Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Darksiders 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Вышедший в 2010 году Darksiders: Wrath of War, прямо скажем, мало кто ждал, но дебютный проект Vigil Games, сотканный из множества геймплейных элементов из различных жанров и игр пришёлся по вкусу как игрокам, так и критикам. Недолго думая, разработчики отправились создавать сиквел, ведь задел в оригинальной игре был положен колоссальный, да и всадников Апокалипсиса оставалось целая троица.

Смерть ей к лицу

По определённому стечению обстоятельств (события Darksiders 2 сильно привязаны к концовке Wrath of War, поэтому перед прохождением сиквела мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с оригиналом) всаднику Апокалипсиса — Смерти — предстоит обелить репутацию брата Войны перед коллегами по цеху, сатаной и высшими богами. Как и в Wrath of War, главный герой заваривает кашу буквально за час игры, и история оборачивается путешествием по потусторонним мирам, знакомством с расой творцов, спасением Древа Жизни и прочими приключениями. Впрочем, сюжет здесь развивается скорее рывками: чтобы добраться до очередного ключевого момента истории, Смерти предстоит мотаться по «открытому» миру игры, выполняя разной степени оригинальности задания, очищая мир от захватившей его тёмной субстанции.

39_th.jpg 41_th.jpg 19_th.jpg 49_th.jpg

Размазанная на двадцать часов интенсивного слешера история вряд ли могла бы зацепить игроков, если бы не персонажи. Смерть, в отличие от своего брутального брата, обладает отличительным характером и харизмой, удачно отшучивается, частенько иронизирует над происходящими вещами и не особо жаждет участи мальчика на побегушках. Остальные персонажи выполнены с не меньшим трепетом, и не в последнюю очередь влияет на это дизайн. Джо Мадурейра (до работы в THQ Джо уже успел отметиться работой над серией комиксов «Uncanny X-Men»), значащийся в финальных титрах арт-директором игры, в очередной раз демонстрирует, что рисовать демонов, чертей и гигантских боссов у него получается лучше всего в жизни.

Смерть здесь представлена в образе худощавого гитариста ню-металл группы Slipknot с сальными патлами, полутораметровыми косами за спиной, путешествующего в компании костяного коня Отчаяния и птички по прозвищу Прах. Раса творцов выполнена в виде неповоротливых великанов с пудовыми молотами и длиннющими седыми бородами. Складывается впечатление, будто игрок попал в оживший сказочный комикс с яркими цветными картинками, и это несмотря на то, что великолепный, умиротворяющий дизайн акведука здесь соседствует с гигантским земляным «навозником» Каркидосом и каменным големом размером с пятиэтажку.

Гигантоманией здесь объято буквально все, начиная с трёхметровых молотов главного героя и заканчивая локациями: если плавильня, то с чанами лавы на тысячи кубических метров; если акведук, то размером с дамбу Гувера. Все это игре только к лицу. В независимости от явно устаревших технологий — выглядит Darksiders 2 немногим лучше первой части — на проект приятно смотреть со стороны. Способствует общей атмосфере и саундтрек, над которым поработал небезызвестный в игровых кругах Джаспер Кид.

42_th.jpg 5_th.jpg 36_th.jpg 10_th.jpg

The Legend of Death

Но самое главное в Darksiders 2 это, как ни крути, игровой процесс. Геймплей сконструирован в виде все той же сборной солянки из проверенных временем чертежей. В душе Darksiders 2 — это The Legend of Zelda для чуть более взрослой аудитории. Мир разбит на составные локации, пробраться в некоторые можно лишь получив очередную способность, например, «Смертельную хватку», позволяющую смерти цепляться за отдалённые выступы при перемещении и притягивать врагов (привет, Devil May Cry 4).

Сражения выполнены в духе уже упомянутого Devil May Cry и серии God of War. Главный герой, не имея возможности блокировать удары, обязан постоянно перемещаться по полю боя, подкидывать монстров в воздух, а также разить их спецприёмами и магией. Добавляют разнообразие битвам и немногочисленные комбо, которые приобретаются у тренера в ближайшем поселении. Боссов по сравнению с первой частью стало на порядок больше, они все также разнообразны и требуют индивидуального подхода.

