Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Uncharted 4 стала следующей «игрой месяца» Game Informer

Recommended Posts


Uncharted 4: A Thief’s End стала следующей «игрой месяца» журнала Game Informer, и несмотря на то, что февральский номер поступит в продажу чуть позже, Gematsu уже обнародовал детали.

Uncharted 4: A Thief’s End стала следующей «игрой месяца» журнала Game Informer, и несмотря на то, что февральский номер поступит в продажу чуть позже, Gematsu уже обнародовал детали.

Действие игры произойдет спустя три года с момента завершения Drake’s Deception и начнется с возвращения Сэма — давно потерянного брата Натана Дрейка. Оставив тихую жизнь с Еленой, главному герою придется вернуться к своему ремеслу, чтобы выяснить, жив ли Сэм.

Приличную часть игры братья будут преодолевать вместе, правда речь не о кооперативе, а о системе, схожей с The Last of Us, где Элли управлял искусственный интеллект. Им предстоит отправиться с мадагаскарскую колонию Либерталию, предположительно основанную пиратами. Также братья посетят и другие локации, включая городские и снежные, а их оппонентами станут еще двое охотников за сокровищами, Рейф и Надин. Кроме них, Дрейку также придется присматривать и за братцем, над которым иногда берет верх безрассудство. Также вернутся Елена и Салли.

Собираемые сокровища станут взаимосвязанными — одно может указывать на расположение другого. Локации станут менее линейными, что позволит Дрейку использовать все имеющиеся способности и арсенал. Также в Uncharted 4 вернется мультиплеер.

Spoiler



Работа над игрой началась с самого релиза Uncharted 3, а основной фронт работы — после выхода The Last of Us: Left Behind. Uncharted 4: A Thief’s End выйдет в конце этого года на PlayStation 4.

Share this post


Link to post
правда речь не о кооперативе, а о системе, схожей с The Last of Us, где Элли управлял искусственный интеллект.

Одна эмоция - :(

Share this post


Link to post
Одна эмоция - :(

Дак, а нафига Дрейку кооп?

Также вернутся Елена

Э, а новой тёлочки не будет? И вообще, Елена фу.

Share this post


Link to post
Дак, а нафига Дрейку кооп?

Э, а новой тёлочки не будет? И вообще, Елена фу.

Ленка гуд, вот Хлоя страшная была.

Share this post


Link to post
Дак, а нафига Дрейку кооп?

Ненафига, но и привязывать ии хвост, который будет мешаться постоянно еще хуже.

Share this post


Link to post

Тебе хоть в одной части мешали бегаюшие с тобой Салли/Елена/Хлоя? Мне нет. Или например во второй части отличный эпизод, где с Тензином по пещерам бегаешь.

Share this post


Link to post
Тебе хоть в одной части мешали бегаюшие с тобой Салли/Елена/Хлоя? Мне нет. Или например во второй части отличный эпизод, где с Тензином по пещерам бегаешь.

Зато в ласт оф асе мешались и мешают. А еще и портят стелс и атмосферу.

Да и в прошлых частях не так много времени он в компашке бегал,

а тут говорят что много времени будут вместе.

Edited by lREM1Xl

Share this post


Link to post
Зато в ласт оф асе мешались и мешают. А еще и портят стелс и атмосферу.

Ну во первых они там ни чем не мешались. А во вторых не путай стелс с экшеном. А то так заявишь что тебе еще и в Биошоке Инфинити мешалась одна назойливая особа.

Share this post


Link to post
А то так заявишь что тебе еще и в Биошоке Инфинити мешалась одна назойливая особа.

С Элизабет там очень грамотно поработали, в этом плане с ней нет вообще никаких проблем.

Ну во первых они там ни чем не мешались

То есть когда ты там по жесткому стелсишь, а они бегают, орут и палят и тебя и себя, то значит ничем не мешают? Окай.

Edited by lREM1Xl

Share this post


Link to post
То есть когда ты там по жесткому стелсишь, а они бегают, орут и палят и тебя и себя, то значит ничем не мешают? Окай.

Я так понимаю ты в эту игру не играл ибо чушь несешь откровенную. Они немного рушат атмосферу стелса, но по факту ни как не палят тебя.

