Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Очередное опоздание «Героев»

Рекомендованные сообщения

Релиз стратегии Might & Magic: Heroes 6 снова перенесен ради «достижения наилучшего качества продукта». Теперь оценить усилия венгерских разработчиков можно будет лишь 6-го (США) или 9 сентября (Европа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение, что венгры, криворукие ***, которые много говорят и мало делают...

Думается мне, что перенос связан с тем, что игру пропиарили, а сделать не сделали. И рожи тех двух придурков, которые так часто появлялись в роликах по игре, где они, пытаясь обращаться к нам, как маленьким деткам и "играть", мне не особо понравились. Такое ощущение от роликов, что они всех игроков считают маленькими девочками и мальчиками и пытаются впарить оказуаленную классику. Плохое у меня предчуствие, честно...

 ! Предупреждение:

[serGEAnt] зря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лохое у меня предчуствие, честно...

Ккакой чувствительный мальчик попался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, как бы не пошло все как у Disciples III. Хотя сами Герои под большим сомнением пока находятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Герои 6 меня немного интригуют лишь тем, что они могут и что-то новое хорошо украденое старое показать))

Хочу увидеть Башню=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу товарища Luckyman, собственно, как я и говорил. Сплошной тупой трёп, зато понтов сколько... В общем, простейший жирный тролль.

По теме:

Перенос не очень приятный, крупный какой-то... С другой стороны, я почему-то не думаю, что народ сейчас его так уж сильно ждёт. Зато это время действительно может помочь проекту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще опасно играть на эмоциях игроков, когда сейчас ожидание на пределе , а тут бац и перенос. К сентябрю пыл может остынуть , и это будет "очередная игра", многие могут потом даже на полках ее не заметить. Ну и в ноябре еще выходит Скайрим да и не только . Так что публика может переключится на более интригующее .

з.ы Интересно какие причины переноса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, а как по мне так это только к лучшему!!! Игра не на 8-12 часов, и уже почти летом играть не сильно хочеться. А, вот осенью в дождливые вечера есть чем заняться! Пусть полируют наздоровье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну уж не знаю, признаюсь до сих пор в третих играю... Четвертые понятное дело понравится вообще не могли, а пятые как то прохладно встретил, посмотрим что будет с шестыми. Еслич естно то шедевра не жду, максимум продолжение традиций серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×