Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix выпустит Final Fantasy XIII и аддоны на PC

Рекомендованные сообщения


Square Enix официально анонсировала Final Fantasy XIII и ее аддоны для Steam.

Square Enix официально анонсировала Final Fantasy XIII и ее аддоны для Steam.

FFXIII выйдет на PC уже 9 октября и будет стоить всего $15. Что касается Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns, то они запланированы к релизу в начале 2015 года.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для любителей казуальных jrpg по прежнему есть ni no kuni и tales of.

чо курим?)

и чем кристариум в 13-2 не угодил?по мне так вполне норм,на уровне 13й.А вот насчет длиннее и глубже я бы выразился чуть не так:длиннее и нуднее.

А Х она проигрывает во всем,имхо конечно,но там даже сюжет был как-то более интересен и закручен.ХII я вообще не оценил,совсем не понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком разрешении будет игра? Помнится на боксе она была в 720р, а на PS3 1080р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если речь зашла о разрешении, то на Xbox 360 она шла в 1024x576 с апскейлом до 720p, а на PS3 в 1280x720 с апскейлом до 1080p и в обоих версиях было 2xAA (двухкратное сглаживание). :smile:

Еще на боксе ролики были очень пережатые, а на PS3 в отличном качестве с высоким битрейтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно хвалить 13-шку за "хороший сюжет", когда он, на самом деле, крайне крайне посредственный? Хуже того, ладно он был бы просто посредственным, но в нем же огромное кол-во косяков и, не побоюсь этого слова, проебов. Про то, что мистер "я-убиваю-финалки" Торияма натворил с сеттингом вообще молчу. Столько времени убил на попытки прописать сеттинг, чтобы в конце просто взять и насрать на все правила собственноручно выписанного сеттинга. Персонажи не вызывают никаких положительных эмоций, кроме, разве что Сажа (черный мужик с афро), у которого самые "человечные" проблемы. До поры до времен, конечно, ибо его тоже опускают ниже плинтуса.

Геймплей? Да, он стал динамичнее, "киношнее", но у него есть три главные проблемы. Первая, это невозможность выбрать выбора "капитана команды" непосредственно в бою. Почему это такая проблема? А этот нюанс приводит нас ко второй проблеме боевки - если погибает "капитан", то все, баста. Геймовер, мэн. Геймовер! Вы даже не имеете представления, как это все фрустрирует, особенно при битвах с боссами, которые могут рандомно заваншотить AoE (читай массовой) атакой. Врагов можно обойти, они теперь все видны и не "шкерятся", это несомненно плюс, но очень дохрена врагов тупо закрывают собой узкий проход. Соответственно, от форсированных схваток с рядовым "рачьем" никуда не деться. Нас очень грубо и раздражительно заставляют сражаться с кучами мяса. Учитывая то, что слово "глубокая" не применимо к здешней боевке, вы можете догадаться, насколько быстро бои начнут раздражать.

К чему нельзя придраться, так это к арт-дизайну и графике. Тут с этим все окей. Красота, ляпота, аж глаз радуется. Пусть даже в ущерб здравому смыслу и логике.

И да, сиквелы тупо не нужны. Серьезно, они совсем не нужны. FFXIII вполне самодостаточная часть, которой не нужны сиквелы. Данная ситуация напоминает FFX-2, вот только здесь сама тринашка выступает в роли FFX-2, а ее сиквелы один другого хуже. Так что, если кто-то собрался поиграть в "тринашечную трилогию" послушайте моего совета - забейте. А если не прислушаетесь к этому совету, так хотя бы внемлите другому - не вздумайте садиться за сиквелы тринашки. Пусть FFXIII останется у вас в памяти как далеко не идеальная, и даже близко не отличное, но все равно законченное приключение, от которого таки можно получить удовольствие. И если от 13-шки получить удовольствие можно, то от сиквелов лучше сторониться как от прокаженных.

Изменено пользователем Jekobah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как можно хвалить 13-шку за "хороший сюжет", когда он, на самом деле, крайне крайне посредственный? Хуже того, ладно он был бы просто посредственным, но в нем же огромное кол-во косяков и, не побоюсь этого слова, проебов. Про то, что мистер "я-убиваю-финалки" Торияма натворил с сеттингом вообще молчу. Столько времени убил на попытки прописать сеттинг, чтобы в конце просто взять и насрать на все правила собственноручно выписанного сеттинга. Персонажи не вызывают никаких положительных эмоций, кроме, разве что Сажа (черный мужик с афро), у которого самые "человечные" проблемы. До поры до времен, конечно, ибо его тоже опускают ниже плинтуса.