Share this post


Link to post

Немного? Зачастую их поведение в стелсе вызывают нелепость и смех. Хотя да, врагам на них пофигу, даже если в жопу уткнутся им.

Share this post


Link to post
Зато в ласт оф асе мешались и мешают. А еще и портят стелс и атмосферу.

Не мешаются и не портят. Иначе бы таких оценок никто не ставил.

Зачастую их поведение в стелсе вызывают нелепость и смех.

Что-то я ни разу не смеялся. Ну может один раз она там где-то невпопад пробежала, да и хрен с ним - такими "багами" усеяны все стелс-игры поголовно с их торчащими конечностями, "невидимыми перекатами" под носом у врага и "ах, куда же он сбежал".

Share this post


Link to post
Не мешаются и не портят. Иначе бы таких оценок никто не ставил.

Играет такой человек, раздражается из-за дурости в игре, а потом ему Сережа и говорит - тебе показалось!

Share this post


Link to post
Играет такой человек, раздражается из-за дурости в игре, а потом ему Сережа и говорит - тебе показалось!

Так раздражается, наверное аж аппетит на неделю потом потерял. А то, что Сережа говорит, должно в памяти откладываться, ибо Сережа плохого не скажет - только правду.

Share this post


Link to post
только правду.

субъективные выводы на правду мало тянут. Ты же сам под рицками пишешь, что мол, все это имхо и на объективную истину не тянет.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • В первой части ты абсолютно прав, а вот во второй не совсем. Игр стало стало выходить до безобразия много, даже “твоего” любимого жанра. Если я раньше мог позволить себе любимую РПГ исследовать до каждого закоулка на карте, то потом я уже начал понимать, что не успеваю, и меня ещё пара подобных игр уже подгоняют. Упор сместился от удовольствию к скорости прохождения. А потом, как я писал выше — “перещёлкнуло” и опять вернулся к скрупулёзному исследованию карты и прохождению всех побочек. В переусложненные механиками игры разучилась играть современная молодёжь, заточенная на мобилы и отсутствие логического мышления. И игровая индустрия перестраивается под них. Есть люди которым лень разбираться, есть не осилившие таблицу умножения.  Уверяю, сложные по вхождению игры придумывают, даже до сих пор, очень талантливые разработчики. И, когда ты перебираешься через этот порог сложности — от игры тебя уже не оторвать. Потому что, ты заставляешь подключаться в прохождении голову/воображение/соображение, а не только используешь набор моторных механик или подсказки “нажмете Е”.   
    • Так есть уже смешная озвучка, как будто Элвин и бурундуки озвучивали  Скачать видео  
    • Уже с год как работы над RE2R ведутся. Так что жди. 
    • Journey to the Savage Planet еще на анонсе сразу привлекла к себе внимание разнообразием цветовой палитры и забавным трейлером. Выживание на неизвестной планете звучало заманчиво, особенно после того, как Subnautica доказала, что это может быть действительно интересно. Но тогда ещё не было известно, что Journey to the Savage Planet — по сути, приправленная чёрным юмором Metroid Prime. Journey to the Savage Planet еще на анонсе сразу привлекла к себе внимание разнообразием цветовой палитры и забавным трейлером. Выживание на неизвестной планете звучало заманчиво, особенно после того, как Subnautica доказала, что это может быть действительно интересно. Но тогда ещё не было известно, что Journey to the Savage Planet — по сути, приправленная чёрным юмором Metroid Prime. Добро пожаловать в программу «Первопроходец» Journey to the Savage Planet — игра об исследовании неизученной планеты, на которую вас отправили с целью дальнейшей колонизации. Не все дожили до места назначения, но вы — счастливчик. Как минимум, об этом вам не раз скажет хорошо играющий на камеру учёный корпорации «Киндред», который заведует программой. Вашей основной задачей на планете является сканирование и убийство всех и вся — всё ради науки. И ресурсов (алюминия, углерода и прочих), конечно же, ведь никаких готовых инструментов и гаджетов вам не выдают, кроме сканера. Так что руки в ноги — и убивать местную фауну (поначалу отвешивая леща милым зверькам), чтобы добыть нужные