Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Два мира» вернутся в третий раз

Рекомендованные сообщения

RPG Two Worlds 2 еще даже не успела выйти в США, а ее издатель уже грезит о продолжении. Точнее, сиквел уже находится в разработке, и, согласно планам TopWare Interactive, должен поступить в продажу в 2012 году.

Подробностей о Two Worlds 3 почти нет — известно лишь то, что разработчики используют свежую версию инструментария при создании моделей, анимации и CG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож, 2й часть вышла весьма не дурной, если смогут сделать 3ю еще лучше, то будет приятно, а то пока только Бефезда да Биовер правит балом РПГ жанра (ну и Обсидиан конечно же, но они все же сиквелоделы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шустро они взялись за 3-ю часть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если копнуть глубже, то вторая часть игра очень банальная, очень однообразная, прямая как палка, с хреновой боевкой, полным анбалансом всех классов и кучей недоработок. Зато прет на 4х пеньках и система магии прикольная.

Ах да, прокачка тож не о чем, даже у.о.ребенок вырастит себе паладина и будет всех нагибать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вторую часть,не без удовольствия прошел,обязательно поиграю и в третью.

Изменено пользователем carcasss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А рецензии на вторую всё нет... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть во вторую часть и поиграл на пару часов больше,все же она говно говном...а третья...пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если копнуть глубже, то вторая часть игра очень банальная, очень однообразная, прямая как палка, с хреновой боевкой, полным анбалансом всех классов и кучей недоработок. Зато прет на 4х пеньках и система магии прикольная.

Ах да, прокачка тож не о чем, даже у.о.ребенок вырастит себе паладина и будет всех нагибать.

Так оно и было. Если сравнивать с мейнстримом вроде МЕ и DAO то в TW2 просто заметна какая то бюджетность и поверхностность, хотя недели две я в нее побегал от души, но постепенно приходило осознание вышенаписанного.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Намек : ТопВаре не дают покоя "лавры" своих соплименников СитиИнтерактив ? ;-)))

ЗЫ : я увидел в игре шлак ,халтуру и желание срубить бабла, замечу, хуже чем первая игра ( хотя и ту не осилил ) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне игра понравилась. Короткая правда и не без огрех но в целом оч даже не плохо. Когда третья выйдет обязательно сиграю :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за быструю реакцию)
      Чтош… Думаю, он ответит рано или поздно. Подождём-с
    • Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0. В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение. Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Вы даже не представляете, как я вам благодарен!
    • То есть, на ZoG лежит целая статья, где расписывается преступность деятельности, совершаемой группой The Miracle, но редакция ZoG не хочет портить с ними отношения?
      Мне это напоминает ситуацию с эмуляторами. Начинание хорошее. И годами всё было хорошо. НО. Стоило одной группе, простите, дегенератов из Yuzu, начать коммерческую деятельность вокруг своего эмулятора, как Nintendo моментально натравили на них всех своих адвокатов. И теперь все остальные разработчики эмуляторов очень и очень внимательно следят за своими действиями.
    • а мы тут разве говорим про сетевую часть? мы же про синг вроде. да и если даже так, то современные игры куда быстрее старых проектов. к слову. игры серии UT, там так же были связки на оружии для эффективности, кто не умел пользоваться всегда проигрывал. далее, сетевые игры, особенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности. подстрелил рокетом, пока он в воздухе, подогнал рельсой, если еще жив добрил из базового пулемета или посадил на сплэш от второго рокета… и так по кругу. и кто умел этим пользоваться, а не просто бегал с рокетлаунчером, потому что — а че, я так хочу — всегда побеждал в зарубах. все просто так не заменили! это все осталось! я не очень много играл в ку1-2, но очень много в ку3, там без даблджампов, рокетджампов и более узких гренейтджампов и плазмаджампов делать тебе просто нечего! нужно так же носится. если тебе так кажется, ок. нет вопросов супер! я же не утверждаю это. просто в теории спросил о вероятности я там выше написал, что етернал это как слэшер со сложными связками =) я отлично понимаю о чем речь тебя к этому готовят наращивая сложность. я все еще не вижу в этом ни каких проблем! ты не смог, не удалось, не получилось… ок. но игра то этого не стала хуже. в ней стало больше связок чем раньше. хочешь быть максимально эффективным? используй это! ты же не будешь кулаком гвозди забивать, потому что молотки для слабаков? =) у меня нет к вам претензий, не нравится, и ладно. я больше о том, что если конкретно тебе не нравится, это не значит что игра плохая, она не нравится тебе (или кому-то другому). все.
    • От первых. Нет. Сержант не “хочет портить отношения”.
    • Спустя время, назревает весьма актуальный вопрос. Серия Kingdom Hearts и её переводы станут актуальны буквально через пару дней, когда вся актуальная серия выйдет в Steam. В архивах ZoG переводы заблокированы по требованиям студии The Miracle или Square Enix? И, если по требованию первых, то будет ли снята блокировка и когда?
    • Вчера искал его на Криейшен — не было. Сейчас посмотрел — появился. Буду пробовать.
    • Рыбята, если кто нибудь разбирается подскажите пж, я сделал перевод на StarSim из криейшн клаба, но оказалось, так как оригинала на нехусе нет - я не могу выложить и перевод туда, есть какие нибудь варианты че делать с этим вообщ
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×