Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Saints Row: Gat out of Hell (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_saintsrowgooh_pc.jpg

Gat out of Hell расстроит даже фанатов. Не потому, что сюжетная линия совсем короткая — на уровне более скромных дополнений к Saints Row 3. А потому, что это, строго говоря, пустышка, почти лишённая оригинальности и новизны. Это собрание худших идей Saints Row 4, и только пара вещей не позволяет назвать игру полным провалом.

SR4, как, возможно, некоторые заметили, была огромным шагом в сторону для сериала, несмотря на очевидную схожесть с предыдущей частью. Вместо Rockstar ориентиром стала BioWare, и в каком-то смысле авторы предвосхитили Dragon Age 3. Претензии ведь были те же: огромное количество мелких и банальных заданий, искусственно затягивающих игру, перегиб с собирательством, неоднозначная прокачка. А длинных, неординарных сюжетных миссий оказалось меньше, чем хотелось.

28_th.jpg 17_th.jpg 33_th.jpg 14_th.jpg

Так вот, в Gat out of Hell достойных миссий нет вообще. Гэт и Кензи отправляются в Ад, дабы спасти душу Президента (выглядит он так же, как ваш герой в Saints Row 4, что отдельно приятно), и вскоре узнают, что Сатана хочет женить того на своей дочери. Чтобы остановить свадьбу, герои решают привлечь на свою сторону Близняшек из третьей части, Дэйна Вогеля из второй части, Шекспира, Чёрную бороду и Дракулу.

На этом заканчивается половина сюжета. Всё, что нужно делать дальше, — проходить однообразные мини-игры ради повышения шкалы внимания Сатаны к вашей персоне. На самом деле шкала живёт отдельной жизнью: вроде как в течение игры нужно зарабатывать лояльность союзников, выполняя их квесты, но в итоге финал истории может наступить раньше, чем вы всё закончите.

23_th.jpg

Градус полета мысли авторов с каждой новой частью серии все растет

По сути, вам предстоит несколько часов заниматься фигнёй. К примеру, выдерживать волны противников. Точно так же, как это было в предыдущих частях. Или баловаться с рэгдоллом. Опять же как в предыдущих частях. Или зачищать заводы, одновременно захватывая ключевые точки. Или пролетать сквозь пузыри в воздухе. Или ловить падающие с неба души (кстати, все задания с полётами садистские). Вдобавок можно захватывать башни, открывать телепорты, собирать сотни блоков, дневников и так далее — точно так же, как это было в Saints Row 4 (а ещё, например, в Batman и Assassin’s Creed). От игрового мусора рябит в глазах — он на каждом шагу.

Понятно, что это самый дешёвый и быстрый способ заполнить «песочницу» развлечениями. Но сомнительный. Всё равно локации оказались пустыми и неинтересными. Даже виртуальная реальность SR4 была живее и симпатичнее. А здесь — унылая коричневая каша на уровне игры Constantine 2005 года. Одинаковые улицы, по которым ходят одинаковые скучные демоны, и всегда случаются какие-нибудь аварии, и кто-то по тебе стреляет... адски утомительно. Потому и транспорт использовать нет желания. А не потому что суперспособности открываются в самом начале. Никакие быстрый бег или крылья не сумели бы удержать игрока от того, чтобы прокатиться по городу, если бы поездка обещала быть увлекательной. Увы, нельзя даже заехать в магазин одежды или в клинику пластической хирургии — их нет. Разработчики вырезали редактор персонажей, ибо он не вписывался в сюжет. Есть только выбор между Гэтом и Кензи. Всё хорошее, что имеется в дополнении, умещается в одну строчку: сценарий, ролики и, конечно, авторская самоирония. Так, однажды вам предлагают найти уютное место, где можно расслабиться. Оным оказывается кресло, оборудованное пулемётами. Или вспомним Шекспира — великий драматург продал душу дьяволу за славу и теперь диджеит дискотеки в Преисподней. Прекрасная, остроумная находка. Жаль, что такого не скажешь о Чёрной бороде или Дракуле, — они банальные.

22_th.jpg 26_th.jpg 19_th.jpg 32_th.jpg

Сатана с дочерью тоже занятные. Особенно хороши, когда поют. К сожалению, разработчики испортили сюрприз, задолго до релиза раскрыв эпизод, пародирующий мюзиклы. А ведь он, как и некоторые из финалов сюжета, гениален.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Скучно, вторично, но иногда смешно.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концовка действительно наступила СЛИШКОМ неожиданно.

Нельзя же так.

Радостно, что в свое время не смотрел ролики об игре, потому момент с мюзиклом не проспойлерил себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На обзор это не очень то похоже. Садитесь Гоша, двойка.

ЗЫ Обзор не читал.

Изменено пользователем KОKAIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На обзор это не очень то похоже. Садитесь Гоша, двойка.

ЗЫ Обзор не читал.