элементы и распечатать улучшения или устройства на специальном принтере. Если вы играли в Subnautica, то такой подход к исследованию будет явно вам знаком. Итак, вы просмотрели инструктаж, прочитали сообщения на терминале и готовы к первому шагу на AR-Y 26. Ваш верный бортовой компьютер с постоянными подколами будет помогать вам в опознании окружения, которое очень напоминает недавнюю The Outer Worlds. Тут планета тоже пестрит яркими цветами и не менее яркими существами (некоторые ещё и звонко кричат или плюются). Одни — агрессивные, другие — милые и доверчивые. Сканирование заносит существ в «Киндекс», где собирается вся информация в принципе, в том числе полезная: о средствах победы над монстром, например. Для основного прохождения она не понадобится, но выводит текстовые комментарии наряду с очередной шутливой репликой ИИ. Чуть погодя вы обнаружите важную деталь, которую не заметила «Киндред» — следы разумной цивилизации. Огромный возвышающийся над вами замок будет манить к себе одним только видом и желанием разгадать его тайны. Путь будет долог и тернист, но, к счастью, вам ещё повстречаются небольшие сооружения, которые по-немножку расскажут о населяющем эти земли народе. Собственно, проникнуть в замок и узнать правду о таинственной цивилизации — основной сюжет Journey to the Savage Planet. От начала до конца игра будет вести вас по цепочке заданий с маркерами, так что заблудиться невозможно. Помимо них присутствуют эксперименты — местные испытания, вроде убить в воздухе заданное количество определённых особей. И, наконец, вам нужно будет собрать топливо для корабля, чтобы вернуться на Землю, потому что специалисты «Киндред» его не рассчитали… Как говорится, спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Metroid Prime + Portal = Journey to the Savage Planet? Именно такое впечатление у меня сложилось. От Portal тут, конечно, не головоломки, а вечно комментирующий ИИ с чёрным юмором. Зато «Метроида» полный набор. На AR-Y 26 можно обнаружить множество паззлов со сканированием, передвижением или открытием объектов, а также джампинг-паззлы. В награду за их решение вы получаете редкий ресурс для создания улучшений уже сделанных гаджетов или же недостающую часть нового устройства, которое необходимо для дальнейшего продвижения по сюжету. Более того, последние держатся в алтарях, до боли напоминающие алтари артефактов расы чозо с Таллон-IV. У Metroid Prime разработчики заимствовали не только ДНК игрового процесса, но и некоторые приспособления. Например, нить для путешествия по рельсам, как в Metroid Prime 3: Corruption. Правда, передвижение выполнено в одном направлении, без развилок и особой сложности. Но как весёлый аттракцион — сойдёт. Присутствуют и другие схожие с Metroid Prime элементы, вроде сопротивления огню или кислоте. Здесь это выражается в улучшении устойчивости перчаток. Например, благодаря огнеупорным перчаткам можно таскать с собой бомбочки, которые подрывают стены. Или двойной прыжок, в конце концов. А за увеличение количества очков жизни и выносливости отвечает инохурма — местный фрукт. Его на AR-Y 26 довольно много, но он прячется в кустах, пещерах и прочих труднодоступных местах. Благо, местоположение инохурмы легко вычислить с помощью улучшенного сканера. Студию Typhoon Games основали Алекс Хатчинсон (режиссёр Assassin’s Creed 3 и Far Cry 4), Яссин Ряхи (технической режиссёр Batman: Arkham Origins) и Рейд Шнайдер (исполнительный продюсер Batman: Arkham Knight) в 2017 году. Рекламная пауза «Хочешь заработать много денег? Тогда будь как я, и у тебя будет куча денег! Не терпится узнать, как? Это просто: живи по системе богатства Чипа Ричмена. Шаг 1: достань свой кошелёк.
      Шаг 2: купи новый мой супербестселлер «Просто перестань быть бедным и стань богатым».  Все просто! На 113 страницах этого бесценного шедевра ты найдёшь колоссальное количество информации, генерирующей богатство. Да что говорить, просто посмотри, как называются главы: — Визуализация, воображация, актуализация, прибылизация
      — Сертифицированный денежный фанатик
      — Я верю только в деньги