Геймплей? Да, он стал динамичнее, "киношнее", но у него есть три главные проблемы. Первая, это невозможность выбрать выбора "капитана команды" непосредственно в бою. Почему это такая проблема? А этот нюанс приводит нас ко второй проблеме боевки - если погибает "капитан", то все, баста. Геймовер, мэн. Геймовер! Вы даже не имеете представления, как это все фрустрирует, особенно при битвах с боссами, которые могут рандомно заваншотить AoE (читай массовой) атакой. Врагов можно обойти, они теперь все видны и не "шкерятся", это несомненно плюс, но очень дохрена врагов тупо закрывают собой узкий проход. Соответственно, от форсированных схваток с рядовым "рачьем" никуда не деться. Нас очень грубо и раздражительно заставляют сражаться с кучами мяса. Учитывая то, что слово "глубокая" не применимо к здешней боевке, вы можете догадаться, насколько быстро бои начнут раздражать.

К чему нельзя придраться, так это к арт-дизайну и графике. Тут с этим все окей. Красота, ляпота, аж глаз радуется. Пусть даже в ущерб здравому смыслу и логике.

И да, сиквелы тупо не нужны. Серьезно, они совсем не нужны. FFXIII вполне самодостаточная часть, которой не нужны сиквелы. Данная ситуация напоминает FFX-2, вот только здесь сама тринашка выступает в роли FFX-2, а ее сиквелы один другого хуже. Так что, если кто-то собрался поиграть в "тринашечную трилогию" послушайте моего совета - забейте. А если не прислушаетесь к этому совету, так хотя бы внемлите другому - не вздумайте садиться за сиквелы тринашки. Пусть FFXIII останется у вас в памяти как далеко не идеальная, и даже близко не отличное, но все равно законченное приключение, от которого таки можно получить удовольствие. И если от 13-шки получить удовольствие можно, то от сиквелов лучше сторониться как от прокаженных.

Вот полностью согласен с первым абзацем, и в то же время абсолютно не согласен со вторым, поскольку прошёл все три части, могу сказать, что первая из трилогии самая скучная, и весь мир FFXIII раскрывается только в двух последующих частях, плюс сеттинг с геймплеем от части к части развивается, и если первая часть это сюжетная кишка с красивыми CGI роликами, то во второй дают уже определённую свободу и разнообразие действий, к тому же сюжет интереснее (люди, которые любят истории про путешествие во времени и пространстве точно останутся довольны), так а в третьей вообще полная свобода действий, есть только конечная цель, и если её выполнить с особым усердием, то получаешь большой HAPPY END по всей трилогии, знаю, что официальные оценки и продажи невелики, и всё же игры достойные внимания. P.S. Прошёл все номерные FF XIII часть (первая из трилогии XIII) самая скучнейшая FF. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное хотелось добавить, от своего замеченного опыта

Помимо вливания языка чисто в принципе на игровой прогресс

Выпуск последовательности предыдущих игр этой серии

Где финал фантази 10 играет продолжение переливания

программного кода и самой первой части ее можно назвать финал фантази 10.1

Сделал вывод мнения общества, продолжив игру 10.2 женский вид

Где 15 часть демонстрирует 15.5

Как это связанно, легко вcего лишь знать чем ты занимаешься, и даже если автор этой игры не задумывал такой план, он есть

Примерно , 10 часть показывает полет душ, над героями вселенной, это тот набор языкового пакета, без графических возможностей

Поэтому не сделав перевод 13 части, грех для Россиян, тем более Новогодние Праздники ....

Изменено пользователем G9JFyM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме скидка 50%

По поводу перевода вот тут:

http://www.gamer.ru/final-fantasy-xiii/otv...siyskogo-reliza

Очень оправданно оправдываются, не придерешся, все верно.

К этим оправданиям я бы хотел предложить идею, которую надо донести до локализаторов.

Пусть ставят планку продаж и если она достигает необходимого уровня, то они начинают делать перевод, можно даже его потом продать, рублей за 50 как патч-DLC, я не против, если цена будет симвалической.

Ато видети ли продажи бьют рекорды, так что русифицировать и смысла нет, все равно денег уже срубили...

Так что кто грамотный, кто знает куда написать, к кому обратиться, давайте сорганизуемся и донесем эту разумную идею.

А вообще я тут по другому вопросу, к игре должно прилагаться печатное руководство, так вт, оно то на русском? и вообще в руководстве что обычно пишут? переод диалогов или только краткое обучение?

