Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix вышла из минуса благодаря Deus Ex

Рекомендованные сообщения

images.jpg

Одной из последних свой годовой финансовый отчет опубликовала компания Square Enix, которая определенно довольна достигнутыми результатами. После прошлогодних $150-миллионных убытков Square Enix сообщила, что за 2012 финансовый год она заработала 6 млрд. йен, что эквивалентно $75.75 млн. Обороты компании при этом достигли 127 млрд. йен, а операционная прибыль выросла на 42,6%.

Глава компании Йоиши Вада утверждает, что выросшие показатели — это, в первую очередь, заслуга гораздо более высоких продаж Final Fantasy XIII-2 и Deus Ex: Human Revolution, чем ожидал издатель. Также определенные успехи показывают игры для мобильных платформ, включая смартфоны и коммуникаторы. В целом игровое подразделение показало рост 11.9%, а вот продажи игровых автоматов и прибыль от дистрибьюции несколько снизились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад, что я частично им в этом помог. Впереди у них новый Хитман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не мудрено )) , с Хитманом они не только выплывуть а еще взлетят на гребень волны , если игра оправдает ожидания ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы у них жадность не возросла. А то нас ожидают очередные Call of Duty.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю SQ. Особенно за то, что они купили Eidos и заставили их вспомнить про свои крутые серии. Если еще вспомнят про Legacy of Kain, буду фапать на них всю оставшуюся жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходят слухи о новом легаси оф кейн на е3 в этом году)) будет надеяться что так и будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ходят слухи о новом легаси оф кейн на е3 в этом году)) будет надеяться что так и будет))

Было бы неплохо.

С Хитманом взлетят не потому что он оправдает ожидания, а потому что для более широго круга делают игру, как с Конвикшеном.

Немного смутило насчет ожидаемых продаж Деуса, вроде бы сразу было ясно что игра ААА класса, т.д. и т.п.

Изменено пользователем ARDET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы неплохо увидеть Legacy of Kain на ПК как в старые добрые времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы им еще денег дал - если бы почаще выпускали игры уровня новго Деуса. Я его три раза прошел и все DLC. ибо прекрасная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередной раз доказывает что качественному продукту никакие пираты не помеха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только страшно что даже если и выйдет новая игра, то сделают из неё полное Г абсолютно не связаное с духом серии((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное, чтобы у них жадность не возросла. А то нас ожидают очередные Call of Duty.

У них давно жадность взыграла и они все свои Японские тайтлы похерили.

Люблю SQ. Особенно за то, что они купили Eidos и заставили их вспомнить про свои крутые серии.

Не заставили а хорошо профинансировали. Как ни как, а SQ в разы более крупная компания нежели была Eidos, а в наше время, когда разработка игр стоит десятки миллионов, это очень важная составляющая качественной игры для большой платформы.

очередной раз доказывает что качественному продукту никакие пираты не помеха

Скорее очередное доказательство, что раскрученный бренд помогает отбивать деньгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впереди у них новый Хитман.

А также "Tomb Raider" и "Thief 4" (и в перспективе ещё сиквел "Deus Ex: Human Revolution", если уже известно, что оригинал неплохо продался). Если продолжать в том же темпе (инновационные игры + продуманный пиар => геймерская заинтересованность), "Square Enix" может в плюс выходить каждый год. Здесь самое главное не попасться в ловушку, в которую ранее угодила "Eidos Interactive". Когда "запахло" большими деньгами, TR начали штамповать каждый год. Явный треш издательство не выпускало, но серия скатилась в однотипность и самоповтор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь самое главное не попасться в ловушку, в которую ранее угодила "Eidos Interactive". Когда "запахло" большими деньгами, TR начали штамповать каждый год. Явный треш издательство не выпускало, но серия скатилась в однотипность и самоповтор.

Весьма спорная ловушка. NFS, Fifa, CoD, и т.п. Куча именитых серий погрязших в самокопировании раскручены на столько хорошо, что даже не всегда лестные отзывы, не мешают им быть на вершинах чартов каждую новую часть. Просто Eidos не смогла стать крупным игроком на рынке, даже не смотря на ворох культовых серий в своем кармане. А очень посредственные рекламные акции для новых игр не поваляли должным образом зарабатывать. Вкладывайся Eidos в раскрутку своих брендов так же, как делают другие издатели, сейчас бы могли оставаться независимой компанией весьма крупных размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
    • @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?
    • Может и не банальные, но вот что-то больших похвал от массового зрителя оскароносным фильмам за последние годы я не припоминаю. Черной пантере три Оскара дали за лучшие костюмы, лучший саундтрек и лучшую работу художника-постановщика. Как бы не самые главные номинации. Хотя и номинировали на лучший фильм.
    • Раньше Оскар вручали “Титанику”, сейчас — “Черной пантере”. Все, что надо знать об эпохе.
    • Да и сейчас награждают интересные и не банальные фильмы.
    • Но, тем не менее, Оскар чаще вручали действительно хорошим фильмам, без оглядки на какое-то “равенство”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×