять акценты: если вы принимаете и любите souls-серию, то "Bloodborne" точно и обязательна к ознакомлению (даже при всём при том, что у меня к ней имеются некоторые претензии), если же нет — пропускайте без сожаления. Других вариантов здесь нет и быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×