Большую часть времени, впрочем, здесь занимают не бои, а акробатика и решение простеньких головоломок. Первый элемент сильно напоминает Prince of Persia с его карабканьем по отвесным стенам, прыжкам по балкам, перекрытиям и не всегда удобной камерой. Второй, отчасти, все ту же The Legend of Zelda. Загадки заставляют использовать роботов, передвигать шары, рыскать под водой и дёргать правильные рычаги.

23_th.jpg 40_th.jpg 46_th.jpg 43_th.jpg

Одним из основных отличий Darksiders 2 от оригинала стало наличие экипировки и полноценной «прокачки» персонажа. Из монстров и сундуков теперь выскакивают не только зелёные шарики здоровья, но и тонны смертельных кос, молотов, глеф, когтей, наплечников, обвязов и талисманов. Все это влияет на характеристики Смерти, крайне важные при прохождении игры на максимальном уровне сложности. Что касается умений, то они разделены на две ветки: некромантия и предтеча. Первая позволяет главному герою вести бой с безопасного расстояния, используя упырей и воронов, а вторая акцентирует внимание на «рукопашке».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Однако есть вещи, которые никогда не позволят Darksiders 2 войти в топ игропрома. Слишком заметны точки сборки, слишком не оригинальны кубики, из которых Vigil Games кроили своей проект. И тем не менее, перед нами предстал отличный сиквел и просто хорошее приключение со Смертью в главной роли.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это убогое сведение :) Так на всех платформах.

интересно а это исправят или так и бросят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл 3 часа,ввиду наличия свободного времени :D , по виду один в один первая часть ,только приправленная легкой рпгшностью

Сюжет показался поскучнее чем в 1 части ,но может дальше раскрутится

Музон воще отпад,джаспер кид красава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не исправят.

откуда такие пессимистичные известия????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
откуда такие пессимистичные известия????

Все просто - бука то записал норм всю озвучку ,А вот в тнку илил кто этим занимался не понимают что у них пропало часть фраз - там даже слышно что звук как бы по нарастающей !

ЗЫ : играю дальше ,ИМХО игра опять перетянута ,но как говорил раньше в рутине ммо как раз .....пока ! перлы про угрозы смерти смертью от лева напаво ....я чисто считаю что кто то из сценаристов просто прикололся !

Кстати по музыке что всех прикалывает - мне она нравится ,но почему то мне кажеттся она немного не в тему !

И последнее - зря они так уделили мало внимание человечеству - первая игра больше меня приколола тем что в современном мире бегает мифический герой !

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати хочу отметить еще рус озвучку ( при всех недостатках сведения ) -я тут ловлю спойлеры пердичекски ( как достать тотот или то ) так вот на игн и ко почему то смешеаная озвучка то итальянцы то испанцы - так вот мое впечатление что смерть озвучивал наш человек тоесть голос настолько везде похож .......да и вообще мне показалась озвучка очень удачной ,в смысле голоса и и нтонации хорощо подобраны .....жалко что ак с задержками получилось !

Еще хочу отметить абсолютно бездарный целеуказатель в виде ворона - Прах - -,ну это писец показзывать цель через текстуры- это нечто ! :-)

ЗЫ : дошел до последней карты - ну это писец - сценаристы помоему просто дурака валяли - маму нашел ....ага щаз .......тут же опровергается ,не такого взаимоисключающего сценария надо еще поискать :-))))))))

ЗЫ2 : вообщем могу сказать что очень советую данную игру для расслабления- любителям лицензии уж точно !

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот мне пока что игра не нравится...

Народ это же БИБЛЕЙСКИЕ всадники Апокалипсиса:

Библейские персонажи, персонифицирующие собой катастрофы и катаклизмы и предваряющие события второго пришествия и Страшного суда. Описываются в шестой главе Откровения Иоанна Богослова.

