Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Много подробностей о Black Ops 2

Рекомендованные сообщения


Одновременно с публикацией трейлера Call of Duty: Black Ops 2, Activision сняла запрет на обнародование подробностей об игре, с которыми избранные журналисты познакомились еще на прошлой неделе.

Одновременно с публикацией трейлера Call of Duty: Black Ops 2, Activision сняла запрет на обнародование подробностей об игре, с которыми избранные журналисты познакомились еще на прошлой неделе.

Сюжет Black Ops 2 будет практически прямым продолжением первой части, а для нагнетания трагизма Treyarch обратилась к любимому многими приему с флэшбеками. Действие будет происходить в 2025 году, в котором нам в лице Дэвида Мейсона предстоит оказаться в центре конфликта между США и Китаем. Как это обычно бывает в Call of Duty, причиной всему стал один человек, Рауль Менендес, который перешел на сторону зла из-за неких событий, произошедших во времена «холодной войны» 1980-х. В промежутках между миссиями в настоящем времени нас будут отправлять в прошлое, где отец главного героя, Алекс Мейсон, будет демонстрировать нам предпосылки к будущему конфликту.

Spoiler



Представленное видео, увы, не демонстрирует каких-то графических достижений, зато разработчики хвастаются впервые появившейся в серии нелинейностью. По их словам, одиночная кампания будет пестрить возможностями того или иного выбора, а принятые вами решения будут влиять не только на события текущего задания, но и на развитие сюжета в целом. «Смерть персонажа — это еще не конец», — как сказал один из авторов Black Ops 2.

О сетевой части игры пока известно не так много. Понятно, что перенос места действия в будущее скажется на баталиях тем или иным образом, но можно осторожно надеяться на ввод в серию какой-никакой техники вроде огромных четвероногих роботов. Конек Black Ops в лице режима охоты на зомби, разумеется, тоже перекочует в сиквел.

Call of Duty: Black Ops 2 заявлен к выходу 13 ноября этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По их словам, одиночная кампания будет пестрить возможностями того или иного выбора, а принятые вами решения будут влиять не только на события текущего задания, но и на развитие сюжета в целом. «Смерть персонажа — это еще не конец»

Шёл 2012 год до Активижн с Treyarch только дошли фразы, которые разработчики воплощают в жизнь уже много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маразм крепчал ...четвероногие роботы размером с машину ....напомнило танки клонов из зв.....ну кидатся грязью глупо ...ради сингла все равно возьму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж не знаю, кому как, но мне подход Treyarch к серии нравится больше, чем у Infinity Ward. Не понимаю сарказма и прочей желчи, выливающейся ТРУ ФАНАТАМИ на свежий трейлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понимаю сарказма и прочей желчи, выливающейся ТРУ ФАНАТАМИ на свежий трейлер.

Видимо все из года в год ждут масштабные изменения для серии, как это сделал CоD 4.Ну или новый движок,как минимум.

Маразм крепчал ...четвероногие роботы размером с машину

А почему бы и нет? Больше - мощней.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасный трейлер. Мллионы хомячков все равно купят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Както на батлфилд 2142 похоже. А кто нибудь знает с кем теперь воевать придёца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Както на батлфилд 2142 похоже. А кто нибудь знает с кем теперь воевать придёца?

Ну если прочтёшь первый пост, то думаю ты узнаешь с кем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действие будет происходить в 2025 году, в котором нам в лице Дэвида Мейсона предстоит оказаться в центре конфликта между США и Китаем.
К 2025 из возможных противников пиндостана видятся только китаезы. Воюем против Китая?.. И не пишите, что против террористов или рашки - не смешно.

Ищу работу аналитика :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравился трейлер, эпик, прям Call of Deus Ex какой то)

Правда в таких трейлерах обычно показывают все самое интересное, как в оригинальном BO например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему бы и нет? Больше - мощней.

 

гигантский четвероногий КОМАР!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
гигантский четвероногий КОМАР!11

Я чуть замок из кирпичей не построил.... такое встретить если .. в темноте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз посмотрел ролик - по-моему, на этот раз графикой будут недовольны уже абсолютно все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что с графикой? Она хорошая, как обычно.

Да просто скоро в мобильных играх графон будет лучше,чем в колде,если не уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×