Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Insane 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Российская игровая индустрия на самом деле не перестаёт удивлять своим крайним непостоянством. Будучи практически мёртвой в 90-х, к концу тысячелетия она начала цвести буйными красками, чтобы в начале «нулевых» годов порадовать отечественного пользователя многообразием разработок самых разных жанров и направлений. Через несколько лет, наполненных частыми сообщениями об отменах и «заморозках», а также выходом на прилавки помоев всех имеющихся в мире калибров, энтузиазма поубивалось что у «нашенских» девелоперов, что, особенно, у игроков. Пришло осознание — для того, чтобы создать нечто хорошее, нужны не только деньги (хотя их и так немного) и желание, но и талант. Сработал простейший закон выживания, когда на плаву остаётся самый стойкий и способный. Отрадней видеть, что недавний финансовый кризис пускай и покалечил и без того слабый сектор, но и заметно сократил популяцию групповых халтурщиков, оставив на плаву лишь самые способные команды. Targem Games, знакомая многим в нашей стране, к счастью, оказалась среди них. Ровно как и GFI. Обзор последнего их совместного труда — далее по тексту.

Обаятельный проказник

Второй Insane довольно слабо похож на известного в узких кругах предшественника. С ним его роднит, по большей части, лишь общая идея — сумасшедшие, как ясно из названия, гонки по пересечённой местности. При этом участвовать в заездах могут машины разных весовых категорий, начиная от хлипких, но скоростных багги, и заканчивая неповоротливыми, но мощными пикапами и грузовиками. В принципе, всё, по всему остальному игра сильно напоминает сородичей по жанру недавнего времени, а именно — Flatout с мизерной примесью Motorstorm. Поясню почему.

Во-первых, с творением финской студии Bugbear In2ane попросту схож внешне, причём настолько, что глядя на скриншоты, по незнанию их можно запросто спутать. Небольшую ясность вносит лишь упомянутый разнообразный автопарк, но это, в свою очередь, как раз и толкает на мнимую похожесть с гоночным хитом с консолей. Только здесь, в отличие от последнего, отсутствует двухколёсный транспорт.

19_th.jpg 15_th.jpg 22_th.jpg 17_th.jpg

Во-вторых, собственно, атмосфера. Помнится, Flatout выделялся от коллег по цеху не только какими-то геймплейными элементами, но и своеобразной и удивительной смесью из «пацанского», «шкедного» характера и редкого обаяния. Герой данной статьи наделён такой же «смесью» в полной мере — и даже больше. Этакий обаятельный проказник во плоти из полигонов. Стоит заметить, что такой феномен трудно объяснить, а о причинах притягательности местного «Безрассудства», как и прежде, остаётся только гадать.

Внутри салона

Игровая кампания устроена следующим образом: сперва выбираем себе экранного альтер-эго, состоящего в одном из трёх доступных «клубов» с различными стартовыми бонусами и транспортными средствами. В самом начале вам будет доступно только три из 18-ти имеющихся моделей, остальные придётся самостоятельно открывать по ходу игры в четырёх отдельных чемпионатах, посвящённых определённой тематике. Каждый чемпионат разбит на несколько эпизодов, каждый из которых, в свою очередь, делится на заезды. К слову, последние представлены не только стандартными версиями гонок по чейкпойнтам на больших открытых картах, со множеством путей объездов и манёвров. Игрокам также предлагаются куда более куда более оригинальные способы заработка медалей, дарующие, помимо прочего, доступ к скромным, но действенным улучшениям авто.

Взять, к примеру, «Удержание флага» — местный аналог знаменитого режима из разномастных сетевых экшенов. Суть, вроде бы, проста: вы и ещё пятеро гонщиков соревнуетесь за владение вышеупомянутым флагом, который приносит своему владельцу призовые очки за секунды, проведённые с ним в тесном контакте. За проезд через контрольные точки, которые случайным образом выбираются из трёх помеченных на карте, начисляются дополнительные бонусы. Побеждает тот, кто наберёт определённое количество очков. Пикантности ситуации добавляет особенность поведение машины при воткнутом в кабину древке — на поворотах её начинает сильнее заносить, а шанс перевернуться многократно усиливается. Чем легче ваш автомобиль, тем сильнее он подвержен этому недугу.

23_th.jpg 18_th.jpg 25_th.jpg 21_th.jpg

Впрочем, описанный выше режим присутствовал и в оригинале 2000-го года, но стоит отдать должное разработчикам из Targem Games, умудрившихся не только напридумывать новые виды соревнований, но и качественно их проработать, сделать каждый из них по-настоящему интересным. Скажем, в «Бонус-спринте» скучать вам точно не придётся, вся «соль» заезда состоит в том, что в случайном месте на карте упадёт бонус трёх различных видов — бронзовый, серебряный и золотой. У каждого из них есть своя стоимость в очках, и ваша задача — собирать всё самое лучшее, умело наблюдая за сообщениями местной метеорологической службы и передвижениями противников, уводя ценный груз прямо перед их носом.

