Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый Crysis перебирается на консоли

Рекомендованные сообщения

Crysis, еще недавно играючи «нагибавший» любые системы, перебирается на консоли. Основанная на технологии CryEngine 3, оригинальная игра появится в продаже в PSN и Live по специальной цене уже в октябре.



Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж не знаю зачем это надо, кроме как срубить легкого бабла чуть.

Графона как на ПК версии все равно не будет, а игра сама так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, так выглядит даже хуже оригинала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а я повторюсь. Кому он нафиг нужен на консолях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crysis is Back.

Кайф трейлер. Воспоминания об Острове у меня, пройти захотелось вновь. Смотришь: тут остров, там New York и оба круто смотрятся.

9 баллов просто так игре с неба не сыпятся, если не учитывать конечно индивидуальное мнение каждого индивидума.

Ну а я повторюсь. Кому он нафиг нужен на консолях?

-мой вариант ответа: Западникам, тем кто играл и будет играть на консолях. Ну и CryEngine 3 не мог игре сделать хуже.

Жду 3 часть, через 3-4 года так.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DRON13

Зачем играть в это мыло на консолях ?. На Пека офигительный графон на средненьком компьютере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего удивительного в этом нет, учитывая что эта игра до сих пор превосходит почти все шутеры (а в плане визуальной картинки уж точно на первом месте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crysis крепкий середнячке и не более, кроме красивых глазок ни чего за душой не имеет. Единственное в чем Crysis старается выделится помимо графики это свобода действий в мини песочнице, но из-за тупого ИИ, плохо продуманных вариантов действий (тупо нарисовали карту на абум, а дальше игрок сам пусть решает) Crysis проигрывает даже первой части Halo. Но тем не менее в Crysis вполне заслужено может получить 8 из 10 (если быть очень снисходительным) и 20$ свои он стоить будет. Жаль только Warhead судя по всему в комплект не поставляется и надеюсь мультиплеер не забудут перенести, а то на ПК из-за завышенных требований он быстро загнулся, хотя был весьма приличным.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чем варианты действий интересно плохо продуманы?. На каждый участок с врагами минимум 3 решения

1)Стелс

2)Мясо

3)Окольные пути (катер,лодки,тайные ходы)

ИИ там хоть и плохой но валит за нех делать (даже на среднем)

Вкупе с самой навороченной графикой (и по сей день) неплохая такая компектация получается явно не 20 баксовая .Хотя консольная версия согласен больше 20 баксов не стоит

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем, что они там не продуманы. Игра это набор на абум сделанных карт и тупых ботом не умеющих работать местностью и слажено, от чего все интересные моменты игры сводятся всегда к одному и тому же. Разработчики создавая игру заранее не продумывали как бы игрок проходил стелсом или мясом, под все эти возможности не затачивали игру. Если говорить грубо они нарисовали карту и поставили солдатиков, но не обучили солдатиков работать и не продумали как игрок может обходить разные места. От чего имеем хорошие задатки и убогую реализацию. ИИ там плох от того, что он видит тебя с километра, и все остальные сразу видят тебя, то есть стелс сам по себе становится почти не возможным, один труп и все знают где ты. Это все равно что расставить шахматы, но при этом не иметь правил игры, каждый ходит как ему вздумается.

И вот вышла вторая часть в которой они учли многие ошибки. ИИ все так-же туповат, но они уже заранее продумывали какими путями может идти игрок и в соответствии с этим планировали местность и расстановку врагов, от чего играть во вторую часть в РАЗЫ интереснее, хотя и несколько уменьшилось пространство.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а чем варианты действий интересно плохо продуманы?. На каждый участок с врагами минимум 3 решения

1)Стелс

2)Мясо

3)Окольные пути (катер,лодки,тайные ходы)

ИИ там хоть и плохой но валит за нех делать (даже на среднем)

Вкупе с самой навороченной графикой (и по сей день) неплохая такая компектация получается явно не 20 баксовая .Хотя консольная версия согласен больше 20 баксов не стоит

Ты что? Какие окольные пути? Там же нету индикаторов на пол экрана которые показывали через бинокль куда идти и что делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый Crysis на движке второго? Интересно, но не более.

Те, у кого дохлый комп и есть консоль будут рады.

Остальным эта игра не нужна. Продажи явно будут мелкие.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Остальным эта игра не нужна. Продажи явно будут мелкие.

Ставка идёт на консоли и скорее всего игра наконец-то окупится =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×