Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы Hard Reset работают над «переосмыслением» Shadow Warrior

Рекомендованные сообщения


Польская студия Flying Wild Hog, известная по Hard Reset, работает над «переосмыслением» классического шутера Shadow Warrior вместе с Devolver Digital. Компании обещают рассказать об игре в самое ближайшее время.
Польская студия Flying Wild Hog, известная по Hard Reset, работает над «переосмыслением» классического шутера Shadow Warrior вместе с Devolver Digital. Компании обещают рассказать об игре в самое ближайшее время.

Оригинальный Shadow Warrior вышел в 1997 году и отличался несколькими продвинутыми на тот момент возможностями вроде управляемой техники. В прошлом году игра была портирована на iOS.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hard Reset был добротным шутером хоть и без откровений. Надеюсь что с shadow warrior ребята из flying wild hog не подкачают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм. ну графон точно будет хороший)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хм. ну графон точно будет хороший)

Судя по вакансиям которые были засвечены еще в прошлом году двиглом будет Unreal Engine 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hard Reset был добротным шутером хоть и без откровений.

Да нет, он был весьма скучен... Хотя по началу приманивал картинкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет, он был весьма скучен... Хотя по началу приманивал картинкой

Что вы, что вы — отнюдь. Он был достаточно интересен и в меру сложен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересен Hard Reset небыли ни чем. Типичный польский шутер но с неплохой картинкой и технической частью в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересен Hard Reset небыли ни чем. Типичный польский шутер но с неплохой картинкой и технической частью в целом.

В нём было интересно стрелять и он заставлял нехило напрячься на последней сложности и самое главное - хотелось напрягаться а не бросить всё к чертям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересен Hard Reset небыли ни чем. Типичный польский шутер но с неплохой картинкой и технической частью в целом.

Интересен он был действительно ни чем. Но картинка(заслуга и дизайнеров, и художников, и движка) и техническая часть там были значительно лучше чем "неплохими".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по вакансиям которые были засвечены еще в прошлом году двиглом будет Unreal Engine 3.

а зачем анриал, если движок хард резета был куда приятнее глазу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересен Hard Reset небыли ни чем. Типичный польский шутер но с неплохой картинкой и технической частью в целом.

Пиши честно, "отстой потому что ПК эксклюзив", выйди он эксклюзивно на японистой консоли был бы супер-мега-крутой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пиши честно, "отстой потому что ПК эксклюзив", выйди он эксклюзивно на японистой консоли был бы супер-мега-крутой.

Даже добавить нечего :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пиши честно, "отстой потому что ПК эксклюзив", выйди он эксклюзивно на японистой консоли был бы супер-мега-крутой.

Пиши уж честно, она хорошая потому что ПК эксклюзив....

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пиши уж честно, она хорошая потому что ПК эксклюзив....

Почти так и есть. Все свои сильные стороны HR получил потому что разработчик не оглядывался на устаревшее консольное барахло и консольную казуальную аудиторию.