И не надейтесь, что здешний ИИ отдаст победу так легко. Напротив — он сам будет драться за неё, не жалея сил, и вам нередко придётся попотеть, чтобы достичь желаемых результатов. Разработчиков за это, определённо, стоит похвалить — в последнее время настолько, простите, живых искусственных соперников в гонках увидишь не часто. Даже ошибки, совершаемые ими, почти всегда выглядят настолько естественно и правдоподобно, что становится искренне жаль неудачника-пилота, попавшего в переделку по собственной неосторожности.

Этому могут поспособствовать и специфические особенности континентальных зон, в которых будут проводиться соревнования — любого из гонщиков может то боднуть носорог, то переехать многотонных грузовик или поезд, а то и вовсе «шарахнуть» молния, заставив остановиться и потерять драгоценные секунды. Подобный элемент неожиданности вкупе с хорошей (пускай и чисто косметической) системой повреждения, вносит львиную дозу азарта и общей увлекательности игры.

Под капотом

Говоря об обаянии Insane 2, не забываем также и о технической составляющей. Картинка, несмотря на скудные возможности настройки, приятно радует глаз прежде всего своей аккуратностью. Создаётся впечатление, что каждый кустик и каждый заборчик (которые, к слову, можно разнести в щепки — интерактивность в игре, что называется, на уровне) выполнен с такой любовью и тщанием, с которой в нынешние времена, наверное, не создаются даже некоторые главные герои. При этом, игра ведёт себя крайне послушно, не тормозит, не вылетает и выдаёт честные 60 FPS на конфигурации, весьма далёкой от «топовой».

16_th.jpg 24_th.jpg 13_th.jpg 20_th.jpg

Способствует созданию правильной атмосферы и весьма приятная музыка, сочетание электроники и рока, играющее на заднем плане и умудряющееся одновременно не отвлекать и в то же время активно подогревать и без того практически не остывающий азарт игрока.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прямых недостатков в In2ane, что удивительно, найти не удалось. Придраться, можно, разве что к некоторой затянутости проекта и (это уже личное) к раздражающему режиму «Гонка преследования», в котором предстоит следовать за мерзопакостным вертолётом, чтобы набирать очки и не давать соперникам делать то же самое. Последнее, впрочем, лечится отличным мультиплеером, где раздражение уступает место огромным выбросам адреналина, но если вы лишены подобного блага, придётся терпеть и менять раздолбанный об стол контроллер много раз на дню.

В общем же и целом, стоит признать, что Codemasters приняла верное решение, отдав проект на созидание именно нашим разработчикам. Очередной эксперимент российско-западного сотрудничества (который некоторые злые языки любят называть не иначе как дешёвым аутсорсингом) можно вполне назвать успешным. Если вам по душе подобный вид гонок — пропускать второй Insane, определённо, не стоит. А если вы ярый поклонник оригинала... что ж, всё равно попробуйте. В конце концов, ведь тут не так уж плохо. Совсем наоборот.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень справедливая рецензия. Почему-то везде эту игру обсирают, приводя в пример первый Insane. Всё это жутко несправедливо, ведь она вышла просто отличной! Вобрала лучшее от первой игры, добавив к этому пару новых режимов и отличную графику. Многие жалуются на "никакую физику" - увольте господа, вы в адреналиновую аркадную гонку играете, а не в симулятор. Если сюда добавить нормальную физику - это будет совсем другая (неиграбельная) гонка. Очень обидно то, что очень трудно найти людей в мультиплеере, а ведь игровые режимы просто идеальны для него. Видимо был плохой маркетинг, по другому не объяснить. Если кто захочет погонять, стучитесь в хамачи 5.151.223.99.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил в Insane 2 в стиме, предварительно откатав около часа в демоверсию. Игра меня игра очень удивила в хорошем смысле: графика отличная, звук отличный, офигенное ощущение скорости, интересные зацикленные трассы, полная родная поддержка контроллера Xbox360, куча режимов, длиннющая карьера и что немаловажно отличный ии. Физика примерно как в Motorstorm Apocalypse. Вообщем мне как поклоннику Motorstorma все понравилось, с рецензией согласен. Мультиплеер не попробывать тк народу нет. Спасибо Targem за отличную игру.

В первый Insane даже не играл.

Изменено пользователем Oogie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия, я бы даже поставил игре 8.0-8.5 баллов, только за различные режимы, которые все продуманны на отлично. Так же понравилось количество тех мест где проходят гонки, Motorstorm тихо курит в сторонке. Графика вообще на высоте, очень понравилось как все проработано буквально до мелочей, после Flatout эта игра глоток свежего воздуха, давно PC не баловали такими гонками. В STEAM игра сейчас идет со скидкой, так что покупайте, не пожалеете ни сколько, а только получите море адреналина, да и жаль в мультиплеере не всегда есть народ, все таки релиз игры состоялся не давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×