      — Ищем своего внутреннего денежного гения
      — Похороните меня с моими деньгами
      — Лазейки в налогообложении, схемы с кредитами, стратегическое банкротство и ты
      — Деньги — лучшее, что может быть в жизни
      — В моем сердце дыра, и я заполняю ее деньгами». Отдельно хочется выделить рекламные ролики и спам, который приходит вам на корабельный компьютер. В игре около двух десятков рекламных роликов в стиле TVShop о различных продуктах и еде будущего. Сняты они с живыми актёрами. Рекламы очень забавные. И они — одна из главных причин, по которой я возвращался на корабль. Просто посмотрите на это сами: Спам уступает рекламе — иногда он чересчур стандартный. Тем не менее, читать его всё равно интересно, потому что это комично: даже в будущем и на совершенно чужой планете за световые годы от Земли не скрыться от предложений о лёгком заработке. Что, если ты не одинок? ...А с тобой выжил ещё один исследователь — напарник, твой друг. В конце концов, Journey to the Savage Planet позволяет изучать AR-Y 26 вдвоём, что я и опробовал. Кооперативный режим здесь отдельный, а сохранение хранится только у хоста. И если клиент выйдет, то из игры в меню попросят выйти и хоста. К тому же в некоторых случаях друзья могут физически мешать друг другу. Да и френдли файр никто не отменял. Но на этом, в принципе, минусы заканчиваются. В остальном кооператив радует. Самое главное: тут нет ограничений на дальность нахождения друг от друга, если не считать переходы на другой уровень карты, коих всего четыре. Все собираемые в корабль ресурсы и сканируемые объекты — общие. Состояние мира — тоже. Инохурма действует на обоих игроков, так что прокачка героя идёт гораздо быстрее. Кроме того, если один игрок установит или улучшит какой-то гаджет, то он будет сразу доступен и второму, где бы тот ни был. Поэтому играть в Journey to the Savage Planet удобно — и даже необходимо — вдвоём. Хотя и в одиночку почти не скучно, просто чуть медленнее. Journey to the Savage Planet — увлекательное приключение. Не особо продолжительное (10 часов), но удовлетворяющее то самое любопытство, связанное с жаждой открытий. В конце концов, дух Metroid Prime витает здесь как родной, так что Journey to the Savage Planet — хороший способ провести время в ожидании Metroid Prime 4. Мир обильно наполнен всевозможными загадками, а искусственный интеллект, который будет частенько подкалывать (и давать полезные советы) вас и местных обитателей, станет приятным спутником в коротком внеземном путешествии. К сожалению, если вы ищете игру с упором на сюжет, то это точно не она. Здесь он, скорее, для галочки, чтобы поддерживать стремление идти до конца. Да и  мультяшная стилистика может кого-то оттолкнуть, как и малообъяснимые тормоза (на глаз ~15-25 fps) на обычной PlayStation 4 могут расстроить особо чувствительных к этому людей. Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Ребят! если уж работать с трешем то идти до конца — замутили бы смешную озвучку и перевод.
    • Играю в Свич версию. Не могу сказать наверняка, может настроение такое, может портативность, а может и новая возможность на лету менять оружие и стили боя (которые раньше можно было менять толькомежду уровнями иди на специальных точках-статуях). Но DMC3 прям на порядки круче, динамичнее, зрелищнее, фановее и удобнее всех последующих частей. Прям вот откровенными деградантами выглядят DMC4 и особенно DMC5.
    • Механики красавчики респект им. Но ИМХО. Чем озвучивать говенную 6 часть, лучше бы озвучили ремейк второй.
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Капитан Крюк» (1991) https://t.co/XKFurjdQOk #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Постарался объяснить, почему я играю в игры на релизе, а не спустя год, как некоторые из вас сделали с Metro: Exodu… https://t.co/egiGy77NyN
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Я — легенда» (2007) https://t.co/DSWvMnKz39 #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Просто лучшая подписка во вселенной — Xbox game pass https://t.co/kF8dtGozv8
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×