Бог призывает их и наделяет силой сеять святой хаос и разрушение в мире. Всадники появляются строго друг за другом, каждый с открытием очередной из первых четырёх из семи печатей книги Откровения. Википедия.

Какие творцы (похожие на гномов)? Какие котлы и слезы? Какие кузнецы? Какие другие миры? Какая порча?

ИМХО: игра должна была быть про Землю, про ангелов и демонов, про ад и рай, про Смерть наконец. В общем, если в этом направлении хорошо поработать, можно было бы такой сюжет придумать. Тем более, что конец первой части был очень многообещающим.

А так получилось: скачит какой-то шизик по огромным локациям с мобами и собирает тарелки для здоровых гномов, потому что надо ельфийское древо жизни оживить... -сарказм-

Зря Vigil Games так поступила. Первая часть тоже не идеал, но впечатления о ней остались лучше.

И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

Откровение святого Иоанна Богослова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А так получилось: скачит какой-то шизик по огромным локациям с мобами и собирает тарелки для здоровых гномов, потому что надо ельфийское древо жизни оживить... -сарказм-

Ну а что, вполне себе эпический сюжет для среднего североамериканского геймера.

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот мне пока что игра не нравится...

Народ это же БИБЛЕЙСКИЕ всадники Апокалипсиса:

Библейские персонажи, персонифицирующие собой катастрофы и катаклизмы и предваряющие события второго пришествия и Страшного суда. Описываются в шестой главе Откровения Иоанна Богослова.

Бог призывает их и наделяет силой сеять святой хаос и разрушение в мире. Всадники появляются строго друг за другом, каждый с открытием очередной из первых четырёх из семи печатей книги Откровения. Википедия.

Какие творцы (похожие на гномов)? Какие котлы и слезы? Какие кузнецы? Какие другие миры? Какая порча?

ИМХО: игра должна была быть про Землю, про ангелов и демонов, про ад и рай, про Смерть наконец. В общем, если в этом направлении хорошо поработать, можно было бы такой сюжет придумать. Тем более, что конец первой части был очень многообещающим.

А так получилось: скачит какой-то шизик по огромным локациям с мобами и собирает тарелки для здоровых гномов, потому что надо ельфийское древо жизни оживить... -сарказм-

Зря Vigil Games так поступила. Первая часть тоже не идеал, но впечатления о ней остались лучше.

И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

Откровение святого Иоанна Богослова

Ну видишь ли это просто их творческая переработка Всадников Апокалипсиса, и отношения к библейским они уже имеют мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mDimоn

мне кажется что сценаристы прикололись ......и относится надо к этому соответствующе !

Я с тобой согласен что бредовостью сама тема оттдает ....!

нет ну ребят когда смерти угражают смертью или говорят что вот смотри там мир мертвых и тебе будет страшно - это как минимум смешно !

Я вот выше уже предположил - мне кажется что просто сценаристы - прикололись над всеми этими библейскими штампами ........тоесть они ничего даже не имели вввиду серьезного ,а просто прикол !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть порадовала, но вторая чувствую будет еще лучше. Спасибо за статью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую часть прошел, не сказать, что без удовольствия, но вот вторую не могу осилить, не интересно, даже совсем уж скучно, игра не зацепила. Подземелья затянуты и успевают быстро наскучить, из-за чего совсем нет желания переться в следующее затянутое подземелье. Зачем-то добавлена куча ненужных рпг-элементов, которые только тоску навевают, так как вынуждают во всем этом неинтересном копаться и выбирать. В итоге, игра не рыба, не мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первую часть прошел, не сказать, что без удовольствия, но вот вторую не могу осилить, не интересно, даже совсем уж скучно, игра не зацепила. Подземелья затянуты и успевают быстро наскучить, из-за чего совсем нет желания переться в следующее затянутое подземелье. Зачем-то добавлена куча ненужных рпг-элементов, которые только тоску навевают, так как вынуждают во всем этом неинтересном копаться и выбирать. В итоге, игра не рыба, не мясо.

