Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности о Tales from the Borderlands с SXSW Expo

Рекомендованные сообщения


Как и было обещано, студии Telltale Games и Gearbox Software поделились подробностями о своем новом проекте, Tales from the Borderlands, во время брифинга на конференции SXSW Expo в Остине.

Как и было обещано, студии Telltale Games и Gearbox Software поделились подробностями о своем новом проекте, Tales from the Borderlands, во время брифинга на конференции SXSW Expo в Остине.

Игру представляли сценарист Borderlands 2 Энтони Бёрч, куратор бренда Мэттью Армстронг, президент Telltale Games Кевин Брюнер и дизайнер Гаррисон Пинк. Они сообщили о том, что события игры стартуют сразу после окончания Borderlands 2, место действия останется на Пандоре, а все «шутерные» герои встретятся в качестве неиграбельных персонажей. Главными героями Tales from the Borderlands станут абсолютно новые персонажи Фиона и Рис.

Spoiler



Повествование будет вестись в формате флешбеков, причем одни и те же события будут показываться как от лица Фионы, так и в варианте от Риса. Гаррисон Пинк сообщил, что в игре не будет большого количества экшен-моментов, и благодаря юмору она будет похожа скорее на классические игры от Telltale вроде «Сэма и Макса» и Tales of Monkey Island, чем на известные всем The Walking Dead и The Wolf Among Us.

Spoiler


Разумеется, Tales from the Borderlands будет распространяться по эпизодической модели, первая часть выйдет уже в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравится, что стиль будет ближе к "Сэму и Максу" и "Tales of Monkey Island". Надеюсь, будет интересно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в игре не будет большого количества экшен-моментов

Надеюсь под PG-13 не обрежут. Трейлер порадовал полностью скопированными из старшей игры локациями и текстурами. Ну и если музыка будет похожа на оригинальную, то вообще супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Разумеется, Tales from the Borderlands будет распространяться по эпизодической модели, первая часть которого выйдет уже в этом году.
как и games of thrones. когда же они успеют это всё смастерить? или они даже и не будут пытаться сделать игры хитами, запилят игры-середняки как вторые эпизоды их последних игр

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как и games of thrones. когда же они успеют это всё смастерить? или они даже и не будут пытаться сделать игры хитами, запилят игры-середняки как вторые эпизоды их последних игр

Сначала закончат TWD и TWAU и начнут Borderlands с GoT, мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как и games of thrones. когда же они успеют это всё смастерить? или они даже и не будут пытаться сделать игры хитами, запилят игры-середняки как вторые эпизоды их последних игр

Инструментарий и движок у всех игр один и тот же, художников и аниматоров у них полно, так что потянут. В течение 13-го года число сотрудников компании выросло на 50%, до 180-и человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инструментарий и движок у всех игр один и тот же, художников и аниматоров у них полно, так что потянут. В течение 13-го года число сотрудников компании выросло на 50%, до 180-и человек.

вот-вот, как бы на "штамповку" не скатились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне нравится, что стиль будет ближе к "Сэму и Максу" и "Tales of Monkey Island". Надеюсь, будет интересно играть.

Tolma займется переводом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Tolma займется переводом ?
група распалась, разве не читал? больше от Tolma переводов не будет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
група распалась, разве не читал? больше от Tolma переводов не будет

Ты дятел? Мы не распадались. Сейчас медленно переводим Волка. Если бы рипнулись, то нашего раздела не было на форуме, а в разделе переводов, к надписи нашей команды приписали бы (R.I.P.). Кроме того, мы недавно обновления переводов 1 сезона ходячих и 1 и 2 эпизодов 2 сезона СиМ выпустили. Кто такую новость разослал по всему интернету, пусть горит в аду!

Tolma займется переводом ?

Не хочу спешить с выводами. Сначала, мне хотелось перевести эту игру (или попытаться перевести), но после Волка, мне уже не особо хочется браться за этот проект.

Изменено пользователем pashok6798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ты дятел?
а зачем оскорблять-то, я про Tolma, а не про Tolma4 Team ввёл разговор, видимо не все шутки понимают :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а зачем оскорблять-то, я про Tolma, а не про Tolma4 Team ввёл разговор, видимо не все шутки понимают :sad:

Извини, что нагрубил, потому что подобные сообщения достали. Но вот про Толму я шутку не понял.

Изменено пользователем pashok6798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
    • Пожалуйста присылайте нам их в дискорд/личку на форуме. Можно даже описанием, не обязательно скриншотом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×