Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Blade Kitten (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Создавать игру, нацеленную на очень небольшую аудиторию любителей аниме, которые еще и от платформеров в восторге — безусловный риск. Причем речь идет еще и о комиксе-первоисточнике, который, мягко говоря, популярностью у масс не пользовался, да и в наших краях практически никому не известен. Тут можно возразить — дескать, не для России-матушки трудились в Krome Studios, а, преимущественно, для американо-японского рынка. И тем не менее.

Blade Kitten представляет собой самый обычный платформер, трехмерный снаружи и двухмерный внутри. Все дело в том, что главная героиня способна перемещаться по уровням исключительно в двух осях, следовательно, до манящих далей необычного мира Hollow Wish ей добраться не суждено. Впрочем, рассматривать достопримечательности нашей фаворитке, Кит Баллард, и не придется, ведь ей поручили ответственное задание. Она должна была его выполнить еще в начале истории, но местному авторитету Терра-Ли (тоже девушке) удалось сбежать — помог врожденный дефект мозга у другой охотницы за головами, Джастис Крил. Та, не моргнув глазом, уничтожила корабль Кит, да еще и украла у нее чип со всей информацией о Терра-Ли. Теперь придется наверстывать, попутно исправляя ошибки блондиночки... А что делать, конкуренция — дело тонкое.

3_th.jpg 5_th.jpg 2_th.jpg 6_th.jpg

Гоняться за предательницей нашей кошечке, кажется, даже нравится. Она виртуозно прыгает через препятствия, бесконечное количество времени висит над пропастью и бодро командует своим мечом, который покорно следует за каждым нашим шагом. Право дело, Blade Kitten — одна из самых простых игр, которые мне доводилось видеть. Во-первых, она целиком и полностью линейна: мисс Баллард едва ли не сама бежит вперед и словно не замечает препятствий на своем пути, карабкаясь по стенам и «подкатываясь» под туповатого вида врагов, не забывая собирать разноцветные монетки. Смотрится все это до того монотонно, что даже трехчасовая продолжительность игры кажется сущим кошмаром. И ее хочется удалить с жесткого диска консоли раз и навсегда.

Но постепенно Кит словно начинает просыпаться и включать следующую передачу. Хотя какая-то прелесть Blade Kitten состоит в том, что она хоть и напрягает однообразием, но и оно отступает на второй план во время скоростных этапов, в особенности — заездов на неком двуногом животном. Скорость, фирменная восьмибитная музыка — становится веселее, но периодическая надобность слезть со зверя, чтобы в очередной раз «открыть ворота», снова возвращает ситуацию к состоянию «по умолчанию».

8_th.jpg 1_th.jpg 7_th.jpg 4_th.jpg

Основная же часть игры посвящена путешествиям на своих двоих по необычного вида локациям, окружение которых не представляет для героини никакой угрозы — как максимум от вас потребуется решить элементарную головоломку, перепрыгнуть через очевидное препятствие, задействовав «ускорение», или преодолеть сопротивление врагов. Я не зря чуть выше упомянул их «тупость», хотя очевидно, что шансов против суперменши у них никаких нет. Ведь 80% спецсолдат, закованных во внушающего вида красный бронекостюм, отбрасывают копытца от первого (!) удара мечом! Из этих малых хоть какие-то проблемы могут доставить только психи-фехтовальщики, беспомощные против «подката», а также внебрачные сыновья императора Палпатина, в течение пары секунд «кастующие» в вашу сторону молнии. Под конец игры в дополнение к обычным людям на вас будут нападать еще и какие-то непрерывно размножающиеся ниндзя, от которых проще всего убежать, а также представители парочки видов местного бестиария. К моменту его появления Кит уже наверняка накопит деньжат на меч побольше, поэтому и они будут умирать от одного, максимум двух ударов.

Ситуацию могли бы разнообразить так называемые «боссы», но таковых тут на всю игру всего одна штука. Водится в самом конце, убивается очень просто — ничего примечательного. А сразу после победы приходит неприятное ощущение того, что «вас поимели», ведь представленный Blade Kitten нужно было озаглавить как Blade Kitten Episode 1, о чем разработчики скромно сообщили в заставке перед титрами.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Даже если продолжение увидит свет, сомневаюсь, что на него найдется достаточное количество покупателей — мало кто способен вытерпеть три часа в компании с такой посредственностью.

