Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Codemasters анонсировала аркаду Overlord: Fellowship of Evil

Рекомендованные сообщения


После череды пространных тизеров компания Codemasters анонсировала новый проект в серии Overlord, который оказался... кооперативной аркадой Overlord: Fellowship of Evil.

После череды пространных тизеров компания Codemasters анонсировала новый проект в серии Overlord, который оказался... кооперативной аркадой Overlord: Fellowship of Evil.

В сердце Fellowship of Evil бьется совместная игра на четверых разными героями, каждый со своими достоинствами, недостатками и набором мильонов. При желании игру можно будет пройти и в одиночку. Над сюжетом трудится небезызвестная Рианна Пратчетт.

Spoiler


Spoiler



Spoiler



Overlord: Fellowship of Evil выйдет 25 августа на PC, Xbox One и PlayStation 4 по цене $19.99.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для некоторых первое апреля длится вечность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отстойнее новости ещё поискать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Overlord
кооперативной аркадой
Рианна Пратчетт

Игра целиком и полностью обречена на провал. Надеюсь Пратчетт придется продать почку чтобы отбить затраты на разработку.

Интересно, долго она на коленях простояла? :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Над сюжетом трудится небезызвестная Рианна Пратчетт

Совсем не в покойного батю девчёнка пошла, опять плохие и слабые мужики с которыми будет бороться стильная женщина?! Спасибо, не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
каждый со своими достоинствами, недостатками и набором мильонов.

Дай мильон :D

Изменено пользователем de_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте не будем оценивать еще даже не вышедшую игру. Подождем выхода а там посмотрим, может все и не так плохо, во что мне, честно говоря, вериться мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давайте не будем оценивать еще даже не вышедшую игру. Подождем выхода а там посмотрим, может все и не так плохо, во что мне, честно говоря, вериться мало.

на видео все понятно что за моба выйдет, сделали из конфетки в кашу для сруба бабла как было в ассасине с их китаем и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и настал конец оверлорда, хотя конец ему случился ещё во второй части но тут полный конец, наступает эра изометрии. Жалко игру, хорошая первая часть была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто офигиваю с некоторых комментаторов, наезжающих на Рианну Пратчет в данном контексте, ибо именно она писала сценарии к первым двум играм. И это, пожалуй, её единственные две действительно хорошие работы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и настал конец оверлорда, хотя конец ему случился ещё во второй части но тут полный конец, наступает эра изометрии. Жалко игру, хорошая первая часть была.

Не согласен, второй может и был послабже, но тоже достойная игра получилась.

Остается надеяться, что разработчики прочтут коментарии на ютубе и задумаются - может что и надумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда надо пожаловаться, что бы разрабам дали по голове и вправили мозг на место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел на буржуйских форумах, собирают деньги , что бы только не выпускали эту "игру"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
    • атмосфера убита,прицел отдельный от пушки,неудачные монстры из хало убежали в сталкер,выбираю дум
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×