То что это не принесно им профита, уже совсем другая история.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если не скачивается — отключайте антивирус или добавляйте файл руссификатора в исключения!
    • Все на самом деле зависит от исполнения хорошо сделано и на цвет кожи не смотришь, сделана похуже и начинаешь обращать внимания. Это все комедии по сути, а давайте возмем не комедии где много разных персов будет ли такое же отношение ?
    • 1.2 Добавлен перевод к новым строчкам текста. Улучшена совместимость русификатора с актуальной версией игры. Добавлена проверка на старые файлы от русификатора, если ранее бэкап не был сделан.
    • Какую игрушку выпускают в стиме, ух: https://store.steampowered.com/app/2958970/The_Thing_Remastered/
    • И похрен на то, что его события происходят в реальной Англии, да? Че бы туда инопланетян не запихнуть, в таком ракурсе? Так возьмите те мысли, с которыми согласны, переработайте их и напишите. А не тащите весь бред целиком.
    • Робин Гуд все таки про мифы и легенды больше, а значит доступен полет фантазии больше. В историческом кино тоже допустимы черные конечно, но все таки заменят реальных  фигур черными не стоит.  Я со статьей которую скинул не во всем согласен просто она структурирована.
    •    А мне прям понравилось. Конечно, пред идущие чести не переплёвывает, но всё же сделана в их духе, а не просто клон Форзы. Поначалу меня выбешивало управление (особенно, потому что я взял Мустанг, а он очень нестабильный), но потом в настройках снизил чувствительность триггеров и прям нормально стало. Правда в демке есть глюк. Расширенное меню на настройку чувствительности показывается, а когда нажимаешь на геймпаде Y, чтобы перейти к расширенной настройке, то меню пропадает, но получилось убрать чувствительность в минимум вслепую.
         При чём по управлению и физике мне она нравится в отличии от Форзы Хорайзон 3. Почему я сравниваю именно с ФХ3, так потому что это единственная Форза, в которую я играл. Она мне в своё время крайне не понравилась, и я больше не играл в игры серии Форза Хорайзон.
         На счёт графики я не согласен с ораторами выше, она не говно. Да, звёзд с неба не хватает, но не говно. Причём меня часто называют графодрочером, т.к. я часто в игры не играю из-за хреновой для меня графики. Не понравилось разве что нормального сглаживания не завезли.
         Мне нравится, детальность проработки острова. При чём я заметил, что на карте отображается только часть дорог и объектов, а остальная не отображена, но присутствует в игре. Например, подземные парковки, на карте отображается только въезд, но они имеют большие площади под землёй или, например, обнаружил целый участок возле порта, который толком не нанесён на карту, но там есть дорожки разъезды и т.д. Вообще блуждание по подобным местам и поиск секретных мест мне было порой даже интереснее чем собственно гонки в первых двух TDU.
         Камера из кокпитов сделана в духе пред идущих TDU, а не то дерьмо, что в Форзе Хорайзон. Но это я знал ещё из геймплейных роликов.
         Ах, да! Как мне нравится, что нет перемотки времени, как в Форзе. Я как раз надеялся, что они не введут эту ересь в игру.    Что не понравилось. Отсутствие полиции, в пред идущих частях она добавляла живости миру.
      Малое разнообразие трафика особенно часто спавнятся машины такси (порой едешь, а вокруг одни таксисты).
         Странно выполнено быстрое перемещение. Если раньше можно было перемещаться на любой участок дороги, где вы хотя бы раз проезжали, то теперь можно перемещаться только к крупным стационарным объектам (например, отель фестиваля, автосалон или бензоколонка) и то к тем возле которых вы уже проезжали. Это может вызвать некоторые неудобства. Например, нужно проехать мимо радара и поставить рекорд времени. Если накосячить, то нельзя вызвать карту и переместиться на начальную позицию, как в пред идущих играх, а придётся разворачиваться и ехать на позицию своим ходом.
         Малое количество заданий, но может это просто в начале игры + демка.
         Странный подход к мультиплееру. В каждую гонку с соперниками могут присоединиться игроки, а могут не присоединиться. Для меня как для соло игрока крайне не хочется, чтобы к заезду кто-либо присоединялся. И если повезёт, то никто не присоединится и я буду гонять только с ботами. С другой стороны, кто хочет соревноваться с игроками может и не дождаться того, чтобы хоть кто-то присоединился к игре.
         Слабый редактор персонажа.
         Невозможно нормально посмотреть назад, когда включена камера с видом на машину со стороны. Хотя мне в принципе пофигу, т.к. я езжу с камерой либо от бампера, либо из кокпита, но для кого-то это будет проблемой.
         Да и в целом косяков хватает.    По поводу технической части. Проблемы с заходом в игру есть как и у всех, но я не назвал бы их серьёзными, зайти в игру со 2-3 раза это около минуты времени. Вылетела игра только один раз. Фризов и статеров я не наблюдал. Игра идёт стабильно. У меня можно сказать топовый ПК, но я и играю в нативном 4К без DLSS и FSR, на максималке. Средний фпс примерно 70. Я знаю. А если бы вы прочли то, что написано сразу после запуска игры, то тоже знали бы. Как я понял, демку мы начинаем не с самого начала и персонажа нам дают готового, но его можно изменить в салоне красоты в отеле Короны солнца, но надо достигнуть 5 уровня и это стоит денег. Вообще не сталкивался с этим. Ага, постоянно дождь и ничего не видно.  
    • Зачем комедия? Исторический фильм. Вон, сериал про Робина Гуда — не комедия. Приключенческий, с отсылками к реальной истории. Там вас негры не смущают, хотя негров-англичан и не имелось, включая на высоких церковных должностях. А негр Петр 1 вас, вдруг, смущать начнет. даже если он круто отыграет. Да вы расист, батенька!
    • Если это будет комедия почему нет ? Если не комедия уже сложнее для восприятия.
    • Хочу фильм про Петра 1, которого будет играть негр в дредах и кольцом в носу. И ваше мнение по этому поводу.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×