Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Над продолжениями Hitman будут работать сразу две студии

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution поступил в продажу буквально несколько дней назад, а Square Enix уже планирует будущее серии. О нем постановщик проекта Тор Блистад рассказал в интервью Official PlayStation Magazine.

Оказывается, над серией Hitman будут работать сразу две студии, причем Блистад сравнил этот подход с Activision и ее ежегодным Call of Duty. Известно, что одной из них будет Square Enix Montreal, а IO после завершения работ по Hitman: Absolution принялась за проект, пока остающийся секретным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да они же убивают 47-го публично... Сволочи, прекратите уничтожать игровое наследие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блистад сравнил этот подход с Activision и ее ежегодным Call of Duty.

So sad.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уже готов создать петицию чтоб они этого не делали :D ставит 47ого на конвейер это грустная весть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неуспешные проекты как показывает практика на конвеер не ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как показывает практика, игра поставленная на конвейер скатывается в говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас хитмона прохожу - надеюсь не сделают из него убогое кал оф дути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как показывает практика, игра поставленная на конвейер скатывается в говно.

ну субъективное мнение, издателя не волнует, его волнуют деньги.

А что AC, что CoD - продаются, успешные бренды.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня не греют деньги издателя. :dntknw:

Поэтому - so sad.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Конвеер делает игры хуже, ибо мне не понравилось. И я не учитываю успешные продажи, а так же высокие отзывы как от игроков, так и от критиков" (с)

Утрированно конечно.

King of logic чо.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Конвеер делает игры хуже, ибо мне не понравилось. И я не учитываю успешные продажи, а так же высокие отзывы как от игроков, так и от критиков" (с)

Утрированно конечно.

King of logic чо.

В отличие от школоты, имею собственное мнение. И отдаю предпочтение той или иной игре исключительно из личных впечатлений, а не за высокие продажи или чьё-то "авторитетное мнение". И, как бы, да - конвейер делает игры хуже. Это моё субъективное мнение.

Или я каким-то образом задел тебя? Ну, извини, если так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, мышление мне нравится твое просто, вот и все. И я так и не понял, чем ты меня мог задеть?)

Мнение то конечно нужно свое иметь, факт. Но говорить что та или иная бизнес-модель не работает, основываясь на субъективных ощущениях - крайне неправильно.

Ну и думать, что игра возьмет от себя "все лучшее от кода", тоже не верно.

-----

 

Spoiler

Нашел три аргумента:

Вроде как - "ты школота"

Я тебя обидел?

И до****ся до орфографии.

-----

Жду "нет ты!"

гг

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, мышление мне нравится твое просто, вот и все.

Что? Неужто не мейнстрим?)

Мнение то конечно нужно свое иметь, факт. Но говорить что та или иная бизнес-модель не работает, основываясь на субъективных ощущениях - крайне неправильно.

Крайне не припомню, чтобы я где-то писал про бизнес-модель. И что она не работает.

Работает, ещё как! Да, кстати, вот как она работает (я про феномен CoD'a) ещё предстоит разобраться. Может даже следующему поколению))

Ну и думать, что игра возьмет от себя "все лучшее от кода", тоже не верно.

Конечно же, не верно. Но озвученное сравнение уже заставляет задуматься.

Spoiler

Нашел три аргумента:

Вроде как - "ты школота"

Я тебя обидел?

И до****ся до орфографии.

-----

Жду "нет ты!"

гг

Аргумента в чём? Если ты сам себя приписываешь к "школоте бездумной", то я то здесь причем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Файлы строчек  нужно сперва перевести, в противном случае в игре вы вместо текста увидите заглушки. И в этом патче объём добавленного текста пока самый большой (более четырёх тысяч строк) из того что до этого выпускала беседка. Нет, не трудно, но игра не загружает интерфейсные файлы в таком виде. Если знаете как это обойти, то озвучьте, это откроет путь переводу на консолях.
    • Дайте людям спокойно заниматься переводом! Из 20 человек осталось четверо, вычиткой занимается один челевек.. Мод  для консолей это не первоочередная задача, когда перевод для ПК будет готов, возможно ребята подумают как его можно будет адаптировать для консолей, но не ранее..
    • Так запихни перевод и скинь. Доброе дело сделаешь!
    • Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности, безнадёги, уныния и напряжённости. Красивые берёзки, анимация и звуки норм.  Беда в том, что сталкер стал безликим.  Она такой же как и многие шутеры 21 века. Бодро, весело, задорно.  Только родные сердцу просторы, так знакомы всем рускоязычным. Это подкупает, место действия.  Для всего мира, это безликая игра.  ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.  Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish.  Made in Japan. Ничего подобного.  Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям. 
    • Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре
    • Есть. Первый и его огромное сообщество мододелов. С удовольствием перепрохожу порой OGSR и ту же Lost Alpha. А вот второй вряд ли достигнет такой популярности в этом андерграунде. Канет в забвение, как и большинство ныне выходящих свисто-перделок, потому что кроме этих самых свисто-перделок в этих поделках ничего собственно и нет.
    • Присоединяюсь к вопросу, где можно посмотреть “большой” геймплейный трейлер?  То, что выложено тут очень плохо. По сути, нам показали безжизненные пустые локации в которых: ГГ расстреливал просто стоящих и смотрящих на него ботов. Там буквально пару раз кто-то куда-то мимо стрелял. Но в остальном просто увидев ГГ стояли на месте. ГГ просто шел по различным безжизненным синтетическим локациям Сценка на движке поставленная без экспрессии. Потому что движения явно вялые, замедленные поэтому схватка вообще не ощущается живой. Перед нами симулятор ходьбы. Это весь игровой процесс? Только что посмотрел 1 минутный трейлер по Терминотору:Сопротивление. Ролик 1 в 1, только другие задники. Даже по времени оба трейлера воспринимаются одинаковыми. Сталкер 2 — это дженерик поделка на унреале?
    • Что конкретно Беседка сломала с этим обновлением? Вам же просто достаточно обновить пару файлов с шрифтами и файлы строчек. А касаемо модов на консолях. Неужели трудно сделать пустой .esm и запихнуть перевод в архив .ba2?
    • Пофиг на цветовые эффекты. Они были адово уместны для акцентирования внимания в млменты адового мяса. А Дум Этернел прям адово хардкорен надо на казуале ближе к финалу.  Вопрос для меня в другом. Надеюсь они вернутся к концепции Шутера, каким был Дум 2016, что бы я мог пройти ее используя только любимые виды оружия и строго на свое усмотрение. А то Этернал физически принуждал жонглировать оружием и его обвесами, был адово не сбалансирован в приличном количестве арен и вообще был скорее для любителей Гитар Хироу в скине Дума, а не полноценным Думом. 

    • https://store.steampowered.com/app/2722710/Starfield_Creation_Kit/ https://steamcommunity.com/games/1716740/announcements/detail/4182235001960679959
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×