Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Akaneiro: Demon Hunters провалилась, МакГи надеется на успех следующего проекта

Рекомендованные сообщения

Дизайнер Амэрикен МакГи, известный по целому ряду необычных, но почти всегда провальных в финансовом плане проектов, снова жалуется на судьбу. На Kickstarter-странице его последней игры, диаблоида Akaneiro: Demon Hunters, появилось сообщение о серьезных проблемах, с которыми столкнулась студия Spicy Horse.

За три года разработки над проектом в среднем 15 человек в месяц, что вылилось примерно в $2 млн. бюджета. Одновременно с этим доходы за год, прошедший с момента релиза, составили всего $300 тыс., причем большую его части принесли бэкеры с Kickstarter. Все это привело к тому, что команда, работающая над развитием Akaneiro, была уменьшена до двух человек.

МакГи надеется, что следующую игру Spicy Horse, карточную стратегию The Gate, ждет лучшая судьба, и благодаря ей разработчики смогут вернуться к активной поддержке Akaneiro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно, от МакГи все ждут только новую Алису

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверно, от МакГи все ждут только новую Алису

Верно подмечено.

У меня создается ненавязчивое впечатление, что МакГи хотел сорвать куш за счет жанра и модели распостранения, а на вырученные деньги создать что-то для души, вроде сиквела Алисы.

Впрочем, лично я обладаю достаточной долей самуважения, чтобы не играть в такие проекты, хотя всецело поддерживаю МакГи, но не на столько, чтобы тратить время на примитивный, бездушный диаблоид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверно, от МакГи все ждут только новую Алису

Отчасти... "Alice: Madness Returns" мне понравилась, пусть она местами и проигрывала слегка "American McGee's Alice". Но я бы хотел от American McGee увидеть ещё и "OZombie" ("American McGee's Oz"), но "краудфандинг" провалился. Жаль, концепция меня устраивала...

А в остальном наш "американец" каким-то баловством занимается. Зачем-то был приписан к "Scrapland", хотя дизайном занимался некий Enrique Alvarez. "Grimm", "Bad Day L.A." я так не раскусил и не понял. Где-то фирменный стиль чувствовался, но играть в это было сложно. Проекты совсем не цепляли, как и "Akaneiro: Demon Hunters".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем-то был приписан к "Scrapland"

Очевидно, мотив тот же, что и с припиской Тарантины к фильму "Хостел"...

МакГи славный малый - Тим Шафер от жанра экшн :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто от него небыло ни одной хорошей игры вообще. Некий стиль безумия был и больше ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz

Алисы очень сложно назвать плохими играми

Обе части унылы чуть более чем полностью. Арт стил бесспорно хорошь, но все остальное ниже плинтуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обе части унылы чуть более чем полностью. Арт стил бесспорно хорошь, но все остальное ниже плинтуса.

Ок, пребывай и дальше в детском неведении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ок, пребывай и дальше в детском неведении.

Чуть что, так сразу "не дорос". Просто есть люди, которые ради "высокого" согласны мириться с просто ужасным платформингом, занимающим дофига игрового времени, и те, кто не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перехваленный типок этот амэрэкан Ги по сути ничего достойного не выкатил ну разве что парочку карт к Дум2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чуть что, так сразу "не дорос". Просто есть люди, которые ради "высокого" согласны мириться с просто ужасным платформингом, занимающим дофига игрового времени, и те, кто не согласен.

Я бы мог согласится с вами, но юмор в том, что "высокого" нету в Алисах, так же как и в других играх МакГи. Ну тоесть конечно, артстиль мрачного безумия доставлять может, НО он может доставлять на скринах-картинах, на него приятно любоваться со стороны, с этим я не спорю. Но вот когда есть игра, убогая во всем без исключения. Геймплей уныл, крив и безбожно затянут. Левелдизайн нелогичен, и непродуман, порядка 99% смертей из-за того, что левелдизайн и геймплей несогласованы. Сюжет чисто для галочки и практически не развивается. Персонажи поголовно все ни о чем и т.п. Когда все эти косяки суммируются в одной игре, простой арт спасти уже ни чего не может.

Я часто ругаю Биошоки за то, что в них, кроме Арта по сути нету ни чего, но Алиса это абсолют всего бездарного и отвратного что может быть в играх единовременно при наличии очень хорошего финансирования и раскрученности. Так что дальше скринов для рабочего стола Алиса ни чего дать не может, а этого мало для столь кривой игры. Артхаус хорош когда его в меру, вспомните инди игру про поход Красной Шапочки через лес к бабушке, вот такой должна была быть Алиса, короткой и ненавясчивой. А МакГи испохабил все тем, что сделал ее длиннее 1го часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы мог согласится с вами, но юмор в том, что "высокого" нету в Алисах

Не могу судить, потому как меня и в первой, и во второй Алисах хватило максимум на пяток часов. Потому оставляю возможность того, что потом начнётся прямо аж "ах!", до которого я банально не дотерпел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я через огромные усилия прошел обе Алисы, могу заверить вас, что вы остановились лишь на 1/3 игры и спасли себя от того, что дальше все ни капельки не лучше, хотя пару мест с прикольным артом все же есть. Сам не знаю, почему я их прошел до конца... Делать было нечего в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто есть люди, которые ради "высокого" согласны мириться с просто ужасным платформингом, занимающим дофига игрового времени, и те, кто не согласен.

Почему обязательно мериться? Есть здесь и третий вариант: и сам "платформинг" понравился, и люди получили удовольствие от игры. Ничего ужасного в нём я там не видел. Даже у нас на ZoG'e периодически всплывают обсуждения спорных рецензий на сайте, где верхние места обязательно занимают "Dragon Age 2" и "Alice: Madness Returns", которые были очень странно оценены.

И почему в минус отправлен тот факт, что "он занимает дофига игрового времени"? А сколько он ("платформинг") должен был занимать там времени, если он составлял сердцевину игрового процесса? С таким же успехом можно высказать негатив в сторону того же "Call of Duty", т.к. мы там постоянно занимаемся только стрельбой, или в адрес "Need for Speed", где мы постоянно нарезаем круги в гонках, или в адрес "Myst", где приходиться решать загадки, и т.д.

Чуть что, так сразу "не дорос".

allyes в чём-то здесь прав, т.к. я что-то не припомню, чтобы 1-ую Алису кто-то ругал. В основном она считается уже давно классикой, которую люди с удовольствием перепроходят. На моей памяти только вам и Илье она не понравилась, но к нему вопросов нет, т.к. он почти всем по жизни недоволен.

Не могу судить, потому как меня и в первой, и во второй Алисах хватило максимум на пяток часов.

Каждому своё. Я ту же "American McGee's Alice" перепроходи раза 3. Последний раз, когда вышло HD-переиздание. Мне там и арт-дизайн нравится до сих пор, и сам игровой процесс.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×