насколько реально замутить перевод промтом, и пройтись разок буквы подкорректировать, что бы совсем бреда небыло? ведь пираты так и делали во времена первой соньки и ниче так было

Изменено пользователем IvanMosc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо игра, но последних 3х боссов не осилил. Вернее, одного то одолел, но вот Обездоленный... Эх, не даются мне jrpg... Что Last Remnant, что эта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо игра, но последних 3х боссов не осилил. Вернее, одного то одолел, но вот Обездоленный... Эх, не даются мне jrpg... Что Last Remnant, что эта...

ты миссии на Гран Пульсе не проходил что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо игра, но последних 3х боссов не осилил. Вернее, одного то одолел, но вот Обездоленный... Эх, не даются мне jrpg... Что Last Remnant, что эта...

Реминант очень своеобразная жрпг, где есть много рендомных моментов и которая сама тебе в рот все объяснения насчет боевки не положит, она даст тебе основы. Благодаря им ты уже сам должен исследовать игру и понимать как работает ее механика.

В стиме скидка 50%

По поводу перевода вот тут:

http://www.gamer.ru/final-fantasy-xiii/otv...siyskogo-reliza

Очень оправданно оправдываются, не придерешся, все верно.

К этим оправданиям я бы хотел предложить идею, которую надо донести до локализаторов.

Пусть ставят планку продаж и если она достигает необходимого уровня, то они начинают делать перевод, можно даже его потом продать, рублей за 50 как патч-DLC, я не против, если цена будет симвалической.

Ато видети ли продажи бьют рекорды, так что русифицировать и смысла нет, все равно денег уже срубили...

Так что кто грамотный, кто знает куда написать, к кому обратиться, давайте сорганизуемся и донесем эту разумную идею.

А вообще я тут по другому вопросу, к игре должно прилагаться печатное руководство, так вт, оно то на русском? и вообще в руководстве что обычно пишут? переод диалогов или только краткое обучение?

насколько реально замутить перевод промтом, и пройтись разок буквы подкорректировать, что бы совсем бреда небыло? ведь пираты так и делали во времена первой соньки и ниче так было

Ничего не оправдано. НД часто очень кривые некачественные переводы делал и делает. А читать их фигню про то, что jrpg не популярный жанр в России так вообще просто смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты миссии на Гран Пульсе не проходил что ли?

Это которые Каменные души(или как их там) выдают? Не, не проходил. Так, парочку сделал, а потом забил на них. Скучные. Не, понятно, что зона Гран Пульса для кача деалалась, но тупо кач ради кача - неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалил гаму, снова поставил. В банде - Светка, Саж, мальчик\девочка. Опять полчаса убиваешь Бартанделуса, но Обездоленный снова не поддаётся. Полез на ютуб. Народ вроде как гасит всех 3х боссов. Ладно, думаю, попробую команду перебрать. Выкинул нигру, вернул Фан и сделал лидером вместо Светки. Купил ей копьё с опцией "Слабость(или Истощение?)", подкачал его слегка. И надо же, бой просто преобразился. Бар-лус здох через 15мин, Обездоленный_1 - кажется, за тоже время, Обездоленный_2 как то схлопнулся совсем без проблем. Вот и оказалось, что дело не в каче, вернее, не только в нём... Ну и хорошо. Буду теперь ждать перевода 13-2, раз у меня с jrpg не всё так плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это которые Каменные души(или как их там) выдают? Не, не проходил. Так, парочку сделал, а потом забил на них. Скучные. Не, понятно, что зона Гран Пульса для кача деалалась, но тупо кач ради кача - неинтересно.

Не ради кача. Смотри, это для тех, кому мало просто сюжета. В финалках всегда были сайд квесты, а поскольку 13 часть своеобразная, то почти все сайд квесты( и все сайд боссы) сводятся к 64 миссиям на Гран Пульсе( но в игре еще есть несколько сайд квестов)

Но конечно охоты из 12 и уже почти вышедшей 15 части гораздо интереснее оформлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и оказалось, что дело не в каче, вернее, не только в нём... Ну и хорошо. Буду теперь ждать перевода 13-2, раз у меня с jrpg не всё так плохо.

если бы ты подольше выполнял задания на Гран Пульсе , то мог бы и сам без подсказок найти правильную команду, тактику боя, аксессуары и решение, поскольку именно эти миссии и бросают вызов игроку, более того самые свирепые там рекомендуется проходить уже после финальной битвы.

игра то как кишка линейная и казуальная, одна отрада -- это Гран Пульс, где можно развернуться по полной, ну и без кача никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×