Итоговая оценка — 5,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом со всем согласен. Хотя и Анимешностью игра не отличается, пародия на аниме, не более. Но все же что то приятное в игре чувствуется, но надо было разнообразить, причем во всех аспектах, от оружия, до наполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, совсем Серега тебе играть не во что, я 5 минут этой штуки вытерпел и потер нафиг =) Рецензия чОткая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стыдно конечно, но первую половину первого уровня я вообще считал, что играю в офигенно стильную и крутую игру... Потом закрались сомнения, а к концу второго появилось желание удалить на хрен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная игрушка. приятная графика, красивые персонажи, забавный сюжет, элементы коммерции, некоторое разнообразие геймплея, гигантская свобода для платформера. где еще позволяли лазать по стенам и потолку(!!!)? прыгать, цепляться, карабкаться, причем практически где и как угодно. не какой-то там паршивый принц персии "ползи по линии". огромное количество тайников. если пытаться найти и добраться до всех - геймлей удлиняется в разы(у меня часов 10 ушло). к самому концу уже даже надело искать - последний уровень пробежал на скорости... вообще, единственная игра за последний год, за которую действительно хочется заплатить деньги. будет сиквел? жду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нафига его еще и удлинять, если играть убого? Просто других слов от управления и оформления не рождается в голове.. =) Tastes differ, само собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отличная игрушка. приятная графика, красивые персонажи, забавный сюжет, элементы коммерции, некоторое разнообразие геймплея, гигантская свобода для платформера. где еще позволяли лазать по стенам и потолку(!!!)? прыгать, цепляться, карабкаться, причем практически где и как угодно. не какой-то там паршивый принц персии "ползи по линии". огромное количество тайников. если пытаться найти и добраться до всех - геймлей удлиняется в разы(у меня часов 10 ушло). к самому концу уже даже надело искать - последний уровень пробежал на скорости... вообще, единственная игра за последний год, за которую действительно хочется заплатить деньги. будет сиквел? жду)

Согласен. Я, пытаясь найти все монетки, сундуки и прочее на каждый уровень тратил по 30-40 мин. Из минусов только однообразная музыка.

Кстати, картинка на ПК менее детализирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скучная очень... сначала то же думал будет стильный платформер но не тут то было... напомнило Бетмена который на Денди (Nes) был только он был круче)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где еще позволяли лазать по стенам и потолку(!!!)? прыгать, цепляться, карабкаться, причем практически где и как угодно.

Лазать по стенам и потолку? Навскидку сразу вспоминается Strider 2 на PS1, а также небезызвесная серия Megaman X. Причем в отличие от Blade Kitten, в вышеперечисленные платформеры действительно интересно играть.

огромное количество тайников. если пытаться найти и добраться до всех - геймлей удлиняется в разы(у меня часов 10 ушло)

Желаете большое количество тайников? Опробуйте опять же серию игр Megaman X, здесь же по большей мере тайники бесполезны и находить их стоит лишь для "галочки".

Изменено пользователем Alard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всех своих очевидных минусах, о которых выше уже упомянул SerGEAnt, игра всё же имеет свою отличительную харизму и внутреннюю привлекательность. Я бы ей добавил 0,5 баллов к финальной оценке, а то и 1,5. Мне вот очень понравились ролики, их режиссура. Мило получилось... В первые 30-40 минут всё тебе здесь нравится, хочется вникнуть и продолжать играть. Просто, как и любой другой платформер, "Blade Kitten" через некоторое время становится уж слишком предсказуемой, однообразной и скучной. Таков жанр, некуда от этого не деться. Чтобы этого избежать, следует "цедить" прохождение, растягивая процесс на несколько дней. Вот тогда не надоест и всё будет по кайфу. Если разработчики не дураки, то прислушаются к объективной критике и в следующих частях уберут явные косяки и недочёты. Хотелось бы в это верить, т.к. эпизодическая система к этому обязывает и подталкивает. С ценой только они погорячились. Ну, не стоит игра 14,99$ в текущем своём виде. Пусть сначала выпустят все эпизоды, подшлифуют геймплей, добавят разнообразия – и данный ценник не будет никому мозолить глаза. А вот внешний вид некоторых может и оттолкнуть: не все у нас любят кавай и аниме (точнее стилизацию под них, как это было, например, в "Oni"). Если вас это не смущает, можно и попробовать. "Blade Kitten" не шедевр, конечно, а просто сносный (а местами и хороший) платформер. Просто не стоит многого от него требовать и ожидать – быстро разочаруетесь. Так – милый, одноразовый проект на пару вечеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

SerGEAnt ты её всю что ль прошёл? Чёрт, я даже демо не осили, прошёл полтора уровня и меня стошнило :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

здесь же по большей мере тайники бесполезны и находить их стоит лишь для "галочки".
а вы в игры "для галочки" играете? или ради денег? мне, лично, интересно было находить эти тайники, только и всего Изменено пользователем Fenisto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

мне, лично, интересно было находить эти тайники, только и всего
Тайники небесполезны - там деньги лежат все-таки. Ну и с дисками еще закоулки попадаются, по парочке за уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вы в игры "для галочки" играете? или ради денег? мне, лично, интересно было находить эти тайники, только и всего

Я играю, лишь если игра зацепит.

А тайники желательно делать "вкусные", дабы игрок не пробегал ради того, чтобы пробежать через уровни, посмотреть заставочку и забыть навсегда.

Бежишь по уровню, хоп... нашел секрет, а в секретике бронька лежит. Разве не "вкусно"? Утрированно конечно, но подобные платфомеры встречаются, к сожалению не так часто, как следовало бы)

Просто если нет стимула искать секреты, редкий человек решит найти их все, особенно если они хорошо запрятаны. У всего должна быть своя цена...Но и награда должна быть соответствующей)

Изменено пользователем Alard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×