Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Uncharted 4 стала следующей «игрой месяца» Game Informer

Рекомендованные сообщения


Uncharted 4: A Thief’s End стала следующей «игрой месяца» журнала Game Informer, и несмотря на то, что февральский номер поступит в продажу чуть позже, Gematsu уже обнародовал детали.

Uncharted 4: A Thief’s End стала следующей «игрой месяца» журнала Game Informer, и несмотря на то, что февральский номер поступит в продажу чуть позже, Gematsu уже обнародовал детали.

Действие игры произойдет спустя три года с момента завершения Drake’s Deception и начнется с возвращения Сэма — давно потерянного брата Натана Дрейка. Оставив тихую жизнь с Еленой, главному герою придется вернуться к своему ремеслу, чтобы выяснить, жив ли Сэм.

Приличную часть игры братья будут преодолевать вместе, правда речь не о кооперативе, а о системе, схожей с The Last of Us, где Элли управлял искусственный интеллект. Им предстоит отправиться с мадагаскарскую колонию Либерталию, предположительно основанную пиратами. Также братья посетят и другие локации, включая городские и снежные, а их оппонентами станут еще двое охотников за сокровищами, Рейф и Надин. Кроме них, Дрейку также придется присматривать и за братцем, над которым иногда берет верх безрассудство. Также вернутся Елена и Салли.

Собираемые сокровища станут взаимосвязанными — одно может указывать на расположение другого. Локации станут менее линейными, что позволит Дрейку использовать все имеющиеся способности и арсенал. Также в Uncharted 4 вернется мультиплеер.

Spoiler



Работа над игрой началась с самого релиза Uncharted 3, а основной фронт работы — после выхода The Last of Us: Left Behind. Uncharted 4: A Thief’s End выйдет в конце этого года на PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
субъективные выводы на правду мало тянут. Ты же сам под рицками пишешь, что мол, все это имхо и на объективную истину не тянет.

То есть, правды не существует? Окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть, правды не существует? Окей.

Ну есть объективные истины, как например, что в TLOU напарники бегают, аки дурачки туда-сюда во время стелса и это подрушивает картину происходящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну есть объективные истины, как например, что в TLOU напарники бегают, аки дурачки туда-сюда во время стелса и это подрушивает картину происходящего.

Нет они конечно бегают. Один раз за игру. Может, два. Хотя это может я слепой, кто знает.

Меня беспокоил другой баг - десятиминутные загрузки локаций вплоть до выхода первого патча (а я играл в пресс-версию, пришлось долго ждать и играть в говно). Возможно, именно после патча эти пробежки уменьшились и поэтому я их не особо заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Да бегают они,порой нелепо,но не постоянно.

2. Подрушивает ли это картину происходящего , это уж субъективное мнение каждого.(мне не мешали)

3. Уж точно они не палили. (это ж надо такое сморозить?!!? лол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то, что Сережа говорит, должно в памяти откладываться, ибо Сережа плохого не скажет - только правду.

Я прям даже просмеялся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

• Подтверждено наличие мультиплеерной составляющей;

• Портирование The Last of Us на PS4 дало свои плоды при разработке Uncharted 4;

• Вскоре после окончания работ над Uncharted 3 к созданию Uncharted 4 приступила небольшая группа разработчиков. Больше человек присоединилось после завершения работ над The Last of Us, еще больше - после создания Left Behind;

• Действие игры разворачивается спустя 3 года после событий Uncharted 3;

• В начале Uncharted 4 Нэйтан счастливо живет вместе с Еленой. Вскоре появляется его старший брат Сэм, которого Дрейк считал мертвым;

• Жизнь Сэма зависит от того, найдут ли они сокровище/артефакт Генри Эвери;

• Дрейк чувствует себя обязанным помочь своему брату и не может устоять перед духом приключений и поисков сокровищ;

• Нэйтан вместе с Сэмом отправляются на поиски Либерталии - мифической колонии, которую пираты якобы основали на Мадагаскаре;

• События игры будут происходить не только на острове. Среди местностей, которые игрокам предстоит посетить - снежные и городские локации.

• Игроку будут противостоять два охотника за сокровищами: Рейф и Надин;

• Рейф сильно отличается от Дрейка, у него другие моральные ценности и свои подходы;

• Надин владеет частной военной компанией в Южной Африке;

• На этот раз злодеи сыграют большую роль, нежели в прошлых частях серии;

• Сэм на пять лет старше за Дрейка;

• Мы вновь встретим Елену и Салли;

• Сэм является еще более безрассудным, чем Дрейк. Он завидует Дрейку, видит его как "лучшего во всем младшего брата", считает его своим соперником;

• Разработчики пока не желают говорить о прошлом Дрейка и Сэма;

• Артефакты (предметы коллекционирования) могут содержать заметки по нахождению еще большего количества сокровищ / артефактов;

• При попытке скинуть врагов с обрыва они могут схватить вас за ногу;

• Помимо веревки и металлического крюка игроку будут доступны и другие инструменты, о которых разработчики пока не готовы рассказать;

• Вам придется задействовать их при решении различных головоломок;

• Разработчики хотят предоставить игрокам больше "навигационной" свободы;

• Журналистам было продемонстрировано несколько вариантов прохождения одного уровня: к примеру, группу врагов можно было обойти через проход в пещере;

• Если поискать, игроки найдут множество побочных записок/текстовых сообщений;

• Выбор пути имеет свои последствия - в игре нет единого правильного пути;

• Система AI перенесла изменения;

• Разработчики сравнивают AI Сэма с AI Элли из The Last of Us. Однако, Сэм - опытный охотник за сокровищами, поэтому он намного сильнее;

• Разработчики уклоняются от ответа на вопрос, является ли это последним приключением Дрейка;

• В игре все так же немало юмора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ, не нужно сюда продолжать копировать эту информацию, для этого есть отдельная тема, куда твое сообщение уже перенесено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, Хлоя и Чарли появятся?

На этот раз злодеи сыграют большую роль, нежели в прошлых частях серии;

Неужто круче чем Лазаревич?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры. Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку
    • Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
    • Это версия 0.74? На консолях всё так же звука нет, может частично, но звука бега и ранца по прежнему точно нет(
    • У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 
    • для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×