Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Мотогонки по-польски

Рекомендованные сообщения

 

Techland решили вспомнить былые времена и анонсировали гоночную аркаду nail’d, главными героями которой выступят мото- и квадроциклы. 16 трасс, до 12 человек онлайн и море позитива ожидают владельцев PC, Xbox 360 и PlayStation 3 уже в конце этого года. Издателем проекта выступит Deep Silver.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть бы скриншотиком подкрепили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел скрины этой игры. Просто супер. Такое впечатление что делают игру моей мечты. Люблю мотогонки (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылка на сайт разработчика неправильная.

Нужно не http://techland.com/ а http://www.techland.pl/

Скрины и правда симпатичные, да и видео неплохое

http://www.naildgame.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы Dead Island закончили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лучше бы Dead Island закончили

Ага... Они и "Chrome 2" с "Warhound" всё доделать никак не могут, а теперь взялись ещё и за какие-то мотогонки. Удивительная компания: тащит в такое непростое время аж 4 проекта. Не удивлюсь, если уже рассматривают и 5-ый: триквел "Call of Juarez".

Посмотрел скрины этой игры. Просто супер. Такое впечатление что делают игру моей мечты. Люблю мотогонки (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

На скринах не увидел ничего необычного: мотогонки, как мотогонки. Чем-то напомнили мне "Pure".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем-то напомнили мне "Pure".

Оно самое.

Похоже клон будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо, неплохо!

Рекомендую смотреть ролик всем, особоенно любителям рока и группы SlipKnot.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Вархаундом постоянно какая-нить фигня случается, вычеркиваю нафиг из списка хех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неплохо, неплохо!

Рекомендую смотреть ролик всем, особоенно любителям рока и группы SlipKnot.

Неплохо то неплохо, но я вот не понимаю зачем настолько точную копию делать.

Кстати, Pure вообще как продался кто-нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самой Америке плохо, тогда как в Европе вроде 200 тыс. копий на всех платформах. Ходят слухи, что разрабатывают 2-ую часть, но из-за плохих продаж в США проект пока заморозили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pure на ПС3 продался всего то чуть больше полу миллиона, а вот на коробке360 продажи почти до 2.5 дотянули)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бэк, это за весь год? Я говорил отчет за полгода от самих разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
    • Пожалуйста присылайте нам их в дискорд/личку на форуме. Можно даже описанием, не обязательно скриншотом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×