Хм, а мне почему-то показалось, что это рецензия, а не обзор. Кто-то явно дунул с утра пораньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особенно хороши, когда поют. К сожалению, разработчики испортили сюрприз, задолго до релиза раскрыв эпизод, пародирующий мюзиклы

Благо я не видел ни одного рекламного ролика и для меня момент, когда герои запели, стал самым шикарным за всю игру. А так: побегали в коопе с другом, прошли полностью часов за 7. Очень понравилась система полёта, интереснее чем в четвертой части. Немного напомнило планирование из серии Аркхэм, но упрощенное, что позволяет лихо рассекать по всему городу (который кстати мало изменил свою планировку с прошлой игры).

С оценкой в рецензии не согласен, поставил бы меньше, 5.0 максимум. Слишком много самоповторов, слишком мало действительно интересных моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С момента анонса было понятно, что выйдет кал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, а мне почему-то показалось, что это рецензия, а не обзор. Кто-то явно дунул с утра пораньше...

Какая к черту это рецензия? Тут тебе не пресса или сайт издания. Просто любительский обзор.

Изменено пользователем GloryPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошли с другом - лучше 3 и 4, лучше бы сразу так, играть интересно, мир более живой. Рецензия как у Антошки, не заплатили - говно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошли с другом - лучше 3 и 4, лучше бы сразу так, играть интересно, мир более живой. Рецензия как у Антошки, не заплатили - говно?

На вкус и цвет фломастеры разные, но чем.. чем же она лучше предыдущих частей? Повтором концепций и заезженных идей? Или своей небольшой продолжительностью, аки огрызок? Все же ад получился более унылым и скучным чем веселым, даже музыки нет (только один небольшой мюзикл интересным получился). Всего несколько интересных моментов и дополнение выходит одноразовым проходняком, еще раз зайти в этот на скорую руку слепленный ад не тянет.

Надеюсь следующая, уже полноценная 5-ая часть будет больше отличатся от предыдущих и мы увидим что-то новое и безумное, больше пародий и стёбов или же мрачного и серьезного черного юмора как во 2-ой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это связано с тем, что полноценный инструментарий позволяющий писать скрипты, появился относительно недавно. F3 вышел, напомню, в 2008, а глобальные модификации на F1&2, здесь ты прав, действительно достаточно молоды. В немалом степени причиной и то, что люди, которые ими занимаются, зачастую уже зрелые. В том смысле, что для многих это игры юношества, в котором были только мысли что-то переделать и доделать, а сегодня эти люди знают как. Никакого не хочу обидеть, да и обидного, честно говоря, не вижу (вдруг кто-то поймет приватно), но многие отличные мододелы для Oblivion, уже дядьки и тетьки. Хотя, действительно, вероятно, какие-то новые вливания после выхода F3 и NV были.  P.S. Как-то относительно недавно проходила новость о том, что кто-то из разработчиков делился даже какими-то инструментами. Сейчас искал эту новость, с наскоку не нашёл.  После того, не означает в последствии того.    
    • попробуй удалить русификатор и Удалить в папке с игрой Starfield_ru.ini, из Starfield.ini удалить ключ sLanguage=ru Удалить из {документы}\My Games\Starfield\StarfieldCustom.ini ключ sLanguage=ru , а потом проверь игру на целостность файлов, и уже далее накати русификатор
    • Ещё вопрос. Есть ли коллекция SDF шрифтов с кириллицей для автопереводчика? Например, с обводкой или тенью у символов? У меня есть только 
      - arialuni_sdf_u2019 (18)
      - notosanscjk-regular_sdf
      - sofiasansextracondensed_light_sdf
      Они не очень подходят для игры, надписи в игре плохо видно, да и крупноваты они (кроме sofiasansextracondensed_light_sdf, но он слишком тонкий.  ). Или может есть туториал как сделать эти шрифты самому? 
      И можно ли в меню использовать один шрифт, а в игре другой?
    • В этом и суть, что модов нет, только руссификатор, а является ли 0.71 перевод старой версией? есть вероятность того, что она конфликтует с новой версией игры? 
    • У кого-нибудь мод на перевод отображается в “Созданиях” в игре у меня просто его нет, я и по поиску искал и по фильтрам UI, просто нигде его нет, кто-нибудь может знаете в чём может быть проблема  если у тебя старая версия перевода, обнови его, если у тебя стоят моды на измененный интерфейс в игре то, либо ищи перевод именно этого мода (обычно есть на той же странице мода на нексусе) либо удаляй моды на UI
    • @Helldarknes ну не знаю, с другими модами то все ок.. Может какое нибудь пояснение представят для мододелов. Что нужно сделать, чтобы этого избежать.
    • @vlad0981 заметил. Значит это проблема самих беседки. Ну ладно ждём тогда ответа:)
    • @Leks Shanks что типа отправили запрос бетезде, и они у себя взяли его в работу. Из-за какого то мода на пистолет тоже пропадает звук на Xbox версии. Только там еще курьез в том, что он платный. Может есть какая то закономерность и выкатят обнову, чтобы исправить ее.
    • Дак этож типа “фишка” сосаликов, не? Сложность в том, что ты тупо не можешь прочитать атаки за эффектами и кривыми анимациями
    • @Wakson я тоже с телефона. Видимо в шапке автор. Не знаю только он мододел или редактор. В любом случае надо связаться:)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×