отдохнуть от игры чутка стоит,

отвлечься,

а после с новыми силами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-нибудь прошёл эту игру до конца? я уже 28 часов наиграл, но она почему-то не кончается! сколько там этих локаций ещё будет после "царства мёртвых"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Друзья у меня цель озвучить эту игру.. и поскольку вышел кит это должно было стать проще, сам я буду разбираться годами но если кто то из вас шарит за движок будет супер. Основные темы Как сделать так что бы озвучку потом можно было распространять через тот же сайт криэйшен (что бы можно было качать на консоли)  Простая инструкция .. взять персонажа, найти все реплики, заменить оригинал на озвучку, добавить липсинг.
    • +1 к безликим гриндилкам значков в открытом мире.
    • @TERAB1T никак к сожалению. Сам являюсь обладателем коробки). Пока звука там нет, игра как в вакууме)
    • Ну так я и отметил, что на консолях шутеры совсем не так играются  Там даже близко такого драйва нет, как на ПК в десматче  Ну да, я именно это же и пишу, что этим заменили быстрое реальное перемещение, без дешей, точность стрельбы и скорость реакции. Максимально снизили влияние классические фишек классических шутеров и основой сделали абилка-ММО-геймплей. Не говорю что плохо, просто мне, как любителю именно классических шутеров, этого хотелось бы поменьше в игре-наследнике той самой классики) Совершенно не против, чтоб оно было, но в разумных пределах, а не чтоб это было основой. Это все ушло на задний план, особенно в Этернал 
    • А как поглядеть-то у них, если на ПК версию мода для бокса не скачать? Да и они вроде как уже убрали свой мод. Сейчас только это есть: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/f1ee70b6-b5fa-43ef-8f89-fa15c202a1ab/aunspecial
    • Для любого фаната ЗВ сами ЗВ — это именно про космические баталии и световые мечи. Поэтому если вам осточертели джедаи, то вам осточертела сама тема ЗВ. Например, если взять Эндора — это никакие не ЗВ. Это симулякр, подделка, которая только старается быть похожа на ЗВ.  В каком народе? Эта бессюжетная тягомотина, которая я даже не помню имела интро титры ЗВ, интересна только из-за скинчиков клонов. Если их убрать, то там вообще ничего не останется ради чего в это стоит играть. Ни сюжета, ни персонажей и падогеймплей настолько приметивен, что любители шутеров тоже могут проходить мимом.
    • а-а-а… я отлично помню первый Квейк. там нет динамики о который ты пишешь. даже во второй части там нет такой динамики, особенно если ты играл в него на пс1. дум16 и думЕ просто ультра скоростные. и их фишка именно в жонглировании всем арсеналом что у тебя есть. + абилки + добивание + даши физически в это сложно играть, вон человек выше написал, что напрягает. и да, это так и есть, особенно в длс это все и осталось =)
    • Именно поэтому я побегушки-пострелушки клонов и забросил. Не нравятся тактические шутеры. А вот Катей 4 прошел с удовольствием 
    • Обычным это было в те времена, когда творческим людям удавалось влиять на процесс создания игрового продукта. Сейчас продвижение фашистской повестки является одним из ключевых моментов при разработке игры. Что мы в данном случае выразительно и наблюдаем. Поэтому нарочитое отсутствие уважения, да практически, ко всему тоже является следствием такого подхода к созданию продукта. На 100% убежден, что мимика, разговор, может быть даже какие-то сленговые современные словечки — все это будет присутствовать в этом черном персонаже. Что бы любой игрок мог угадать в нем собирательный образ современного негра (кстати, это уже видно по трейлерам, где показывают щинячьи глазки этого персонажа), как это уже происходит в историческом кино, и других играх. Поэтому современный угнетенный негр бесцеремонно всех этих ускоглазых ничтожеств, которых ему подсовывают сажает на кол, потому что он сильный и уверенный в себе — именно так выглядят эти геймплейные элементы в ролике. 
    • Такое ощущение, что злодеем опять окажется белый мужчина))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×